Hogwarts.Dark history.

Объявление



Добро пожаловать на литературную ролевую игру квестово-локационного типа "Hogwarts.Dark history."

Внимание! Прием неканонических персонажей закрыт. (Подробности см. в Правилах форума, Раздел 1, статья 1).


Дата:

Ноябрь-декабрь 1997 года


Важно:

Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно.


Важные темы:

Хронология событий

Список администрации

Нужные персонажи без анкеты

Уровни магических способностей.

Новости

Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации.
Погода:

Солнечно и ветрено.


Важно:

Разыскиваются: Члены ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ!!! Особенно Рабастан Лестрейндж и Рудольфус Лестрейндж

Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса


Интересные темы:

Наша Параллельная реальность (Игра вне основной игры) Помним и играем)


Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Учебные классы и покои преподавателей » Подземелье (Уроки Зельеварения)


Подземелье (Уроки Зельеварения)

Сообщений 31 страница 58 из 58

1

http://cs620221.vk.me/v620221807/7c00/cca721I_pWw.jpg

Преподаватель : Северус Снейп.

0

31

В классе оказалось нечетное число учеников, поэтому для Драко пары не нашлось. То есть, без пары еще оставались Уотсон и новая ученица Гриффиндора, но Драко благоразумно решил, что им будет лучше друг с другом, чем с ним.
- Профессор, у меня нет пары, но я готов все приготовить один. Если, конечно, Вы не против.
Снейп не был против - другого выбора просто не было.
Получив ингредиенты, Драко начал готовить. Все, как в книге: замочить, смешат, помешать и т.д. и т. п. Он особо не спешил - ему вовсе не принципиально было стать первым в классе. Он уже совсем отвлекся от происходившего вокруг и погрузился в свои мысли, когда услышал громкий шепот Макмиллана:
- Как ей это удалось?! Как?! Тут же сказано...
- Кому это там что-то удалось?
Драко посмотрел на Макмиллана, а затем в том направлении, куда смотрел тот. А смотрел он на новую когтевранку, выбравшую зачем-то себе в напарники Паркинсон. Но сейчас Драко удивило вовсе не это странное партнерство, а то, что в руках у когтевранки был готовый когтерост.
- Интересно, - подумал Драко.
Он не был глуп настолько же, насколько Макмиллан, и не стал удивляться в слух, но в мыслях удивился не на шутку.
- Надо при случае побольше о ней разузнать. Что-то тут нечисто.
В это время нечисто стало у него на столе: оставленный без присмотра сок подорожника закипел и убежал.
- Вот черт, - закричал Драко, и тут же другим тоном добавил, - Профессор Снейп, извините ... а у Вас не найдется еще сока подорожника. Я нечаянно испортил свой.
Драко весь покраснел - он никогда не чувствовал себя таким идиотом: даже Паркинсон умудрилась ничего не начудить в этот раз, а он так прокололся.

0

32

Северус следил за учениками, но особо ни к кому не придирался. Все равно он потом все проверит и поставит оценки, от которых потом будет зависеть количество учеников в классе. Останется их меньше и работать будет проще. Риск травм и смертей снизиться.
Он кивнул на вопрос Драко о дополнительных компонентах.
-Возьмите в шкафу.
Из котлов шел пар, слышался стук перетираемых в ступке ингредиентов, ученики сосредоточенно помешивали зелье в котле. Все как всегда. И результат у всех будет разным - у кого-то отличным, просто хорошим, или ужасным.
Зельевар заметил, что гарпия обходила принятые на занятиях правила, но не стал акцентировать на этом внимание. Еще одного спора он не хотел.
Постепенно время шло и перемена близилась. Профессор подошел к своему столу и повернулся к классу.
-Все, кто закончил, могут сдать зелье и быть свободными. Результаты вы узнаете потом через старост или деканов,-сообщил Снейп когда время урока подходило к концу.

0

33

- Если вам что-то не нравится - в школу, как и в мой класс - вас никто не заставлял идти. Предлагаю вам добровольно покинуть занятие и все последующие. Также это касается всех, кто не дотянул до оценки превосходно в предыдущих годах. И всех, кто не согласен с моими методами преподавания.
Ханна и не думала уходить, этот предмет ей был необходим. Даже Снейп не сдвинет меня с места.
- У Снейпа? Любимая ученица? Которую он видит едва ли не в первый раз в жизни?
Ханна только хмыкнула, но не ответила. Он тоже шутит что ли?
- Да, поэтому, я предлагаю больше не отвлекаться. Наш факультет из-за меня и так достаточно очков потерял. Не нужно усугублять положение... - сказал Эрни, и Ханна кивнула в знак согласия. Она открыла учебник на нужной странице, а Эрни пошёл за ингредиентами.
Зелье нужно было приготовить идеально, чтобы не вылететь. И поскольку Эрни, как Ханне казалось, разбирался в их готовке лучше, то она доверила ему самую важную часть. А то я могу случайно помешать зелье не так как нужно или добавить лишний ингредиент.
Ханна принялась осторожно толочь змеиные зубы. После, она добавила растёртые зубы в ёмкость с водой вместе с мятой и тимьяном.
Вскоре, благодаря стараниям Эрни, основа была подготовлена. Было видно, что он гордиться собой. Ханна широко улыбнулась.
- Отличная работа, Эрни!
Но долго гордиться им не пришлось. Таинственная когтевранка не переставала всех удивлять: в этот раз она быстрее всех приготовила всё зелье.
- Как ей это удалось?! - Ревниво прошипел Эрни, издалека разглядывая стряпню Геллеры. - Как?! Тут же сказано.. - Он ткнул в учебник и запыхтел от праведного гнева.
Ханна тоже посмотрела на когтевранку: она действительно уже абсолютно всё приготовила, хотя положенных 20 минут ожидания ещё не прошло. Такое сложное зелье! За такой краткий срок! Может, у неё талант? Или какое-то секретное знание, о котором обычные люди не догадываются?
- Ничего себе! Как она настолько ускорила готовку? - удивлённо прошептала Ханна, - Если у неё такой талант к зельям, то лучше бы она его так открыто не показывала, - скептически заметила Ханна. Затем она, дотронувшись до плеча Эрни, в знак утешения, сказала, - А ты не злись, ничего хорошего из этого не выйдет. У тебя всё отлично получается, не смотри на других. Давай лучше продолжать работать.
Они продолжили готовить, но мысли о когтевранке всё вертелись в голове Ханны. Эрни тоже пока ещё не остыл. Главное, чтобы из-за неё  зелье не испортилось. Себе Ханна обещала пристально наблюдать за когтевранкой. Ведь все её выходки - наверняка не случайность.
Урок походил к концу, и Снейп, до этого подозрительно долго молчавший, заговорил:
- Все, кто закончил, могут сдать зелье и быть свободными. Результаты вы узнаете потом через старост или деканов.
Им осталось совсем немного. Нужно было добавить всего лишь спирт, а затем не взбалтывая, отнести Снейпу.
- Эрни, отнесёшь? А то я нечаянно могу взболтать, - обратилась она к нему, - Я пока приберу на столе.

+1

34

- Скажи, а кто самый красивый на Вашем факультете? - Гарпия, не отвлекаясь от процесса готовки зелья невпопад брякнула:
-Ты. - Ограничившись столь лаконичным ответом, Геллера забыла о существовании как бы напарницы и уткнулась в котел, где кипело зелье. Оно уже было практически готово - осталось помешать и можно будет выключить огонь. На исходе оно получилось идеальным - хоть прямо сейчас беги сращивать чужие кости. Маэсто Архимаг Игнациусс Коппер свое дело знал и научил зельеварению, как никто другой. Тем более, такие простенькие рецепты.
-Ты чего, совсем долбанутая? Себя бей! Стой! - До слуха гарпии вновь донесся истеричный вопль слизеринки. Она с трудом оторвалась от созерцания кипящей жидкости и рассеянно посмотрела на Пенси.
-Да я вроде сижу и никуда убегать не собираюсь. - Спокойно ответила она.
-Так это ты на трансфигурации что-то вякала про мою одежду? Почему ты преследуешь меня? Завидуешь что ли?
  Геллера внимательнейшим образом осмотрела Пенси и пришла к выводу, что та заболела.
-Прости? Чему я завидую? Где я тебя преследую? - Я где-то читала, что мания преследования недуг излечимый.
  После недолгого раздумья когтевранка фыркнула:
-На фиг ты мне сдалась... - Усмехнувшись, гарпия, от греха подальше встала, налила в пробирку готовое зелье, закупорила его и пошла в сторону стола Снейпа. Мало ли, может эта психованная решит его вылить, а я не покажу результат своей работы из-за нее...
  По дороге к столу Снейпа, она ловила на себе изумленные взгляды и шепоток за спиной. Студенты явно недоумевали как ей удалось так скоро приготовить зелье. Гарпия усмехнулась и с победным видом поставила флакон на стол Снейпу.
-Профессор Снейп, мы с Паркинсон приготовили зелье. - Она лукаво посмотрела на профессора зельеварения и нагло поинтересовалась:
-Раз у нас все готово, мы можем покинуть урок?
Дождавшись ответ, она вернулась к парте и сообщила Паркинсон:
-Моими стараниями ты свободна. - После чего она покидала вещи в сумку, и, закинув ее за спину, она покинула класс, оставив неудачников возиться с корнями клевера и прочей гадостью.

0

35

- Ничего себе! Как она настолько ускорила готовку?
  Эрни от досады запыхтел. Он тоже не знал как ей так удалось. Это же было невозможно!
-Если у неё такой талант к зельям, то лучше бы она его так открыто не показывала.
- Это не талант к зельям. - Огрызнулся Эрни. - Это талант к мухлежу! Ей каким-то образом удалось обвести нас всех вокруг пальца! - Зло прошипел МакМиллан.
  Он был зол, как тысяча чертей - у него из-под носа уводили звание короля зелий! Он единственный, ну, если не считать Грейнджер, и, внезапно, с прошлого года Поттера, кто идеально варил все снейповские задания! А тут... Появилась какая-то мымра, которой удалось приготовить идеальное зелье.. Быстрее, чем это было прописано в учебнике!
   Эрни было очень досадно и очень обидно. И он даже понимал, что говорит глупость, говоря, что когтевранка обвела всех вокруг пальца - он сам видел её в процессе готовки. Но как?! Парень сгорал от любопытства и едва не бросил лишний листик клевера, но вовремя одумался. Он еще раз злобно зыркнул на когтевранку, и пытающуюся с ним поругаться Паркинсон и подумал: "Хоть бы от этой слизеринской дуры вышел хотя бы какой нибудь прок и она всё испортит этой выскочке!" Но не тут-то было. Новенькая и тут обошла все препятствия и лихо заткнув Паркинсон, понесла сдавать готовую работу. В этот момент Эрни едва не лопнул от негодования и в злобе кинул в котел последний ингредиент, надеясь, что со злости кинул то, что надо.
А ты не злись, ничего хорошего из этого не выйдет. У тебя всё отлично получается, не смотри на других. Давай лучше продолжать работать.
  После этих слов Эрни стало внезапно легче. Видимо, дружеский голос Ханны заставил его остыть. Он лишь кивнул и принялся за работу уже с меньшим ожесточением.
-Все, кто закончил, могут сдать зелье и быть свободными. Результаты вы узнаете потом через старост или деканов. - МакМиллан посмотрел на часы, и, убедившись, что время еще есть, помешал варево. Первая часть зелья была практически готова.
- Эрни, отнесёшь? А то я нечаянно могу взболтать. Я пока приберу на столе.
  Эрни мотнул головой, выражая согласие и, обмотав тряпкой ручку котелка, отнес его к Снейпу. Их основа была идеальна, на взгляд пуффендуйца. Придраться было не к чему. Поставив на место, Эрни попрощался с профессором и вернулся к Ханне. Та была уже готова.
-Ну что, пошли? - С этими словами они вместе покинули кабинет.

0

36

В это было сложно поверить, но Гарри (при посильной помощи Рона) сумел приготовить все в точности по рецепту. И за все время готовки не произошло никаких непредвиденных обстоятельств.
- Сегодня какой-то необыкновенный день.
-Все, кто закончил, могут сдать зелье и быть свободными. Результаты вы узнаете потом через старост или деканов
Гарри все еще слабо верил в то, что все получилось. На всякий случай он дождался, пока девушка с Когтверана и Макмиллан отнесут свои котелки, а потом взял свой и аккуратно пошел в сторону Снейпа.
Вопреки ожиданию, он не споткнулся по пути и благополучно поставил зелье на полку.
- Мы с Роном все сделали, - зачем-то доложил он Снейпу, а потом вернулся к столу.
- Ну что, пошли? - сказал Гарри Рону, собирая вещи.
Рон кивнул в ответ, и они вместе вышли из класса.

0

37

-Ты.
Девушка отвечала совершенно невпопад.
- Она точно какая-то долбанутая, - подумала Пенси, - Наверное, все время в учебниках торчит, - этот вывод был основан на том, что девушка готовила зелье так быстро, что Пенси даже не успевала уследить за ее движениями, - Все-таки много учиться вредно.
-Да я вроде сижу и никуда убегать не собираюсь.
- Ты че, совсем оборзела?! - Пенси сложила руки на груди, - Еще раз своей поварежкой махнешь, я ... я ... - Пенси не сказала, что сделает "она", а вместо этого решила сразу действовать.
Она вырвала ложку из рук когтевранки и кинула ее назад. Ложка упала в котелок какой-то гриффиндорки. Но напарницу Пенси это мало заботило: она взяла другую ложку и продолжила готовить.
- Точно долбанутая, - заключила про себя Пенси.
-Прости? Чему я завидую? Где я тебя преследую? На фиг ты мне сдалась...
- Ага ...
Пенси не стала больше разговаривать с этой сумасшедшей. Пусть себе готовит свое зелье.
- Мне не жалко.
Она откинулась на стуле и стала рассматривать потолок. Сумасшедшая когтевранка приготовила все, что было нужно, и отнесла Снейпу.
-Моими стараниями ты свободна.
- Наконец-то, я уж думала состарюсь в этом идиотском подземелье.
Не поблагодарив девушку (не графье, обойдется!), Пенси взяла свою сумку и вышла из зала. Прощаться со Снейпом она не стала - по той же причине.
_______________________________________________
Примечание администрации. Ложка, кинутая Пенси Паркинсон, попала в котелок Алатэйи Уайтлэйк.

Отредактировано Пенси Паркинсон (2014-07-07 23:21:44)

0

38

Костерост значит.. - гриффиндорка принялась за работу. Все успели уже найти себе напарников. Один остался слизеринец — Драко Малфой, но девушка решила поберечь время и нервные клетки. Поэтому стала готовить зелье одна. Зато никто и не мешает, она может спокойно сконцентрироваться на готовке. Она успела продвинуться вперёд — уже приступила к охлаждению жидкости. У Алатеи не возникало никогда проблем с зельеварением. До тех пор, пока в её жизнь не вторглась очень шумная, непредсказуемая и явно ненормальная девушка.
-Еще раз своей поварёжкой махнешь, я ... я ... - услышала Алатея дикий и до боли знакомый вопль. Потом что то упало в котелок и капли зелья попали на гриффиндорку.
-Э?- девушка ошарашенно смотрела на две ложки в её котелке. Не успела она возмутиться, как виновницы торжества покинули кабинет,- Вы это серьёзно!?- прошептала девушка котелку. Зелье грустно булькнуло. Итак было понятно, что оно испорчено. Алатея со вздохом сняла котелок с огня.
-Все, кто закончил, могут сдать зелье и быть свободными. Результаты вы узнаете потом через старост или деканов.
-О, Боги, нет!- девушка схватилась за голову,- Я сойду с ума в этой школе!
Я попробую объясниться и попросить дополнительного времени. Или просто сделаю зелье после уроков. Можно же пересдать это!?- девушка нервно сглотнула. Она очень боялась обращаться к профессору зельеварения, но она не хотела провалить задание. Ей очень нужно сдать этот предмет. Девушка резко встала и направилась к учителю.
-Извините пожалуйста,- привлекла к себе внимание Алатея,- Кто — то из учеников, сидящих впереди меня, кинул в мой котелок ложку. Мне испортили зелье. Можно ли как то пересдать или приготовить зелье после уроков?- девушка кивнула в сторону своей парты, чтобы учитель не посчитал, что она врёт. Прекрасно видно, что в котелке было две ложки.

+1

39

- Возьмите в шкафу.
Не успел Драко дойти до шкафа со снадобьями, как Снейп подал следующую реплику:
-Все, кто закончил, могут сдать зелье и быть свободными. Результаты вы узнаете потом через старост или деканов.
- Мерлин ...
Драко вернулся на место. Начинать что-то готовить сейчас было уже бесполезно: все равно он бы не успел до конца урока. Итого - второй раз за первый учебный день он проваливает простейшие задания.
- Какой позор ...
Он уныло смотрел на то, как все по очереди сдавали приготовленную основу костероста и уходили из класса. Даже Паркинсон все сделала (конечно, Драко понимал, что в действительности все сделала ее соседка, но то, что Паркинсон ничем ей не помешала само по себе заслуживало удивления).
Правда, кроме Драко, не сумела приготовить зелье еще одна новая гриффиндорка, которой, собственно, и испортила дело Паркинсон. Но даже это не уменьшало позора Драко в его глазах.
С каменным лицом он подошел к Снейпу и оборвал запинающиеся объяснения девушки:
- Профессор, Вы знаете, почему я не успел приготовить зелье. Разрешите мне не повторять причину еще раз. Я приготовлю его на следующей паре, постараюсь успеть. А сейчас, с Вашего разрешения, я пойду, - слегка поклонившись Снейпу, Драко вышел из аудитории.

0

40

Ханна начала прибирать на столе, а Эрни пошёл относить готовое зелье. В процессе уборки она поблагодарила Мерлина за то, что ничего не смогло испортить их готовку. Ведь Паркинсон, кидаясь ложками, успела насолить ни в чём не повинной Алатее. Странно, что с Паркинсон ещё не сняли баллы, это же ведь нарушение! И эта Геллера вызывает кучу подозрений... Из размышлений Ханну выудил Эрни:
- Ну что, пошли?
- Пошли, - откликнулась Ханна и, взяв туго набитую сумку, вышла из кабинета вместе с Эрни.

+1

41

Квест № 70
Часть 1.
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/6324e0/30/0/4nqpbpqozzea3wce4n41bwfz4n67bcgoszeatwccrys1bwf44gypbpqoz9eaxwfirdeadwf94nhpdngtto.png

Название: Меньше знаешь - крепче спишь
Место событий: класс зельеварения
Дата: З0 октября, день
Участники: Роберт Хиллиард, Северус Снейп
Очередность постов: по договоренности
Краткое описание: Любопытный студент пришел за дополнительными знаниями, но не ожидал, что о нем известно чуть больше, чем он предполагал.

Отредактировано Game-Master (2014-11-25 22:43:08)

0

42

После всего произошедшего в Пустом кабинете, Роберт старался не сталкивааться с Мэтью даже в общей гостиной. Совсем избегать бывшего друга было невозможно. И уроки совместные, и спальня опять таки общая. На занятиях Роберту курсе произошедшего. Парень убеждал сам себя, что это  не так. Что узнай хоть кто-нибудь. Что, в самом деле, произошло, то в больничном крыле оказался бы сам Хиллиард, причем надолго. Роберт старался вести себя, как и прежде, но какая-то отчужденность все таки возникла сама по себе.
Что касается вечеров, то Хиллиард старался заснуть или хотя бы сделать вид, что спит к тому моменту, когда Чамберс появлялся в спальне.
Несмотря на то, что Роберт теперь должен был выполнять распоряжения Малфоя, свободного времени у парня стало больше. Организация «Змея и Череп» - это, конечно, хорошо и занимательно, но вечно быть на побегушках у белобрысого хорька Хиллиард не собирался. Никакого плана действий у парня, разумеется, не было. Только неумолимая тяга к знаниям, которая при вынужденном одиночестве стала только сильнее.
Поразмыслив немного, Роберт пришел к выводу, что ему стоит попросить о факультативных занятиях кого-то из преподавателей. Разумеется, первыми на ум пришли два любимых предмета. История магии и зельеварение.
Что касается истории магии, то несмотря на любовь к предмету, Роберт испытывал неподдельную скуку на занятиях. Профессор Бинс был скучен, достал до чертиков уже к концу второго курса. Да и вообще, все самое интересное и действительно важное по истории можно было прочесть в книгах. И совсем не обязательно ради этого проводить вечера в компании призрака.
А вот практика по зельеварению под руководством опытного и знающего руководителя была как нельзя кстати. А профессор Снейп был определенно таким специалистом.
Именно поэтому сейчас, когда занятия совсем недавно завершились. Роберт спускался по лестнице, ведущей к кабинету зельеварения. Хиллиард невольно вспомнил, как оказался здесь впервые на первом курсе. Сейчас он не мог бы сказать, что пугало его больше темные и мрачные стены подземелья или все таки сам профессор.  Однако именно на первых занятиях проснулся и интерес к этой науке. Роберт помнил, как он был восхищен тем, что увидел в кабинете. Все эти бесконечные котлы, пробирки, мензурки, склянки с чем-то, что лучше не трогать по незнанию.
Этот трепет и волнение и сейчас присутствовали в душе парня, когда он остановился у нужной двери. Роберт постучал и спустя пару мгновений немного приоткрыл дверь.
-Профессор, могу ли я войти. Я хотел бы кое о чем поговорить с Вами.
Роберт надеялся, что Снейп еще не покинул учебного класса после занятий.

0

43

Каждый урок на каждом курсе заканчивался почти всегда одинаково - ученики чувствовали облегчение оттого, что урок наконец-то закончился, но негодовали о количестве домашнего задания. Все начинали вспоминать как дышать и жить дальше, когда покидали кабинет.
Снейпу было обычно наплевать на все эти эмоции. Он свои обязанности выполнял и не более. Но в последние месяцы Северуса беспокоила мысль, что не все  свои обязанности он выполняет. Как декан он просто перестал существовать. Преподавал предмет, но не более того. Профессор больше не контролировал слизеринцев. Гриффиндорцы, когтевранцы и гаффлапфцы по-прежнему остались в его власти, принимали его авторитет и боялись. А вот собственный факультет вышел из-под контроля. Во многом это произошло из-за политики.
Зельевар делал вид, что не знает об их делах и ничего не делал, но должен был. Пока его не примут обратно в ряды Пожирателей Смерти он не хотел делать ничего, что могло бы быть привратно истолковано. Поэтому Северус продолжал не делать ничего, лишь выполнял свои прямые обязанности, не прикладывая никаких личных усилий, как это было раньше.
Профессор сверился с учебной программой на следующий день, убедился, что все коммпоненты в наличии и сложил в аккуратную стопку сданные работы.
Когда раздался стук в дверь он выпрямился.
-Войдите.
Снейп удивился, увидев когтевранца. Взысканий он ему точно не назначал, а все вопросы по поводу домашних заданий решались на уроках. Но может... Зельевар вспомнил, что Хилиард был одним из тех, кто связан с бурной деятельностью Драко Малфоя. Вряд ли он пришел поговорить об этом с ним, но вдруг? О чем тогда еще? Он был заинтересован. Когтевранцы не тратили времени на бесполезные разговоры.
-Хорошо,-Северус кивнул на стул напротив своего стола,-О чем вы хотели поговорить?

0

44

Роберт вдохнул и выдохнул еще перед дверью в учебный класс зельевара.  Нет, Снейп не кусается. И не завтракает первокурсниками. Без лишней нервозности парень вошел в помещение.
-О чем вы хотели поговорить?
Профессор указал ему на свободный стул, напротив преподавательского стола и Роберт присел. Не стоило тянуть кота за причинное место, надо было сразу же приступить к изложению цели своего визита.
- Видите ли, профессор Снейп, - Роберт на мгновение задумался о том, верные ли слова и тон он выбрал, - меня интересует столь тонкая наука, как зельеварение. Мне хотелось бы получить больше, чем дает школьный курс.
Ничего этот школьный курс не дает. Практика для дошкольников. Но, вслух этого Роберт конечно не сказал.
-Конечно, можно было бы набирать знания самому, но, - Роберт чуть заметно улыбнулся, - но, я боюсь, что гостиная Когтеврана не переживет моих опытов. В связи с чем, я хотел бы попросить Вас о факультативных занятиях.
Согласится или пошлет куда подальше. Роберт немного заерзал на стуле в ожидании ответа. Быть может Снейп и считал его тупицей, но Хиллиард надеялся, что он не такой тупица, как все остальные студенты в глазах главного зельевара Хогвартса.

0

45

Северус длительное время смотрел на ученика словно взвешивая каждое его слово и оценивая искренность намерений. Этот визит и вопрос были неожиданными и зельевар был в некоторой растеряности - к нему нечасто приходили с подобными просьбами. От когтевранца это было более ожидаемо, чем от представителей других факультетов, но все же неожиданностью. Стиль преподавания Снейпа не располагал учеников к просьбам о дополнительных занятиях.
Но когтевранец, похоже, говорил искренне, это не была шутка. Он заинтересовал в знаниях. И он не взрывает котлы на занятиях.
Профессор опомнился, что он, похоже, слишком долго молчит.
-Что ж... Мистер Хиллиард, это неожиданная просьба.
Зельевару хотелось взвесить все за и против,  а их было много. Ученик не пришел по поводу деятельности сомнительной организации, как подумал сначала Снейп. Но ведь он о ней точно знает. Профессор даже забыл о своих планах и делах на вечер, обдумывая только что поступившую информацию.
С одной стороны тратить время на дополнительное обучение не очень приятно, но с другой... Ему нечасто попадаются ученики, которые действительно тянутся к знаниям. Было бы верхом непрофессионализма в педагогической и профессиональной деятельности отклонять такую просьбу.
Да и он ведь состоит в организации. Такого ученика точно нельзя было упускать. Может, он и не станет распространяться о ее деятельности, но ведь легилименцию никто не отменял. А еще можно будет отследить его занятость.
Перед Снейпом открывалось много перспектив.
От такого струдничества польза была бы обоим - Роберт получает знания, а Северус нужную информацию и... способного ученика? Само по себе это тоже было бы преимуществом.
-Что сподвигло вас? Мне интересно знать ваше отношение и мотивацию. Ведь ко мне не каждый день приходят с такими просьбами,-Снейп внимательно и с интересом смотрел на Хилиарда. Этап удивления прошел и теперь появилась заинтересованность. Он отмечал на уроках способных учеников, но далеко не все выходили за рамки этого мысленного списка.

0

46

Роберт предпочел не встречаться с испытывающим взглядом профессора и в ожидании ответа осматривал подземелье. Хотя, что он тут за семь лет не увидел из того, что можно было увидеть студенту. Все те же котлы, склянки, пробирки, колбы. Все тот же книжный шкаф с учебниками, многие из которых видимо помнили еще учителей учителей Снейпа.
-Что ж... Мистер Хиллиард, это неожиданная просьба.
Наконец-то Снейп прервал сове несколько затянувшееся молчание. Роберт даже слегка вздрогнул от неожиданности.  Ну, конечно, неожиданная, покажите мне хоть кого-то в здравом уме, кто добровольно пойдет сдаваться профессору Снейпу.
Сам Роберт был, разумеется, исключением из этого правила. 
-Я понимаю, профессор. Тем более что время приближается к каникулам. Просто я должен был хорошо обдумать необходимость этой просьбы.
-Что сподвигло вас? Мне интересно знать ваше отношение и мотивацию. Ведь ко мне не каждый день приходят с такими просьбами.
А вот теперь Хиллиард уже не отвел глаз и выдержал довольно заинтересованный взгляд профессора. Есть, все-таки заинтересовался. Не послал сразу – уже половина дела.
- Моя мотивация, профессор, довольно проста. Мне нравится Ваш предмет, но мне хотелось бы знать больше, чем школьный курс. И более того, мне хотелось бы изучать зельеварение без лишней суматохи и хаоса, которые вносят студенты, которые постоянно что-то путают, взрывают и коверкают.
И вообщем-то, Хиллиард не лукавил. Ему порой хотелось котел на голову одеть очередному тормозу, который мог перепутать и кинуть в котел щепотку зрачков синеглазок вместо щепотки усиков богомолов.

+1

47

Северус кивнул. Суматоха и хаос присутствовала в классе, несмотря на все его старания поддерживать дисциплину. Нельзя было заставить людей совсем не делать ошибок. Если кто-то склонен расплавлять котлы, то он будет их расплавляять до тех пор, пока не закончит базовый курс.
На словах все логично и правильно. Но все-таки Снейпу хотелось убедиться в своих суждениях. Стоит ли взваливать на себя еще и эту обязанность? Будет ли польза?
Профессор внимательно заглянул ученику в глаза, надеясь увидеть там истину, проверить так ли все есть на самом деле, как он говорит. Примел легилименцию. Услышать эмоции, мысли, правду в конце концов... Если Хиллиард, конечно, не отведет взгляд и не умеет блокировать свои мысли. Но зельевар сомневался в последнем. Мало кто из учеников развивает в себе столь сложную способность.
-Понимаю. На уроках вы показали себя действительно способным учеником, мистер Хиллиард,-признал вслух Северус. Он не хотел торопиться с выводами. Продолжал так же пристально смотреть на Роберта.- Если вы действительно серьезно к этому относитесь и готовы тратить свободное время на занятия... Я мог бы мог уделить время дополнительным урокам. Всегда приятно видеть того, кто искренне интересуется предметом. Каникулы этому не помеха.
Снейп ненадолго замолчал, переведя взгляд на полки за спиной ученика. "Стоит ли рискнуть и упомянуть о деятельности организации в школе? Спугнет это его или нет?... Знает ли он о ситуации с моим факультетом? Если он действительно хочет получать знания, то вряд ли этот факт может его заставить изменить свое решение..."
В конце концов преподаватель решил рискнуть. Даже если ничего не получится, то Роберт был не похож на того, кто при первом же слова побежит рассказывать Малфою о том, что он интересуется их деятельностью. Северусу даже казалось, что тот в какой-то степени напоминает его самого. Зельевар в молодости сам шел к любой деятельности из жажды знаний. В конце концов, он об это пожалел.
-Самое главное, что бы вы смогли уделить этому максимум времени и внимания,- он снова посмотрел в глаза Хиллиарду,-Я слышал, что некоторые ученики сейчас... бездумно тратят время на сомнительную деятельность.

0

48

Хиллиарду отчего-то стало весьма не уютно под пристальным взглядом профессора. Таким взглядом, будто тот, хотел увидеть, что творилось у парня в голове. Роберт отвел глаза и разорвал зрительный контакт. Так было спокойнее.
-На уроках вы показали себя действительно способным учеником, мистер Хиллиард.
Роберт улыбнулся кончиками губ. Получить похвалу от профессора Снейпа было приятно. Весьма приятно.
-Спасибо, профессор.
- Если вы действительно серьезно к этому относитесь и готовы тратить свободное время на занятия... Я мог бы мог уделить время дополнительным урокам. Всегда приятно видеть того, кто искренне интересуется предметом. Каникулы этому не помеха.
Роберт снова поднял взгляд на Снейпа. Неужели тот действительно согласился. Прекрасно. А каникулы Хиллиард все равно из года в год проводил в Хогвартсе. Отправляться домой, в лачугу родителей совершенно не хотелось. Маменька в последнее время все больше теряла связь с окружающим миром, сказывались последствия увлечения «расширяющими сознание» веществами в молодости, а отец между рейсами предпочитал обществу семьи общество нескольких пинт эля. В школе же каникулы Хиллиарда проходили в библиотеке. Лишь изредка парень вписывался в веселые гулянки сокурсников. Но они всегда проходили по одному сценарию, и это было весьма скучно. Гитара, песни, сливочное пиво, пьяные, нелепые и неумелые поцелуи…
-Конечно не помеха, профессор. Гораздо приятнее провести свободное время с пользой, чем потратить его на сомнительные увеселительные мероприятия.
-Самое главное, что бы вы смогли уделить этому максимум времени и внимания. Я слышал, что некоторые ученики сейчас... бездумно тратят время на сомнительную деятельность.
Роберт судорожно сглотнул. Профессор снова смотрел на него пристальным взглядом, словно что-то знал о участии мистера Хиллиарда в деятельности нелегальной студенческой организации. Да, ну, Робби, не накручивай себя.
-Я готов уделять занятиям все свободное время, профессор, - Роберт старался говорить как можно тверже, - сомнительная деятельность, которая не имеет конечной цели и какой-либо пользы, не для меня.
И ведь почти не соврал.

0

49

Ученик отвел взгляд и Снейп ощутил раздражение. Он не смог глубоко проникнуть в его мысли, понять, что им движет и что он чувствует. Профессор решил все равно не менять тактику. Ведь если он станет учить Хиллиарда, то у него точно будет еще не одна возможность применить легилименцию. К тому же он не был похож на того, кто умеет слишком хорошо лгать. Наверняка Роберт действительно хочет получить знания. Северус ему в этом не откажет. Он получит ученика и надежду на источник информации.
Наблюдая за учеником после слов о студенческой организации зельевар убедился в своей догадке - Хиллиард не умел мастерки лгать и скрывать вовремя эмоции.
Профессор  ведь уже знал, что он в ней состоит. Но говорить прямым текстом не стал. Зачем? Намеки всегда действуют лучше.
Но а сдругой стороны - вполне логично, что он не признался в такой деятельности. Кто бы на его месте сознался? Никто...
Снейп медленно кивнул, также не отводя взгляда от Роберта.
-Что ж. Это хорошо - всегда знать, чего ты хочешь. Если в неведении плыть по течению, можно заплыть совсем не туда, куда хотелось бы. Жаль только, что не все это сразу понимают,-задумчиво проговорил Северус. Сам он был именно таким печальным примером. Он вскользь осмотрел кабинет. Потом взгляд снова остановился на Хиллиарде. На сей раз он уже не был таким тяжелым и изучающим.
-Дадите мне свое расписание. Я сверю его со своим графиком и решу, в какое время и какие дни лучше поставить дополнительные занятия. Если есть дополнительные пожелания на этот счет - можете сказать,-стал давать распоряжения зельевар,-И также... Ваш уровень. Вы заходили в самостоятельном изучении дальше, чем программа вашего курса? Есть ли какие-то разделы, которые вы знаете лучше или хуже, какие вас интересуют больше, а какие, наоборот, хуже даются? Все это можно учесть и скорректировать. Если вы не готовы ответить прямо сейчас - ничего страшного. Можете составить список и отдать его мне попозже, когда все обдумаете.

0

50

Роберт был доволен, цель его визита к профессору Снейпу была достигнута. Тот согласился на факультативные занятия со студентом Хиллиардом. Но что-то терзало парня, ведь не просто так прозвучала эта фраза о сомнительной деятельности в сомнительных организациях. Стоило быть аккуратным в словах, а то и в мыслях. Очень аккуратным. Чтобы не дать даже повода думать, что он, Роберт Хиллиард, замешан в каких-то темных делишках. Хватит того, что самого Роберта до сих пор мучила его собственная совесть за поступок в Пустом кабинете.
Наконец, взгляд Снейпа стал более нейтральным, а сам профессор перешел к организационным вопросам.
Хиллиард достал свиток с расписанием седьмого курса и протянул профессору Снейпу.
- Прошу Вас, профессор. Здесь мое расписание на этот семестр, включая все дополнительные занятия и углубленный курс по истории магии. Что касается моих самостоятельных занятий по зельеварению, то я самостоятельно изучал свойства тех веществ и компонентов, что мы использовали на уроках. Мне было бы интересно узнать, по какому принципу сочетаются те или иные ингредиенты, а так же что необходимо знать для составления новых зелий.
Хиллиард достал еще один свиток, теперь уже с собственными записями.
-Здесь обозначены те выводы, к которым я пришел самостоятельно.

0

51

Северус взял свиток и стал тщательно его изучать, временами глядя на свое собственное расписание. Потом он перевел взгляд на Роберта. Одобрительно кивнул, услышав, что тот изучал свойства компонентов самостоятельно. Это хорошее начало для того, что бы больше узнать самому.
- Для того, что бы составлять абсолютно новые зелья нужно знать все. Ну или хотя бы почти все. Девяносто процентов знаний. Это ведь не музыка где знаешь 7 нот и можешь смешивать их в любом порядке по своему вдохновению... Один компонент плохо взаимодействует с другим при наличии третьего и уже есть риск получить страшные травмы... Это опасный процес и к нему нужно долго идти. А вот работать с уже знакомыми составами, тщательно изучив свойства каждого из них - это путь, с которого лучше начинать. Это безопаснее, ведь лучше видна картина взаимодействия. Таким образом можно значительно улучшить уже известное зелье без таких больших шансов оказаться в больничном крыле,-зельевар ухмыльнулся.
Зельеварение было ничуть не менее опасным чем, например, изучение темных искусств. Даже опытные зельевары иногда могли чуть-чуть ошибиться и пострадать. Также сильно влияли внешние факторы. Готовить зелья можно только в правильных условиях.
Снейп взял второй лист пергамента и тоже изучил. Далеко не все способны выводить из чего-либо собственные заключения.
-Интересно,-проговорил он, откладывая лист в сторону,-Что ж, тогда я буду отталкиваться от этого. Составлю програму так, что бы вы увидели картину в целом, принцип, по которому все строится. В разных зельях он разный, но проследить и понять основные правила не так уж и сложно. Обычно на уроках идут конкретные знания, которые не всегда дают общее представление о предмете в целом. Прграмма будет гибкой, так что в случае необходимости можно будет её менять, дополнять, или обсудить некоторые моменты подробнее. Например, ваши самостоятельные выводы.
Северус еще раз взглянул на расписание.
-Я предлагаю составить такое расписание : вечер вторника и утро субботы, что бы между занятиями было время пополнить знания или выполнить какое-то задание. Если вас это устроит, конечно.

0

52

Тарканы в голове Хиллиарда уже устроили маленький праздник. Снейп согласился на факультатив, и это было просто прекрасно. Пожалуй, самое пркрасное, что происходилов последние недели. Рассуждения Снейпа о том, что и как нужно изучать для самостоятельного составления зелий, Роберт слушал уже в пол уха. Нет, он был согласен с профессором и понимал, что тот прав. Но молодость и природной разгильдяйство брали свое. Семь нот, семь нот. Вон, старина Сид вообще не знал как басуху держать и ничего. Кумир миллионов. Роберт настойчиво отправил развопившихся насекомых в голове восвояси. Не то время, и не то место.
Расписание предложенное Спейпом устраивало Хиллиарда. Главное, чтобы Малфою не взбрело в голову в тоже самое время назначить встречу или еще какое мероприятие, связанное с ЗиЧ.
- Прекрасно, профессор. Меня вполне устроит это расписание. Если же по каким-то уважительным, исключительно уважительным причинам я не смогу придти, то я обязуюсь известить Вас заранее.
Хиллиард был уже готов покинуть кабинет и вопросительно взглянул на профессора. Не хочет ли тот добавить что-то еще.
-Я могу идти, профессор? Тогда в эту субботу я буду у Вас.

0

53

Снейпу показалось, что после согласия Роберт слушает его невнимательно. Ну еще бы - цель достигнута. Но он решил пока не волноваться по этому поводу - занятия еще не начались. На уроках тот наверняка будет более собран - не зря же сам напросился на дополнительные занятия.
-Обязательно уведомляйте, но я надеюсь, это не будет случатся очень часто,-предупредил зельевар снова оглядывая Хиллиарда пристальным взглядом. Он ведь не тратить время согласился, а для того бы достичь конкретных результатов.
-Да, можете идти,-кивнул профессор и проводил Роберта внимательным взглядом.
Встреча и вопрос были внезапными но это можно было обернуть себе в выгоду. Ему стоило продумать эффективный способ как заработать доверие ученика и попытаться узнать побольше информации об их деятельности. Намеренно или косвенно будет зависеть от степени доверия, на которое преподаватель сможет рассчитывать.
"Нужно будет вспомнить, чем можно было подкупить меня в то время. Хотя один факт уже известен - знания. И это хорошо, потому что их я могу предложить в избытке."
У Снейпа был богатый опыт своей собственной полулегальной деятельности. Но в роли преподавателя достучаться до ученика будет намного сложнее. Между ними словно стена - кем бы не был учитель, он отдельно и далеко, а кем бы не был другой студент - он все равно ближе. Но может при определенных усилиях ему удастся преодолеть этот барьер.

0

54

Квест № 70

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/0469/FFFFFD/42/0/4nqpbpqozzea3wce4n41bwfz4n67bcgoszeatwccrys1bwf44gypbpqoz9eaxwfirdeadwf94nhpdngttoznbwf84napdyqtomeaaeb1ry.png

Название: Меньше знаешь - крепче спишь. Часть 2
Место событий: Класс зельеварения
Дата: 1 ноября, утро
Участники: Роберт Хиллиард, Северус Снейп
Очередность постов: по договоренности
Краткое описание: Любопытный студент пришел за дополнительными знаниями, но не ожидал, что о нем известно чуть больше, чем он предполагал.

Отредактировано Game-Master (2014-11-25 23:07:15)

0

55

Для поисков вдохновения и идей Северус перед подготовкой к занятиям пролистал свой старый учебник по зельеварению. Это должно было натолкнуть его на нужные мысли, когда он и сам учился, искал новые пути, новые идеи и экспериментировал несмотря на отсутствие должного опыта. Каким-то образом эксперименты не заканчивалось трагически. Нужно было научить этому и Хиллиарда. А заодно заинтересовать его еще больше и найти подход. Потому зельевар особенно тщательно планировал занятие.
В конце концов он остановился на варианте с глотком живой смерти. Его Роберт уже проходил по школьной программе. Можно было проверить его способность творчески мыслить и находить новые идеи в том, что уже было изучено по инструкции. Помогать в этом он не собирался. Просто дать возможность, но не вмешиваться.
Снейп достал все необходимые компоненты и разложил на столе. Но ни котла, ни других приборов не было. Рядом расположилась закрытая книга для шестого курса (обычная, без его комментариев).
Он собирался проверить уже существующие знания и понаблюдать за тем, как будет мыслить ученик. А заодно попытаться втянуть его в разговор.
Учебник помог Северусу также вспомнить и свои школьные годы, стремления и мысли, которые тогда владели им. Каждая страница, как омут памяти, затягивали его в водоворот. Через столько лет и не помнишь, в каком состоянии писал те или иные строки. Но потом, постепенно, начинаешь вспоминать и от воспоминаний уже не оторваться. Профессор закрыл книгу за несколько минут до назначенного времени и спрятал в шкаф.
Зельевар кивнул вошедшему ученику и указал на рабочий стол.
-Сразу приступим к делу. Для какого зелья эти ингредиенты? Прошу вас достать все необходимое для его приготовления оборудование.
Снейп внимательно наблюдал за учеником, хотя старался не делать это слишком пристально. Незачем сразу отпугивать. Он хотел знать насколько уверенным тот будет выглядеть, насколько его действия будут спокойны или нервны.

0

56

Итак, день первого факультативного занятия у профессора Снейпа наступил. Хиллиард устало отмахнулся от однокурсников, которые узнав о том, что Роберт просил зельевара об индивидуальных занятиях, покрутили пальцем у виска. Что они все понимают. Парень взял с собой какие-то свои записи и конспекты, чтобы при случае задать давно интересующие вопросы профессору, и отправился в подземелье.
Подойдя к нужной двери, Роберт постучал и попросил разрешения войти. Услышав утвердительный ответ студент вошел в мрачные владения Северуса Снейпа. Преподаватель судя по всему решил не терять времени зря и сразу приступил к делу. Такой подход радовал Хиллиарда. Меньше слов на ветер - больше по делу.
-Для какого зелья эти ингредиенты? Прошу вас достать все необходимое для его приготовления оборудование.
Роберт быстрым взглядом смерил лежащие на столе ингредиенты. Итак, златоцветник, настой горькой полыни, корни валерианы, сонный боб.  Хиллиард улыбнулся краешками губ и направился к шкафу с котлами.
-Это ингредиенты для глотка живой смерти, профессор, - Роберт открыл шкаф и достал среднего размера котел и горелку для него, - зелье, погружающее человека во временный летаргический сон.
Парень поставил котел с горелкой на стол, а сам тем временем направился к очередному шкафу. Откуда достал венчик для помешивания и серебрянный кинжал.
- На первом этапе зелье должно быть черной густой жидкостью, - к вышеупомянутым предметам Роберт добавил еще и разделочную дощечку, - а вот после добавления сока сонного боба, который можно получить надавив тупой стороной ножа на плод, должно приобрести лиловый оттенок.
Хиллиард вопросительно взглянул на профессора, ожидая дальнейших указаний.
-А, вот еще, чуть не забыл. После добавления сока боба зелье следует помешивать семь раз против часовой стрелки, затем один по часовой. И так до того момента, пока зелье не станет прозрачным.

0

57

Снейп выслушал ученика и удовлетворенно кивнул. На лице мелькнула довольная улыбка.
-Я вижу, что вы не боитесь экспериментировать. Это хорошо. Не всегда рецепты идеальны. Усовершенствовать многие из них стоит. Главное, все делать осторожно и с умом.
Северус кивнул на ингридиенты.
-Думаю, я хочу посмотреть как вы сварите это зелье. В процессе мы разберем какие ингредиенты и почему были использованы и для чего они могут пригодится еще. Ну и самое главное - почему кому-то в голову пришло их совместить. Наверняка знать мы не можем, но попробовать проанализировать хотя бы приблизительно да. Будем идти по порядку добавления компонентов и того, что с ними нужно делать. Когда я увижу как вы работаете, посмотрим, какую методику стоит выбрать дальше.
Зельевар неторопливо прошелся по кабинету. Шаги были мягкими и даже в пустом кабинете были едва слышны. Кабинет был лишен лишних разговоров, смеха и всего, что не относится к обучению. Это настраивало Снейпа на приятный лад. Суматоха класса его всегда раздражала. В зельеварении не место шуму.
-В основе изобретения зелья или его изменение почти всегда лежит нарушение правил и свобода. И одновременно это искусство. Насколько вы близки к искусству и нарушению правил? Но прежде чем нарушать правила - нужно их знать и взвешивать последствия. Нужно понять больше вреда или пользы будет от данного конкретного нарушения. Иначе это может привести к плохим последствиям. Знаете, сколько изобретателей и зельеваров погибло от несчастных случаев? Да даже если вспомнить, сколько взрывов помнит этот УЧЕБНЫЙ класс.
Снейп остановился и обвел взглядом свой кабинет. Котлы взрывались неисчислимое количество раз. К счастью, никто ни разу не погиб. Правила безопасности. Северус не просто так завел разговор о нарушении правил. Конечно, неизвестно насколько четным будет с разговоре с ним Хиллиард... Но поинтересоваться стоило. Зельевар очень хотел докопаться до мотивации поступков ученика и его реальному отношению к той деятельности, участником которой он стал. Почему туда пошел? Ради чего? Что ему там нравится и что не нравится? Насколько далеко он готов зайти? Имеет ли какие-то авторитеты?
-Какие еще зелья вы знаете с тем компонентом, который идет первым в списке? Любые, которые придут вам в голову.
В процессе дальнейшей работы у Снейпа появилась возможность применить легилименцию и узнать, что известно ученику. Профессор попытался сделать это как можно аккуратнее и незаметнее. Теперь вся информация была у него.

0

58

По указанию Снейпа Роберт принялся за приготовление зелья. Хиллиард привык работать в тишине, негромко насвистывая себе под нос какую-нибудь мелодию. Сейчас же вместо этого был голос и звук шагов профессора.
Парень поставил котел на горелку, забросил необходимые ингредиенты и осторожно помешал снадобье. То, что должно стать зельем приобрело насыщенный черный оттенок.
-Нарушение правил, профессор, - Роберт отвечал медленно, поскольку весь был погружен в процесс, - нарушение правил, на мой взгляд. Это основа основ эволюции и развития. Стоит только выйти из зоны комфорта, - Хиллиард  надавил ножом на плод боба, - как появляются весьма интересные последствия.  Ошибки неизбежны, профессор, и они будут всегда, когда человек движется вперед.
Роберт отправил плоды боба в котел и в тишине размешал зелье. Семь раз против часовой стрелки, затем один по часовой. Зелье приобрело лиловый оттенок. Парень продолжил размешивать зелье тем же способом и возобновил разговор.
-Искусство нарушать правила состоит и в том, что вынес нарушитель из ошибок. Своих ли или чужих. Особенно чужих. Посмотрим дружок, посмотрим, насколько ты сам этому правилу следуешь. Что вынесешь из этой веселой организации. Грабли хороши только один раз, после на них наступать могут только дураки и идиоты.
Наконец зелье стало прозрачным, а Хиллиард отошел от котла на полшага. Взглядом показывая Снейпу, что  все готово.
-Какие еще зелья вы знаете с тем компонентом, который идет первым в списке? Любые, которые придут вам в голову.
Роберт взял в руки несколько соцветий златоцветника и задумчиво посмотрел на них.
-Златоцветник используется в огромном количестве зелий, профессор. Большинство из них имеют то или иное снотворное действие, а еще он довольно широко используется в колдомедицине. Кроме того, златоцветник используется дл приготовления антидота для Напитка Живой Сметри.

0


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Учебные классы и покои преподавателей » Подземелье (Уроки Зельеварения)