Hogwarts.Dark history.

Объявление



Добро пожаловать на литературную ролевую игру квестово-локационного типа "Hogwarts.Dark history."

Внимание! Прием неканонических персонажей закрыт. (Подробности см. в Правилах форума, Раздел 1, статья 1).


Дата:

Ноябрь-декабрь 1997 года


Важно:

Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно.


Важные темы:

Хронология событий

Список администрации

Нужные персонажи без анкеты

Уровни магических способностей.

Новости

Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации.
Погода:

Солнечно и ветрено.


Важно:

Разыскиваются: Члены ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ!!! Особенно Рабастан Лестрейндж и Рудольфус Лестрейндж

Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса


Интересные темы:

Наша Параллельная реальность (Игра вне основной игры) Помним и играем)


Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Библиотека » Магическая энергия, манна, артефакты-аккумуляторы и артефакты-менторы


Магическая энергия, манна, артефакты-аккумуляторы и артефакты-менторы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Что такое манна?
  Манна - это условное обозначение магической энергии колдуна, являющееся базовой константой для того или иного уровня. Но существуют артефакты-аккумуляторы, которые позволяют накапливать какое-то количество манны.

Что такое цена заклинания?
Цена заклинания - это то количество очков манны, которое потребуется для использования того или иного заклинания.

Как это действует?
Допустим, у волшебника Х запас манны 100 очков. Следовательно, он может использовать то количество заклятий, на сколько хватит у него 100 очков манны.

Зачем это требуется?
Для того, чтобы не особенно умные волшебники не разбрасывались мощными заклятиями направо и налево без последствий. Таким образом, мы окончательно связываем руки всем возможным Мери Сью.

Что будет, когда манна закончится?
   Наступит магическое истощение, последствия которого будут усиливаться по мере роста уровня. Главным свойством магического истощения станет невозможность использовать магии какой-то срок. Но есть и побочные эффекты. Например, волшебник 5 уровня, получивший магическое истощение, в течении суток не сможет наколдовать даже люмос. А волшебник первого уровня, получивший магическое истощение, в зависимости от типа заклятия, может либо лишиться магии навсегда, либо даже умереть

Что такое артефакт-аккумулятор?
   Это такой артефакт, которые позволяет накапливать извне какое-то определенное количество энергии. Действие артефакта сводится к тому, что у волшебника может повыситься количество манны. Кличество запасаемой манны может быть каким угодно. Артефакт действует только в руках создателя - если найти чужой, получить в бою или украсть, то он будет совершенно бесполезен. Создать артефакт-аккумулятор может волшебник выше четвертого уровня. Артефактом может быть что угодно.

Как "зарядить" артефакт-аккумулятор?
   Чтобы "зарядить" артефакт, волшебнику надо вложить в этот артефакт собственную магическую энергии. Минимальное количество энергии, какое может быть положено в артефакт - 85%.

Каков коэффициент энергии, которую возможно положить в артефакт?
   В артефакт будет вложено лишь 15% вложенной энергии.
Например:
У волшебника 100 очков манны.
Минимальное кол-во энергии, какое может быть вложено - 85% => волшебник лишается 85 очков манны.
В артефакт будет положено лишь 15% => 13 очков манны будет вложено в артефакт.

Если в артефакт вкладывается так мало энергии при таких колоссальных затратах, то какой в нем смысл?
   Артефакт является своеобразным "банком энергии", т.е. положив 13 очков манны, можно положить еще 13. Станет 26 и так далее. Поскольку артефакт может безгранично напитываться энергией, то это весьма нужное вложение.

   Какие еще плюсы у артефакта-аккумулятора?
Так же свойством артефакта является то, что он может единоразово повысить уровень волшебника. Уровень повышается при случае, если количество хранимой энергии достигло количество манны следующего уровня.
Например: волшебник 4 уровня имеет 100 очков манны. Волшебник 3 уровня - 150. Если количество манны артефакта-аккумулятора довести до 150 очков хранимой манны, то артефакт-аккумулятор превращается в артефакт-ментор и повышает единоразово уровень волшебника на 1 уровень выше, т.е. волшебник в момент колдовства становится волшебником 3 уровня.

   В чем подвох?
Подвох в том, что чем больше накопленной энергии в артефакте, тем менее устойчивым он становится и контролировать этот артефакт становится очень сложно. Если волшебник потеряет контроль над артефактом, то он взрывается. Чем больше энергии заложено в артефакт, тем сильнее разрушения, принесенные им.

  В каком смысле "артефакт становится не устойчивым"?
Любое внешнее воздействие на артефакт может привести к утечке энергии и уничтожению артефакта.


А теперь технические характеристики:

Таблица количества очков манны для каждого уровня:

1 уровень: 600 о.м.
2 уровень: 400 о.м.
3 уровень: 150 о.м.
4 уровень: 100 о.м.
5 уровень:70 о.м.
6 уровень: 50 о.м.
7 уровень: 25 о.м.
8 уровень: 10 о.м.
9 уровень: 5 о.м.
10 уровень: 0 о.м.

Магическое истощение для каждого из уровней:

1 уровень:
  Если количество манны уменьшено до 0, то волшебник лишается возможности колдовать в течении четырех суток. При этом физически он ощущает дикую слабость. Он самостоятельно даже с кровати подняться не может.
   Если количество манны уменьшается с -1 до -10, то волшебник лишается возможности колдовать на неделю и впадает в кому.
   Если количество манны уменьшается с -11 и менее, то наступает физическая смерть.

2 уровень:
   Если количества манны уменьшается до 0, то волшебник лишается возможности колдовать в течении трех суток. Физическое состояние тяжелое, но ощущается сильная слабость, носовые кровотечения, мигрени.
   Если количество манны уменьшается с -1 до -10, то волшебник лишается возможности колдовать на пять суток и теряет физические силы, превращаясь на какое-то время в растение.
   Если количество манны уменьшается с -11 и менее, то волшебник впадает в кому.

3 уровень:
   Если количества манны уменьшается до 0, то волшебник лишается возможности колдовать в течении двух суток. Физическое состояние удовлетворительное, но ощущается сильная слабость.
   Если количество манны уменьшается с -1 до -10, то волшебник лишается возможности колдовать на трое суток и состояние сопровождается сильной слабостью, головной болью, слабостью сосудов.
   Если количество манны уменьшается с -11 и менее, то волшебнику требуется скорейшая целительская помощь, поскольку есть шанс впадения в кому.

4 уровень:
   Если количества манны уменьшается до 0, то волшебник лишается возможности колдовать в течении двух суток. Физическое состояние среднее, но ощущается слабость, сонливость.
   Если количество манны уменьшается с -1 до -10, то волшебник лишается возможности колдовать на четверо суток и состояние сопровождается головной болью, рвотой, кружением головы.
   Если количество манны уменьшается с -11 и менее, то это сопровождается временной потерей сознания.

5 уровень и менее: уход в минус невозможен, а доведение энергии до нуля сопровождается потерей возможности к колдовству на сутки.

Коэффициенты восстановления манны по каждому уровню за сутки:

1 уровень: 4% от общего числа манны
2 уровень: 5% от общего числа манны
3 уровень: 9% от общего числа манны
4 уровень: 14% от общего числа манны
5 уровень: 23% от общего числа манны
6 уровень: 37% от общего числа манны
7 уровень: 60% от общего числа манны
8 уровень: 97% от общего числа манны
9 уровень: 100% от общего числа манны
10 уровень: отсутствует.

Нестабильность артефактов-аккумуляторов по уровням:
1 уровень: 400 очков манны
2 уровень:300 очков манны
3 уровень: 150 очков манны
4 уровень: 100 очков манны.

  Каждые 10% сверх наполненной манны лишает устойчивости артефакт на те же самые 10%, но не более 99%
Пример:
Если волшебник 4 уровня наполнит артефакт 200 очкам манны, то волшебнику практически невозможно удержать артефакт в повиновении.

+1

2

Коэффициенты восстановления манны по каждому уровню за сутки:

за игровые сутки или за наши сутки? полагаю, что за игровые  8-)

0

3

Remus Lupin, да, за игровые

0

4

А что такое артефакты-менторы?

0

5

Анжелина Джонсон,
Артефакт-ментор - артефакт, временно повышающий уровень за счет освобожденной энергии.

0


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Библиотека » Магическая энергия, манна, артефакты-аккумуляторы и артефакты-менторы