Hogwarts.Dark history.

Объявление



Добро пожаловать на литературную ролевую игру квестово-локационного типа "Hogwarts.Dark history."

Внимание! Прием неканонических персонажей закрыт. (Подробности см. в Правилах форума, Раздел 1, статья 1).


Дата:

Ноябрь-декабрь 1997 года


Важно:

Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно.


Важные темы:

Хронология событий

Список администрации

Нужные персонажи без анкеты

Уровни магических способностей.

Новости

Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации.
Погода:

Солнечно и ветрено.


Важно:

Разыскиваются: Члены ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ!!! Особенно Рабастан Лестрейндж и Рудольфус Лестрейндж

Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса


Интересные темы:

Наша Параллельная реальность (Игра вне основной игры) Помним и играем)


Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Библиотека » Правила дуэли


Правила дуэли

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дуэль — строго регламентированный так называемым дуэльным кодексом поединок между двумя магами, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить за нанесенное его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя.

В настоящее время дуэль запрещена законодательством подавляющего большинства государств мира в силу принципа монополии государства на насилие( в том числе и британским законодательством)

Различают несколько видов дуэли:
-Состязательная дуэль
- Дуэль чести

Состязательная дуэль

Достаточно безопасное состязание, от которого "человеку чести" нельзя отказаться. Поводом обыкновенно служит слабомотивированный вызов. В этом типе поединка не идет речи об оскорблении или сатисфакции.

Правила состязательной дуэли:
1.Вызов производится в присутствие не менее 1 свидетеля.

2.Каждая сторона имеет право на 1 или 2-х секундантов. Количество секундантов должно быть равным с каждой стороны.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


3.Противоборствующие стороны имеют право участвовать в обсуждении условий поединка. Но в процессе дуэли решающее слово остается за секундантами.

4.Случаи замены зачинщика его секундантом обговариваются до начала дуэли особо. Как правило это:
- замена при утрате дееспособности, но сохранении азарта причинить славе противника вред (дуэль до обоюдного падения в лужу).
- внезапная смерть или утрата волшебной силы одним из зачинщиков по причинам, не имеющим отношения к дуэли (старое проклятие, сердечный приступ, невозможность биться на дуэлях в силу предсказания и т.д.)
- простая обоюдная договоренность биться до последнего оставшегося на ногах.

5.И, наконец, самое важное- дуэль можно считать несостоявшейся, если на ней не присутствует арбитр(судья).

Требования к арбитру:

Во-первых, он должен быть сведующим в дуэлях волшебником. Т.е. знать техническую сторону дуэли, быть беспристрастным. Также неплохо, если арбитр неплохо разбирается в колдомедицине, поскольку даже столь безопасное состязание может быть травматичным.

Дуэль Чести

Это тип поединка, который призван восстановить запятнанную честь одной из противоборствующих сторон либо в глазах общества, либо в глазах самого пострадавшего. Различается по степени оскорбления, имеет кровные ограничения и строгие правила проведения.

Повод:
Вызов на дуэль обычно следует в том случае, если одно лицо (оскорблённый) считает, что действия или высказывания другого лица (обидчика) наносят ущерб его чести. Ущербом чести считается всякое отклонение от таковых правил, унижающее лицо в его собственных глазах и глазах общественного мнения. Также защищаться посредством дуэли может семейная или клановая честь, а в определённых обстоятельствах — и честь посторонних людей, в силу принятых обычаев оказавшихся под покровительством оскорблённого.

Оскорбление I степени:
Обычное, или лёгкое оскорбление. Например, таковыми являются оскорбительные или язвительные выражения, затрагивающие малозначительные черты личности, внешний вид, манеру одеваться, незнакомство с чем-либо.

Оскорбление II степени:

Тяжкое оскорбление. Оскорбление словом или неприличным жестом, затрагивающее честь и репутацию оскорблённого, в том числе обвинение в бесчестных действиях и обвинение во лжи, либо соединённое с нецензурной бранью.

Оскорбление III степени:

Реальное агрессивное действие, направленное на оскорблённого.

Примечание 1:
Оскорбления I и II степени редко приводили к Дуэли Чести. В основном поводом для вызова служила третья степень оскорбления.

Примечание 2:
Тяжесть оскорбления, нанесённого женщиной или недееспособным лицом, понижается на одну ступень, тяжесть оскорбления, нанесённого женщине — повышается на одну ступень.

Правила проведения дуэли:
1.Вызов производится устно или письменно, любой из участвующих сторон;

2.За нанесённое оскорбление можно требовать удовлетворения лишь единожды;

3.Поединок должен проводиться только между двумя лицами;

4.Секунданты (по 1-му с каждой стороны) должны принимать участие в выработке условий поединка и следить за их строгим соблюдением;

5.Выбор оружия (см. "вид дуэли по типу оружия") производится оскорбленной стороной;

6.Суд Чести состоит из двух секундантов и независимого эксперта, как правило, незаинтересованного лица с хорошей репутацией, которому оказали доверие обе стороны. Этот же Эксперт дает отмашку к началу поединка;

7.Дуэль, на которую один из противников не является, не может быть назначена повторно;

8.Право первого удара определяется жребием.

9.Оба дуэлянта обязаны продемонстрировать отсутствие иного типа оружия или доказать отсутствии запасного.

Примечание :
Участниками дуэли чести не могут быть близкие родственники.  Кузен уже может быть вызван. Также категорически запрещены дуэли между кредитором и должником.

Виды дуэли по типу оружия:

1. Чары и волшебные палочки
2. Яды( крайне устаревший метод)

Примечание:

В последнее время, а именно в период Второй магической войны по наше время , особой популярностью пользуются американские дуэли, мода на которые была принесена с Запада.
Американская дуэль- дуэль, фактически являющаяся самоубийством по жребию.
Соперники тем или иным образом бросают жребий, и тот, на кого он выпадает, обязан в течение какого-то непродолжительного времени покончить с собой.

Также «американской дуэлью» может называться ещё один вид дуэли, более похожий на охоту друг на друга: соперники по взаимной договорённости прибывают, обычно с разных сторон, в определённое время в заданное место, выбранное в качестве «дуэльной территории», например, перелесок или ущелье, и с оружием в руках отправляются выслеживать друг друга. Цель- обнаружить противника и убить его.

В настоящее время в большинстве государств мира дуэль является незаконной.

+2

2

Возможно, у кого-то из наших игроков могут возникнуть вопросы:
А как вести бой?
Как отыгрывать действия персонажа во время боя?
И другие вопросы подобного рода.

Итак, как вести бой?

Бой описывается так же, как и обычный пост - с описанием места действия, действия своего персонажа, действие чужих персонажей глазами своего героя и ответ на действия других персонажей.
  Самое первое и главное правило:
Без разрешения администрации и согласия участника убивать персонажа нельзя!
  Это самое главное. Все остальное дело техники.
  Вот общие положения боя:

1. За один пост персонаж может совершить два действия - одно защитное и одно атакующее (либо два защитных, либо два атакующих), которые имеют значение в бою (я не имею ввиду поправление прически или оскорбление противника)
Например:
    1) Гарри Поттер уклонился от Экспеллиармуса, посланный пожирателем и послал в него Ступенфай (совершено 2 действия)
    2) Гарри Поттер поставил Протего Максима против Ступенфая и отправил в ответ послал в ответ Эспелиармус и Остолбеней (совершено 3 действия)
    3) Гарри поттер уклонился от заклинания и поставил щит перед Гермионой, у которой выбили палочку (совершено 2 действия)

2.Формула боя.

Решение принимает гейм-мастер. Решение гейм-мастера будет высчитываться по формуле, включающей в себя уровень магических способностей вашего персонажа, буквенно-числовое значение залятия атакующего, буквенно-числовое значение защитного заклятия и коэффициент разницы между магическими уровнями.

Формула боя складывается из разности значения атаки и значения защиты.
Значение атаки находится с помощью частного коэффициента разницы магических уровней и суммы буквенно-числового значения заклятия (см приложение 1), получаемое из нумерологический таблицы,  и номера, обратного уровню атакующего
Значение защиты находится с помощью суммы буквенно-числового значения заклятия, получаемое из нумерологической таблицы и номера, обратного уровню защищающегося.

Пограничным значением защиты является значение 1.
Значение частного >1 означает победу атакующего, а силу заклятия пропорционально равной получившемуся значению
Значение <1 означает победу обороняющегося
Значение, при котором  значение =1 считается нейтрализованными оба заклятия, при условии, что сражающиеся имеют одинаковый уровень. Разница в уровнях обеспечивает приоритет в сторону более высокого уровня.

Формула имеет вид:

A=(F1+d1)/Q-(F2+d2), где

А - результат атаки
F – буквенно-числовое значение заклятия
D – уровень волшебника, обратный значению
Q – коэффициент разницы магических уровней

Таблица коэффициентов разницы магических уровней:
1. Разницы между уровней нет – 1,9
2. Разница в один уровень – 1,8
3. Разница в два уровня – 1,4
4. Разница в три уровня – 1,2
5. Разница в четыре и более уровней – 1,0

При использовании невербальных заклятий, коэффициент разницы магических уровней меняется на 0,1, и следовательно принимает следующие значения:
1,8; 1,7; 1,3; 1,1; с округлением в меньшую сторону.

Пример №1

Волан де Морт   VS   Аластор Грюм 
Волан де Морт (1 уровень)
Атака-  Animus Levis!
1) 1+5+9+4+3+1+3+5+4+9+1 = 45 = 4+5= 9 (буквенно - числовое значение заклятия по нумерологической таблице)
2) 9+10 = 19 (сумма значения буквенно-числового значения заклятия и уровня)
3) 19:1,8 = 10,5~11 (частное суммы F и D на коэффициент разницы уровней)

Аластор Грюм (2 уровень)
Защита Spekkio!
1) 1+7+5+2+2+9+6 = 5 (F)
2) 5+9 = 14 (D)

11 – 14 = -3
-2<1  => защита Грюма устояла и заклятие Темного Лорда отклонено

Пример №2

Волан де Морт   VS   Ремус Люпин
Волан де Морт (1 уровень) 
Атака - Avada Diffo Lumos!
1) 1+4+1+4+1+4+9+6+6+3+3+4+6+1 = 53 = 5+3 = 8
2) 8+10 = 18
3) 18:1,2 = 15

Ремус Люпин (3 уровень)
Защита - Involio Magicus!
1) 9+5+4+6+3+9+6+4+1+7+9+3+3+1 = 70= 7+0=  7
2) 7+7 = 14

15-14 = 1
1=1, => оба заклятия нейтрализованы, но т.к. у Волан де Морта выше уровень, то заклятие частично достигло Люпина, Т.о. Люпин получает неприятное последствие в виде проблемы с глазами, как при Конъюктивитусе

3. Непростительные
3.1 Вы не имеете право использовать непростительные чаще 4 раз за дуэль
3.2 Действие заклятие Avada Kedavra (Авада Кедавра)  не попадает под действие формулы. Против него нет защиты - от него можно только уклониться.
3.3 Действие заклятия Crucio (Круциатус) всегда в полном объеме, независимо от полученного числового значения!
3.4 Действие заклятия Imperio (империус) рассчитывается по формуле в боевых условиях. В мирное время действие империуса прямо пропорционально уровню волшебника. Империус, наложенный волшебником меньшего уровня на более высокий уровень, будет считаться недействительным или слабо выраженным.
3.5  Империус, наложенный на волшебника более слабого уровня не может быть сброшен сразу (чем меньше уровень, тем меньше шансов его снять), если это не прописано в анкете как способность или природный имунетет.
3.6 Сила заклятия зависит от эмоций испытываемых к человеку, без сильной ненависти Авада не убьет, а Курцатус причинит не столь сильную боль... В посте вы должны обьяснить почему так не любите этого человека, слова вроде "Он Гриффиндорец" или "Он убийца" не принимаются.

4. Положение о магических уровнях
4.1. Волшебник более низкого уровня не может использовать заклятия более высокого уровня. Волшебником допускается использование заклятий, на уровень выше их способсностей. Но в этом случае заклятие срабатывает 50:50 и остается на усмотрение Гейм-Мастера и всегда действует в половину своей силы.
4.2. У волшебника высокого уровня, заклятия низших уровней априори мощнее заклятий волшебника более низкого уровня.
4.3. Ученики, использующие заклятия не указанные в школьной программе, должны пояснять откуда данное заклятие им известно, желательно с учказанием источника.
4.4. Изобретение новых заклятий допустимо только волшебникам 4 (четвертого) и выше уровней.

5. Прочее
5.1. Использование предметов во время боя остается на усмотрение игроков.
5.2. Персонаж имеет право во время боя уклоняться и прятаться за предметами. Но помните, вы у вас реакция не кошачья, поэтому каждое четвертое уклоение будет считаться не удачным.
5.3. В бою строго соблюдается очередность постов. При задержке одного из игроков, гейм-мастер имеет право вывести персонажа модкиллом или пропустить его ход.
5.4. Рассчет результатов атаки-защиты проводится в конце каждого круга действий всех участников сражения.
5.5  Игрок не имеет права убивать чужого персонажа без предварительного согласия игрока, играющего этим персонажем и обязан согласовать это с администрацией.

Приложение 1
Буквенно-численное значение заклятие высчитывается методоном нумерологического значения букв, обозначающих цифры.
http://astrologic-of.ru/images/numer_english.jpg

0


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Библиотека » Правила дуэли