Hogwarts.Dark history.

Объявление



Добро пожаловать на литературную ролевую игру квестово-локационного типа "Hogwarts.Dark history."

Внимание! Прием неканонических персонажей закрыт. (Подробности см. в Правилах форума, Раздел 1, статья 1).


Дата:

Зима 1997/98 года


Важно:

Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно.


Важные темы:

Хронология событий

Список администрации

Нужные персонажи без анкеты

Уровни магических способностей.

Новости

Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации.
Погода:

Солнечно и ветрено.


Важно:

Разыскиваются: Пожиратели смерти и студенты

Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса


Где идет игра:

Одна из забегаловок на Лютном переулке Квест№67 "Очевидное не нуждается в доказательстве"

Кабинет Люциуса Малфоя Квест №105 "Нота протеста"

Гостиная Слизерина Квест №106 "Непредвиденное дело"

Хогсмид Квест №107 "Собрание Отряда Дамблдора"

Кабинет Альбуса Дамблдора Квест №111 "Взявшие меч — от меча и погибнут. Часть 3"


Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Регистрация » Анкеты - Привидения и волшебные существа


Анкеты - Привидения и волшебные существа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь оставляют анкеты все персонажи, которые относятся к привидениям либо магическим существам, независимо от того, канонические они ли нет.

Шаблон анкет берем в этой теме : Шаблоны АНКЕТ .

Обязательно прочитайте Правила!

0

2

1.Имя и фамилия персонажа
Нагайна/ Nagini/ Seyythaahaaethaaaayaaseyythaaaayaa

2.Возраст персонажа
47 человеческих

3.Факультет курс, предмет или какую должность занимаете.
Фамилиар Тёмного лорда, страх членов Организации.

4.Биография.
Шёл 1950й год, человек, которого она впервые увидела нарек ее Нагайной. Это уже потом ей рассказали что жил один человек, звали его Редьярдом Киплингом и в одном своём опусе он так назвал индийскую кобру. Нагайна этого не знала, ибо читать не умела.
В зоопарке кормили скверно, а людишки за стеклом раздражали- тыкали пальцем, прижимались к стеклу и боялись :"укусит-укусит!". Нагайна бы на них даже не покусилась. В террариуме было тепло и тесно. А рассказы соседей о колониях и о далеких странах. У кого-то там остались родственники.
Поэтому, склонная к приключениям, змея одной ночью уползла по какой-то трубе- она не понимала языка людей и не знала, как это называется.
Потом ее подобрал Говорящий, он был учтив, угостил невесть откуда появившимися мышами, и предложил логово. Нагайне он сразу понравился, к тому же с ним было безопасно. Хозяин был очень силен в магии.
Хозяин собрал себе людишек, чем они занимались- змея не знала, только с каждым годом хозяин становился всё более сильным и злым. Они даже ругались- тогда Нагайна уползала и пугала членов собранной Хозяином Организации.
Однажды Хозяин зачем-то позвал с собой- там еще был один человек, как потом объяснил Хозяин, это был ужин. Ужин вонял страхом и тупостью- это были своеобразные приправы, но Нагайне понравилось.
После исчезновения Хозяина змея впала от горя в долгую-предолгую спячку.

5.Характер
Нервный, при сильном расстройстве может и укусить. Никогда не кусает руку с едой, верна Хозяину. Любит подшутить над окружающими людьми- они весьма забавно трясутся и замирают, если подползти поближе. Переживает за Хозяина, когда тот зол- он почему-то в гневе не кусает окружающих его ползающих, и саму Нагайну не пускает.
Нагайна ревнива, поэтому всегда старается держаться поближе к Повелителю и неохотно уползает охотиться- ей и так приносит отборных мышей Крыс. Этот человек с серебристой штукой вместо руки особенно боится подавать ей еду. Есть в нём что-то крысиное.

6.Внешность персонажа
Зелёная ядовитая змея около четырёх метров в длину, украшенная ромбовидным узором. При смене освещения кожа может приобретать желто-коричневый оттенок. Кокетлива, потому стесняется выползать на публику во время линьки.

7.Способности
Поглощение тела целиком, яд, устрашение человека 80 lvl.
Крестраж Тёмного лорда с 1994 года.

8.Животные
Мышки, магглы.

9.Есть ли опыт игры в ролевых играх.
Имеется.

10.Связь с вами.
У Администрации форума, ЛС.

11.Как часто будете появляться
Буду часто приползать поохотиться.

Отредактировано Nagini (2014-08-15 16:39:17)

0

3

Принята

0

4

Я тут внезапно для себя обнаружила, что моя анкета куда-то затерялась. Админы, нужно поаккуратнее чистить темы.

1.Имя и фамилия персонажа
Геллера (В Хогвартсе - Геллера Гарпи́я)

2.Возраст персонажа
Где-то в районе 7 000 лет. (На вид 20-22)

3.Факультет курс, предмет или какую должность занимаете.
Стратег. Военный с многолетним стажем))))
Когтевран, 7 курс

4.Биография.
    Гарпия старше любой человеческой цивилизации... Если бы она родилась на Терре, то смогла бы увидеть становление и крах Шумеро-аккадской цивилизации, строительство пирамид, стать свидетельницей библейских событий... Перед ее глазами прошли бы великие цари, мудрецы, пророки. Она пережила бы расцвет древних цивилизаций и их падение... Но нет, гарпия выходец из другого мира. Мира, с не менее древней историей, чем история Терры, но там эта история не прерывалась и шла непрерывно, но, тем не менее, в силу своей консервативности родной мир Геллеры не был более развитым или цивилизованным, чем Терра. Ее мир глубоко и прочно застрял в эпохе, примерно похожей на эпоху Средневековья в Терре. Собственно, отличия этих миров заключались лишь в том, что эльфы не покинули родного мира гарпии. Он был населен куда большим количеством рас и народов, которые постоянно воевали и соперничали друг с другом. Мир этот звался - Мельин
   Гарпии в ее родном мире не пользовались уважением. Люди считали их дикой ошибкой природы - глупыми, вспыльчивыми и яростными, как сама стихия. Собственно, они были не далеки от истины - гарпии были детьми ветра и неба - они были столь же буйны, столь же яростны, столь же ветрены, как их родная стихия. Будучи детьми природы, гарпии не обладали развитой цивилизацией и находились в состоянии вечной войны с людьми, которые старались всеми силами покорить природу. Раса гарпий отказалась не только от цивилизации, но и от науки, поскольку считали, что наука способна лишь уничтожать первозданную природу.  Но Геллера была другая по своему складу характера - она стремилась к знаниям, стремилась понять суть вещей, из-за чего очень быстро стала изгоем в собственном клане. Не приняли ее и люди - ведь стереотипы и привычки были намного сильнее душевных порывов. Будучи в юношеском для гарпий возрасте, юная Геллера была обречена на гибель от голодной смерти - клан отказался от нее и проклял, люди при первой же возможности так же устраивали охоту на нее. Ей оставалось только умереть или податься в разбойничью шайку.
   Геллера выбрала второй вариант. Это не приблизило ее к исполнению ее мечты, но это позволило выжить. Долго ли коротко ли, гарпия вела разбойничью жизнь среди пары изгнанных гномов, минотавра, нескольких людей, бродячего колдуна и десятка орков, но она постепенно начала подниматься по карьерной лестнице за свой не дюжий ум и таланты стратега. Годы шли, и постепенно гарпия заняла сначала среди лидеров, а потом и заняла место главы шайки. Ей удалось объединить несколько таких же группировок как она сама и даже объявить войну небольшому людскому государству. За несколько десятков лет, - что эти годы по сравнению с Историей? - ей удалось основать на месте разгромленного государства свое собственное. Туда стекался всякий сброд, ставший ненужным в собственном государстве. Гарпия, став главой этого государства, названного Намдален, приглашала к себе ученых, иерархов, мудрецов, поэтов, художников, певцов и музыкантов. Геллера старательно впитывала каждое знание, которое доставалось ей, и пыталась применять эти знания в жизни и на практике. Границы ее новой родины росли, страна богатела... Но то, что она была разбойницей и то, как она основала свое королевство, никто не забыл. Старые империи и княжества, окружавшие ее, вовсе не приняли и не смирились с новым небольшим, но амбициозным государством. Через несколько лет, собрав коалицию, ее "соседи" выступили против нее и в непродолжительной войне уничтожили всякое воспоминание о ней. Что может поделать мудрость и знания в войне против империй, собравших сотни тысяч воинов? Что может горстка людей в несколько десятков тысяч человек сделать с военной машиной нескольких крупных государств? Ничего. Гарпия осталась на обугленных развалинах своей мечты. На трон был возвращен старый монарх, получивший поддержку у соседней империи Макуран. Правда, сам возвращенец, даже не подозревал, что он стал марионеткой в руках своего благодетеля.
   Гарпии после блистательного возвышения пришлось вернуться к первоначальной карьере вождя разбойников. Тут-то ее и приметил один из рекрутов драконов. Драконы - эти могущественные существа, Хранители Равновесия по достоинству оценили все ее качества. Взяв к себе в подмастерья, они научили ее очень и очень многому. Она участвовала с ними во всех войнах, во всех кампаниях. Спасала целые миры. И вот сейчас, после того как она познакомилась с Люпином, Снейпом и Кэрроу, она была отправлена в Арду присматривать за этой троицей и не допустить повторного возвышения Лорда Волан де Морта. Даже несмотря на то, что это был рядовой, в глазах ее покровителей волшебник ("Очередной Черный властелин"), он из-за своей глупости и гордыни мог наломать много дров и уничтожить целый мир. Вот этого гарпия не должна была допустить.

5.Характер.
Гарпия прямолинейна, как лезвие одноручного меча. Ей не знакомы понятия интриги или обмана. Она честна, горда и очень вспыльчива. Никогда не боится сказать в лицо то, что думает. Правда, она тоже может зло развлечься, и вполне способна обвести вокруг пальца какого нибудь наивного дурня.  Для нее очень важен вопрос чести - она никогда не позволит запятнать ее. Вспыльчива и остра на язык. Но если понадобится, то может быть предельно серьезна. Во время построения военных операций ум ее холоден и даже во время боя она не позволяет проявляться эмоциям. Ведь потеря концентрации - равносильна смерти.
  Но в тоже время она очень великодушна - способна протянуть руку помощи даже заклятому врагу. Никогда не ударит в спину и не изменит своему слову. Все это, к сожалению, напрочь лишает ее способности к актерскому мастерству. Поэтому, когда ей дать задание "сыграй школьницу-иностранку", можно с уверенностью сказать, что эту часть задания она провалит. В результате того, что она провела несколько тысячелетий в армии, у нее сформировался своеобразный черный и в чем-то грубый пошлый юмор. Цинизм тоже дает о себе знать.
  У нее сохранилась жажда к знаниям - она впитывает их, как губка. Ей интересно все новое.
Из привычек можно заключить следующее:
Она страшная чистоплюйка. Она без всякого сожаления может распотрошить человека заживо голыми руками (если потребует задание), но никогда не сядет кушать с грязными руками. И душ она может принимать по три раза на дню.
Любит поспорить к месту и не к месту.
Любит посмотреть как бесятся люди - за этим может наблюдать часами.
Как ни странно, до паники боится тараканов.
6.Внешность персонажа.
Нельзя сказать, что Геллера красавица - острые черты лица, глубоко посаженные глаза, острые тонкие брови.... В общем, см аватар. В жизни крылья скрывает с помощью магии.

7.Способности
владеет любым оружием, стихийный маг, летает, окклюмент.
С большим трудом владеет палочкой. Только базовые заклятия.
Колдовать в полную силу в Британии не имеет права — закон равновесия, мать нго

8.Животные
Она сама-то не больно человек

9. Боггарт.
Увидеть своего Учителя недовольным ею или то, как по ее вине опустошен мир.

10. Патронус
Отсутствует.

11.Есть ли опыт игры в ролевых играх.
да

12.Связь 
https://vk.com/gera_schmidt

0

5

Мы с товарищами посовещались
Принята

0


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Регистрация » Анкеты - Привидения и волшебные существа