Hogwarts.Dark history.

Объявление



Добро пожаловать на литературную ролевую игру квестово-локационного типа "Hogwarts.Dark history."

Внимание! Прием неканонических персонажей закрыт. (Подробности см. в Правилах форума, Раздел 1, статья 1).


Дата:

Зима 1997/98 года


Важно:

Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно.


Важные темы:

Хронология событий

Список администрации

Нужные персонажи без анкеты

Уровни магических способностей.

Новости

Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации.
Погода:

Солнечно и ветрено.


Важно:

Разыскиваются: Пожиратели смерти и студенты

Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса


Где идет игра:

Одна из забегаловок на Лютном переулке Квест№67 "Очевидное не нуждается в доказательстве"

Кабинет Люциуса Малфоя Квест №105 "Нота протеста"

Гостиная Слизерина Квест №106 "Непредвиденное дело"

Хогсмид Квест №107 "Собрание Отряда Дамблдора"

Кабинет Альбуса Дамблдора Квест №111 "Взявшие меч — от меча и погибнут. Часть 3"


Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Встречи форумчан » Балет "Спартак", или Туда и обратно


Балет "Спартак", или Туда и обратно

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прим. автора: как видите, часть названия темы я позаимствовала у Толкина, что вовсе не удивительно, учитывая то, что я его теперь днями напролёт читаю)

Глава 1.
ПРИЗ ЗА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДОСТАЁТСЯ НИКОМУ ИНОМУ, КАК ..... !

Действие происходило вчера.
Я проснулась. Не слишком рано, как обычно. Часов эдак в 12, точно не скажу. Накануне с другом - о нём же пойдёт речь и дальше - катались на велосипедах и немного не рассчитали время, приехав домой к 12 часам ночи. После чего я посмотрела фильм "Комната страха" по 1-му каналу, а затем ещё до трёх часов читала "Хоббита".

http://i056.radikal.ru/1008/4a/835387339ca9.jpg

Это было вроде как оправдание, почему я столько спала) А вообще, не верьте мне - я всегда так сплю, я же СОВА! По натуре) Так вот, я проснулась. А ещё вчера мы с этим самым другом, Серёгой, решили, что поедем на балет к Саруману - он же Лорд, Смогг, Готмог, Дамби, Дима, Дмитрий и т.д. Решить-то мы решили, но у меня с утра стало что-то с животом. Не то арбуз вчерашний сказался - ах да, мы ещё вчера арбуз ели, после катания - не то водой какой-то отравилась. В общем, моя уверенность в сегодняшней поездке пошатнулась. Но, как говорится, до 7 вечера времени много-премного, а вернее до 16:30, до электрички. Ведь Москва - дело не простое. До неё ещё надо доехать. И желательно потратить при этом минимум средств. Но это уже отдельная история, не будем отвлекаться)
Так вот, пораскинув мозгами и решив, что время есть, а при плохом самочувствии не погуляешь и на велике не покатаешься, я села писать пост. И вот тут как раз возвращаемся к названию главы. Приз за сообразительность достаётся, конечно же, мне! Как всегда, не рассчитав время и не помножив его на скорость моих мыслей + скорость поиска нужных заклинаний и придумывания стратегии, к концу поста я начала уже опасаться, что нафиг никуда не успею. Вот, например, сейчас я тоже не планировала писать такой длинный рассказ, но кто ж знает, куда тебя клавиатура уведёт...
В общем, на скорую руку я поела омлет, потому что в театрах всё дорого, а подыгрывать оркестру журчащим животом не очень-то хотелось. Натянув джинсы !!! и кофту с длинным рукавом !!! чёрную !!! летом! в жару! ничего другого подходящего театру у меня не было, а затем надев те самые ботинки, которые я после концерта Лоры Бочаровой поклялась больше НИКОГДА не одевать, выбежала из дома под "ободряющие" напутствия мамы, что я никуда не успею. Ну, к ним я уже успела привыкнуть за 4 года учёбы в колледже. И отвыкнуть, кстати, тоже.
Первую маршрутку я не догнала - та проехала мимо. Абсолютно пустая, кстати... Наверное, её никто не догнал. Потом подъехала полная маршрутка, в которой мне пришлось стоять, но это ничего страшного, поскольку ехать минут семь - не больше. Мы с Серёгой договаривались встретиться сразу там - на платформе, поскольку он ехал с дачи, а дача у него рядом с железнодорожной станцией. Стремглав я выскочила из маршрутки и помчалась к мнимой дырке в заборе. Её охраняли добрые и милые собачки. Я им подмигнула и пошла искать другую дырку, т.к. ту опять заделали. Дырка нашлась в темноте среди деревьев и мусорки. Пролезла. По моим меркам электричка должна была вот-вот прийти. Часов у меня нет уже два года, к сожалению. Любимые потеряла в Москве, а ни одни другие не ходят больше месяца. Мобильник ношу в недрах сумки, которая, как только он звонит, приобретает сходство с "увеличенной" сумочкой Гермионы в последней части ГП.  В общем, я конкретно боялась, что не успею. Тем более на платформах то и дело останавливались какие-то другие поезда и уезжали...
После дырки стандартная процедура - залезание на мост через перила. Процедура эта всегда для меня - неуклюжей - была болезненная, т.к. паркуром я не занимаюсь. Но в этот раз я решила сделать всё аккуратно, не испачкаться и не удариться. Попросила мужчину, который спускался с моста, подержать мою тяжеленную сумку (в ней были фотик, бутыль воды, карта как пройти к театру, нарисованная мной от руки за минуту до выхода, пара таблеток на всякий пожарный...) и действительно нормально перелезла. Поблагодарив мужика, я помчалась на платформу. Соскочив с последней ступеньки, стала искать Серёгу. "Ну, - думаю, - опоздай только, попробуй!" Оказалось, до электрички ещё целых четыре минуты. Серёга явился с другой стороны моста и, подходя, я пропела: "Вот и встретились два одиночества")) Ну прямо сцена из фильма. Люблю я такое разыгрывать))
Контролёров не было. Дороге показалась ужасно долгой, особенно Серёге - он безуспешно пытался заснуть и клевал носом. Ну а я с плеером, как обычно.
Вышли на Курском вокзале. Тётя мне сегодня днём советовала пролезть в ворота, на которых криво висит замок. Их якобы можно чуть-чуть раздвинуть и пролезть. Мы подошли, посмотрели, решили, что тётя что-то напутала, либо замок перевесили, и направились на другую сторону - прыгать с платформы. С ОЧЕНЬ высокой платформы. Я там частенько прыгаю, и всякий раз жалею об этом. И по какому-то ужасному стечению обстоятельств я уже третий раз прыгаю с неё именно в ЭТИХ ботинках. Подошвы у них - как будто идёшь по улице в носках. Хоть я и подложила стельки - это не спасло. Короче, спрыгнула сама - не люблю прыгать кому-то на руки, это даже страшнее. Потом не к слову вспомнила, как друг рассказывал всякие страсти про свою коленку после прыжка, и у меня у самой заболело правое колено! Внушение - штука страшшшная) К слову, всё обошлось, нога не болит, всё чики-пуки))
Метро. О это метро... Одна я езжу или с кем-то, я всегда прохожу за какой нибудь бабой или мужиком женщиной или мужчиной, спокойно, не наступая никому на ноги. Тут значит идём с Серёгой - пустота... никого. Стеклянные турникеты. И две надзирательницы - справа и слева. Серёга взял один билет. Я за ним. Он прикладывает билет, мы проходим... не срабатывает. Пищит, зараза. Женщины видят, что мы хотим по одному пройти билетику, и к нам подходят. Я сохраняю каменное выражение лица. Серёга прикладывает снова. Загорается зелёный свет. "По одному проходим! По одному!" Затем звук свистка, ещё один, ругань - и мы на эскалаторе, едем вниз. Минут на пять меня посетило зазрение совести, но быстро прошло. Вышли на Пушкинской.

Как искали театр - это отдельная история и в подробности вдаваться не буду, дабы вы не заснули. Скажу только, что он оказался совершенно не в том месте, где мы ожидали, и наткнулись мы на него случайно.

Глава 2.
БИЛЕТЫ

Мы с горем пополам нашли главный вход. Вообще, мне очень понравилось возле театра... Атмосфера просвещения и искусства. Аккуратно постриженные кусты и трава, дорожки и лавочки - всё красиво. Ещё дома, три часа назад, мне пришла смс от Димы: "Берите пригласительные на фамилию Болтунов", и ко мне начало подкрадываться чувство, что Дима там что-то напутал или не успел предупредить, и мы вообще никуда не попадём. Но я, разумеется, обманулась) У главного входа на улице стояли люди и спрашивали, нет ли у нас лишнего билетика. Другие, наоборот, пытались нам их продать по якобы более выгодной цене. Но мы-то крутые - нам вообще бесплатно!))) О, это безмерно радовало)
На входе у меня проверили сумку металлоискателем. Затем мы спросили, где билетная касса, оказалось, что она в соседнем здании. Вышли. Пошли туда.
Там было два окошка: "Касса" и "Администратор". Мы встали в первое, хотя мне хотелось во второе. Мы решили, что будет говорить Серёга. Фамилия же Болтунов, а не Болтунова. Мы-то не знали, что у них, в театре, всё схвачено, и пригласительные - это такая вещь, когда тебя именно приглашают, и нифига не надо выдавать себя за ТОГО человека)) В общем, вдруг краем уха мы оба услышали, что в соседней кассе две девушки взяли на имя Болтунов пригласительные. Первая мысль: "Ну всё, нас опередили. Кто-то уже на это имя взял." Потом сработала логика, я подошла к той же кассе и взяла пригласительный на ту же фамилию на два лица. Нам без каких-либо вопросов дали беленькую бумажку и сказали, что мы можем сесть на любые свободные места. Здорово то как!))

Внутри театр показался мне очень уютным, маленьким и ПОНЯТНЫМ! Где, что - всё было очевидно и ясно) Там - лестница в партер, там - на балкон. Тут - экспонаты. Одним словом - удобно. Ещё там был бронзовый (?) ангел с большими крыльями, а над ним висело три колокола. Мы там стояли, стояли, и вдруг какой-то мужчина сам предложил нас сфотографировать)

http://s44.radikal.ru/i104/1008/1a/93942e754ab5.jpg

Сели на балкон, как и советовал Дима, потому что оттуда мы якобы сможем его лицезреть, т.к. он заныкался в дальний ряд к кулисе))
Свет погас. Представление началось.

Глава 3.
ИСКУССТВО

Как только занавес открылся, сцену наполнило буйство красок, декораций, движения, а меня целиком охватили мурашки. Я вообще очень впечатлительный человек, особенно, когда дело касается искусства. И я никак, уж точно НИКАК не ожидала, что балет - это такое... разнообразие. Костюмов, сцен, действий, движений, актёров, эмоций. Разнообразие всего! А тут ещё и балет "Спартак". Мама говорила, что балет замечательный, в отличие, к примеру, от "Ромео и Джульетты", где, как она сказала, можно заснуть. А внизу, перед сценой, самая настоящая оркестровая яма с живым оркестром! Я так это люблю, хоть и не знаю почему.

http://s53.radikal.ru/i141/1008/11/4e5bd2ae1e71.jpg

Действие балета происходило давным-давно в Риме. Это неоспоримый факт) А поскольку такая эпоха, то и сами понимаете, костюмы должны соответствовать. И они соответствовали! Очень даже! Я как будто попала в те времена, я будто очутилась в нашей же собственной ролевой, в Упорядоченном, среди наставников в длинных белых одеяниях и воинов с щитами, мечами, алебардами, копьями и другим снаряжением!)) А доблести-то сколько! И всё это в танце... Шикарно! Первые десять минут я пыталась разглядеть Димку среди всего этого. Смотрела ближе к кулисам в правый угол) Мне казалось, он там)) Но никак мне не удавалось его разглядеть. Все, на кого я думала, оказывались НЕ Димой) Я уже отчаялась узнать и начала фотографировать (без вспышки). И снимать на видео, чтобы потом спросить у него, где он там был)

http://s005.radikal.ru/i209/1008/5b/ab643d5e3c5e.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1008/1b/5d0ad3d81079.jpg

Через 20 минут съёмок ко мне подошла девушка с бейджиком и вежливо попросила убрать камеру. Ну что ж, мы - люди понятливые и гуманные, два раза нам повторять не надо) Убрала. И нашла Диму! Вон же он - в конце самом, прыгает и танцует вместе с остальными! Снова побежали мурашки от осознания того, что знакомый мне человек присутствует на сцене и является частью такого фееричного действа.

http://s57.radikal.ru/i156/1008/c3/26a359b9ac07.jpg

это, вроде, Дима)
http://s006.radikal.ru/i215/1008/b2/730ed6ace9e4.jpg

В балете была одна сцена, которая меня привлекла по нескольким причинам) Там были египетский Боги, невесть откуда взявшийся египетский храм и вообще, всё было так красиво и волшебно... Вот кто говорит, что нет волшебства - пойдите в балет!) Один только синий дымок, выплывающий из-за задней кулисы чело стоит! Костюмы богов Анубиса, Ра и... ещё кого-то, тоже похожего на Ра, мне очень понравились!))) Такими темпами я стану фанатом древнеегипетской культуры))

На счёт Димы. О, с каким воздыханием и рвением он двигался! А как он вздымал руку вверх - ну просто истинный Саруман!)) Резкие, динамичные движения мне очень понравились. А дрался как - лупил всех подряд по несколько раз)) Наверное, Люпину пример подавал))) (это я про упорядоченное) А ещё у него было такое движение - "дорожка" называется. Или "диагональ"... А, точно, диагональ)) Сама с танцев помню) Это когда несколько артистов движутся по одной диагонали сцены друг за другом. Все прошли синхронно и здорово) И вообще, я заметила, чем ближе Дима располагался к зрителю - тем торжественнее и синхроннее выходили у него все движения))) Молодец, парень - правильно мыслит)
В общем, всё меня поражало, и я всё время думала - как он нам успевает посты писать? Это и по сей день остаётся загадкой... Вот человек на сцене, танцует балет, и вот он приходит домой и начинает разъяснять тебе в аське, чем ментальная магия отличается от не ментальной и как читается то или иное слово на латыни) Чудеса, да и только.
Аплодировала я в конце балета громче всех.. ну, по крайней мере, старалась) Диме махала, но вряд ли он видел. Мы после первого акта пересели в партер и оттуда было видно даже лучше. И ещё одна интересная особенность - занавес после актов начинает закрываться ещё когда все танцуют)) Это так титры на пол-экрана в кино, когда фильм вроде бы ещё идёт, а вроде уже и закончился) Странно)Но зато от этого хочется смотреть и смотреть, что же дальше)) Занавес закрылся окончательно, и мои слова:
- Ну вот, а я только вошла во вкус...
Вот такие вот пироги... с котятами)

В этой главе можно много ещё писать... о туалете с бабушками, которые создали очередь в совершенно пустые кабинки и ждали пол-часа, когда оттуда кто-нибудь выйдет, о людях, о кафе, в которое мы так и не попали тоже из-за очереди, о некоторых лицах в зале, о многом... но у меня уже, честно, кружится голова от такого большого количества переработанной информации)

Глава 4.
НАЗАД

Встретились с Димой у входа, на улице. Ещё раз отмечу его ровную осанку! Мне бы такую! Ладно, о чём я? Ах да... с Димой были две девушки в красивых платьях. Я поздравила Сарумана с выступлением, потом поздравила девушек, полагая, что они тоже со спектакля, но оказалось они, как и мы, были просто зрителями) По дороге к метро девушки с Димой болтали на темы, 80% которых было "не по моей части", из чего я сделала вывод, что девушки знакомы с Димой очень давно и скорее всего, учились или учатся с ним вместе балету. Затем я краем уха уловила, что речь сейчас пойдёт о сюжете "Спартака" и присоединилась к обсуждению. Сюжета никто не знал, даже сам Дима. И никто не понял) Разве что чуть-чуть. Ну и фиг с ним - с сюжетом, главное - красиво!))

С девушками расстались в метро и поехали с Димой дальше.

http://i054.radikal.ru/1008/6f/a5e8f88377d9.jpg

Приехав на вокзал, решили - Серёга уговорил - зайти в Атриум покушать в "Крошке картошке". Второй раз в жизни в ней ем и не разочаровываюсь. Правда я нервничала и боялась, что не успеем на последний автобус. Ведь у нас в стране как... электрички ходят до трёх часов ночи, а автобусы только до 12... На вокзале прошли за кем-то через турникеты. Мне попался мужчина-улитка. Нет, вру... улитки ползают быстрее. Разумеется, мне зажало сумку, ну да и с ней фиг) Сели на электричку 11:04. По расписанию она должна была прибыть во Фрязево в 00: 10, но этого не случилось. Даже сам водитель в громкоговоритель кидался периодически фразами такого содержания:

"Мы никогда не доедем сегодня до Углей..."
"Поезд кшлвоыаап задерживается вккшшш..."
"кшшшш что-то сломалось.. кулаолоп"
"Нет, блин, мы никогда не доедем до Фрязево... кшшшшш"

Мы с Серёгой остались в вагоне совершенно одни.

http://s49.radikal.ru/i125/1008/fe/f8d67f0d1c68.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1008/ef/8b64db2dcf3b.jpg

http://i061.radikal.ru/1008/ba/43042aac7c02.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1008/1c/567f3ffbc896.jpg

Разумеется, никаких автобусов не было по приезду на станцию.
Снова спрыгнули с платформы (она была гораздо ниже той) и пошли к Серёге на дачу. Я решила ночевать у него, т.к. довозить меня до дома ему было лень, а такси вызывать я не хотела по многим причинам. А сам Серёга в город не собирался - он проводит выходные на даче. Ничего не поели - легли спать. Спалось мне плохо, как всегда в гостях. Папа его тоже был на даче, но в другом строении, через стенку, так что он вообще не заметил меня. Тихо пришла - тихо ушла) В 9 утра приехала домой, выпила кофе, легла читать "Хоббита", потом поспала, приснилась куча снов, что странно - не связанных с балетом) И вот сижу и уже битый час пишу ЭТО!!!)))) Совсем крыша поехала) Собиралась же пару абзацев написать!

Короче, Дима, спасибо тебе большое за доставленное удовольствие и детский восторг, а также за БЕСПЛАТНЫЕ билетики! Продолжай заниматься таким благим делом))

P.S. видео выложу во вконтакт
P.P.S. и не жди от меня сегодня постов))
моя красноречивость на сегодня закончилась)))

Отредактировано Remus Lupin (2010-08-15 17:16:19)

+3

2

Рем, а ты так и не узнала тех девушек, которые перед тобой брали билеты у администратора? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отчет просто наишикарнейший!!!!!

0

3

Смогг
ах, да, забыла об этом написать.
Поговорив с одной из девушек, мы выяснили, что сидели рядом на балконе и что это именно они брали перед нами билеты на фамилию Болтунов))

0


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Встречи форумчан » Балет "Спартак", или Туда и обратно