второй уровень
(манна: 15-30, откат: 7-4)
• Гул Проклятых. Данный ритуал делает звуки из Подземного Мира слышными в мире материальном. Однако «Гул Проклятых» — ритуал, воздействующий на область, и применяется он для защиты помещения от прослушивания.
Способ: в течение получаса некромант рисует пеплом из крематория по стенам непрерывную линию (линия может проходить по дверным проемам, чтобы оставить возможность входить и выходить). В течение оставшейся ночи при любой попытке подслушать происходящее в комнате, будь она простой (приставленный к стене стакан), электронной (направленный микрофон) или магической наполняет уши слушающего призрачными стонами и причитаниями и звуком завывающего ветра; провал лишает его слуха на всю оставшуюся ночь.
Откат: 7
Манна: 15
• Рука Славы — мумифицированная рука, используемая для усыпления обитателей дома, благодаря чему некромант может свободно делать в доме все, что пожелает.
Способ: некромант закутывает отрубленную руку казненного убийцы в саван, плотно затягивает ее, чтобы выжать всю оставшуюся кровь, и кладет руку в глиняный горшок с солью, селитрой и перцем. Через две недели некромант вынимает руку и высушивает ее в духовой печи с вербеной и папоротником. К концу данного процесса, если бросок активации ритуала успешен, творение готово.
Для использования Руки Славы некромант вначале покрывает кончики пальцев мумифицированной руки горючей смесью, изготовленной из жира повешенного, и поджигает пальцы. Затем некромант произносит фразу «Пусть те, кто спит — спят, и пусть те, кто бодрствует — бодрствуют». Все смертные в указанном доме погрузятся в глубокий сон и их нельзя будет разбудить (рука не оказывает воздействия на сверхъестественных существ). На каждого незатронутого обитателя дома один из пальцев руки откажется зажигаться. Разумеется, провал может привести к тому, что все пальцы будут гореть, а ни один из обитателей дома спать не будет. Рука может быть в любой момент погашена создавшим ее некромантом. Любой другой, желающий погасить ее, должен для этого использовать молоко. Ничто другое не подействует. Единожды изготовленная Рука Славы может быть использована неограниченное количество раз.
Откат: 7
Манна: 15
• Глоток Воды Стикса - если любой кто ест из этой чаши во время трапезы с некромантом, любые обещания, которые индивидуум дает некроманту, подкрепляются потусторонней силой. Если индивидуум не выполняет их, к нему является Спектр, который безжалостно терзает жертву, пока та не выполнит обещанного или не предложит некроманту подходящую компенсацию.
Способ: Некромант грабит могилу и крадет череп трупа. Он отпиливает макушку черепа; отрезанный кусок, будучи перевернутым, становится похожим на чашу куском кости. Неромант облепляет этот кусок глиной, изготавливая чашу, которую затем обжигает в печи.
Помимо времени, которое требуется на ограбление могилы, изготовление и обжиг чаши занимает как минимум четыре часа, в зависимости от того, насколько красивой хочет сделать ее некромант. Ее можно использовать повторно, до тех пор, пока она не будет уничтожена.
Откат: 7
Манна: 16
• Эффективная Документация - Этот полезный ритуал ускоряет прохождение документом бюрократической системы правительства и других инстанций. Магия не позволяет документам затеряться, бумаги проходят по самым быстрым каналам, даже минуя все проверки.
Способ:Для ритуала требуются шерстинки собаки, которая славится верностью и умением защищать, чтобы оберегать и направлять бумаги. Данный ритуал заколдовывает срочные бумаги, что проявляется в виде ауры для любого, кто таковую ищет. Обычное время обработки поданных документов уменьшается примерно до трети, и они ни за что не затеряются. Действие ритуала завершается, когда обработка сведений окончена.
Откат: 7
Манна: 17
• Бюрократическая Обреченность - данный ритуал заставляет формуляры, письма и прочие документы, подаваемые жертвой, теряться в бюрократическом механизме. Время, которое занимает любое бюрократическое действие, утраивается, включая отправку документов, получение разрешений и т.д.
Способ: в ходе проведения ритуала некромант должен набросать портрет объекта (пусть и очень грубый) чернилами из кальмара.
Откат: 7
Манна: 17
• Иллюзия Мирной Смерти - этот ритуал исцеляет явные раны на трупе, благодаря чему кажется, что тело умерло естественной смертью. Пусть он и не добавляет трупу крови, но ритуал снижает вероятность того, что кто-нибудь заметит, насколько большое ее количество исчезло.
Способ: чтобы этот ритуал удался, в теле должна оставаться хотя бы половина изначального количества крови. Заклинатель должен влить свою витэ в рану и белым пером «смахнуть пыль» с тела. Действует на яды, утопление и т.д.
Откат: 5
Манна: 25
• Бестелесное Передвижение - использование этого ритуала позволяет некроманту стать нематериальным. Заклинатель становится совершенно нематериальным и таким образом может проходить сквозь стены, запертые двери, освобождаться от наручников и т.д. На протяжении действия этого ритуала заклинатель также становится неуязвим для физических атак. Заклинатель должен идти через физический объект только прямо и не может поворачивать назад. То есть, некромант может пройти сквозь сплошную стену, но не может пройти сквозь землю (поскольку вряд ли удастся добраться до другой стороны до того, как срок действия ритуала истечет).
Способ: для этого ритуала требуется, чтобы заклинатель имел при себе осколок разбитого зеркала, в котором должен быть видно его отражение, пока он передвигается в нематериальной форме. Некромант может завершить ритуал (и, соответственно, нематериальность) раньше этого срока, убрав осколок зеркала прочь, так, чтобы тот больше не отражал его.
Откат: 4
Манна: 25
• Прикосновение Белладонны - этот ритуал позволяет некроманту отравить одну жертву легчайшим прикосновением. Ритуал позволяет вампиру произвести магический эффект, похожий на отравление, на первое существо, к которому он прикоснется после проведения данного ритуала.
Способ: перед проведением ритуала заклинатель должен смазать свои руки сильным экстрактом белладонны.
Откат: 5
Манна: 19
• Соглядатай - ритуал призывает к заклинателю небольшую крысу, которая затем отправится туда, куда заклинатель ее пошлет, и будет высматривать то, что он велит ей высматривать. Крыса после этого может вернуться и, прижавшись головой к голове заклинателя, «показать» некроманту, что она видела. Крысе можно даже приказывать красть маленькие предметы, однако заклинатель должен очень четко объяснить, что нужно украсть и где это находится.
Способ: для активации этого ритуала требуется потратить около 20 минут и напоить крысу небольшим количеством алкоголя. Крыса будет служить некроманту до восхода солнца.
Откат: 7
Манна: 15
• Кость Лжи - этот ритуал зачаровывает человеческую кость так, чтобы любой, кто держит ее, должен был говорить правду. Указанная кость часто бывает черепом, хотя сгодится любая часть скелета - некоторые некроманты используют нанизанные на шнурок зубы, ожерелья из сплетенных пальцев или жезлы, изготовленные из ребер или рук. Кость становится чернее по мере того, как заставляет держащего ее говорить правду, пока не станет совершенно черной, и вся магия в ней не иссякнет. Этот ритуал призывает духа человека, которому кость принадлежала при жизни; это именно дух выжимает правду из потенциального лжеца. Дух поглощает ложь, которую намеревался сказать держащий кость, и, вызывая больше правды, она портится все больше и больше. Если его вызвать, этот дух будет отражать грехи, высосанные из побежденного лжеца (вдобавок к гневу за принудительное служение). По этой причине для данного ритуала часто используются анонимные кости, и кость, как правило, хоронят после того, как используют полностью. Одну и ту же кость никогда нельзя использовать для этого ритуала дважды.
Способ: возраст кости, наделяемой этой магической силой, должен быть не менее 200 лет, и она должна поглотить 10 пунктов крови в ночь проведения ритуала. Каждая ложь, которую хочет произнести держащий, поглощает один из этих пунктов крови, и держащий должен после этого немедленно сказать правду. Когда израсходованы все 10 пунктов крови, магия кости исчезает и больше не работает.
Откат: 5
Манна: 21
• Невидимые Цепи - этот ритуал позволяет некроманту призывать невидимую силу, которая удерживает жертву в неподвижности. Жертву действительно держат невидимые и неосязаемые цепи, которые вынуждают ее оставаться на месте. Жертва может пытаться двигаться, но цепи слишком сильны, чтобы из них вырваться. При помощи этого ритуала можно приковать до четырех жертв.
Способ: некромант должен сделать энергичные жесты посохом, как бы обматывая паутиной
Откат: 8/7/5/3
Манна: 9/14/19/24
• Вопль Баньши - некромант издает ужасающий звук, настолько громкий, что способен оглушить. Тот, кто стоит ближе всего к некроманту, испытывает на себе всю полноту потрясения. Его волосы седеют и он стареет на 1 - 10 лет (если является смертным). Эффекты этого ритуала проявляются незамедлительно.
Способ: материальный компонент ритуала - ожерелье с подвеской, вырезанной из старого надгробия. По очевидным причинам этот ритуал не оказывает практически никакого воздействия на некромантов, но на оборотней и смертных действует нормальным образом.
Откат: 5
Манна: 24
• Поднять Мертвого - этот ритуал делает возможным следующее - поднять мертвое существо, позволяя ему вновь существовать в мире живых. Однако данный ритуал не "воскрешение" в истинном смысле: существо не живо, как и не является нежитью; по сути, оно мертво ровно так же, как и в день, когда умерло.
Способ: ритуал нужно провести посохом – начертить гексаграмму, диаметр которой должен быть равен длине тела от головы до пят. Кроме того, для ритуала требуется полная темнота, освещаемая лишь пламенем свечи. На каждой вершине звезды надо положить: корень женьшеня, чашу с кровью некроманта, человеческую кость, перетертый корень мандрагоры, чашу с водой, веточку чертополоха. Гексаграмму залить жертвенной кровью. Тело может быть любой давности. Над телом совершает обряд разупокоения – в жертву приносятся от 50 до 1000 гекатомб (кошек) (в зависимости от строка службы тела) Если в жертву приносятся люди, то на одного неупокоенного требуется убить не менее пяти человек. Читая заклятие, некромант создает канал боли от жертв (которые должны ощущать как можно больше болевых ощущений и муки) к телу.
Существо обладает физическими силами, намного превышающие те, которые были у тела при жизни.
Если обряд проводится на кладбище с целью поднять целый погост, то по нужной территории кладбища рисуется октограмма, а на ее свободные вершины ставятся амулеты, а саму октограмму заливают кровью таким образом, что ее было по локоть в канале. Но в этом случае, связь некроманта с неупокоенным будет прямо пропорциональна поднятым тварям, следовательно, велика вероятность того, что неупокоенные выйдут из-под контроля.
Откат:
Для некроманта третьего уровня:
1 неупокоенный человек – 7, далее на каждого нового неупокоенного откат увеличивается на 0,8
1 н. адская гончая – 5, далее увеличивается на 1
1н. костяной дракон – 2, далее увеличивается на 1
Для некроманта второго уровня:
1 неупокоенный человек – 8, далее на каждых трех неупокоенных откат увеличивается на 0,5
1 н. адская гончая – 6, далее на каждые три увеличивается на 1
1 н. костяной дракон – 4, далее на каждого увеличивается на 1
Для некроманта первого уровня:
1 неупокоенный человек – 9, далее на каждый десяток неупокоенных откат увеличивается на 0,2
1 н. адская гончая – 8, на каждый десяток увеличивается на 0,5
1 н. костяной дракон – 7, на каждые пять увеличивается на 0,5
1 тварь небытия – 4, на каждую увеличивается на 1
Манна:
Для некроманта 3 уровня:
1 неупокоенный человек = 10 манны
1 адская гончая = 20
1 костяной дракон = 50
Для некроманта 2 уровня:
1 неупокоенный человек = 5 манны
1 адская гончая = 7
1 костяной дракон = 28
Для некроманта 1 уровня:
10 неупокоенный человек = 1 манне
5 адских гончих = 1 манне
1 костяной дракон = 5 манне.
1 тварь небытия = 20 манне
• Зашифровать Послание - послания будут недоступны для назойливых глаз – это магически закодированный документ.
Способ: некромант пишет послание кровью в течение ночи и произносит имя того, кто должен его прочесть. Лишь автор и тот, кому адресовано письмо, могут прочесть документ, но существуют различные "контр-ритуалы", которые можно использовать, чтобы разрушить магию данного ритуала. Любому другому, глядящему на письмо, написанное будет казаться тарабарщиной.
• Аура страха – от некроманта или любой заколдованной вещи исходит волна непреодолимого ужаса, обращающая в паническое бегство любого противника. Преодолевается более могущественным волшебником или рассеивающими чарами.
Способ: кусок кости убийцы обмотанный веревкой висельника. Этот талисман должен три месяц лежать под луной и на него не должен падать солнечный свет.
Откат: 5
Манна: 29
• Кража магии – на какое-то время магия полностью блокируется на определенной площади, обычно равной мили.
Способ: череп нерожденного вампира, человеческая кровь, жертва и дыхание смерти.
Череп следует сварить в крови в течении часа. Достав и тщательно высушив его, череп следует напоить кровью жертвы. Как только от жертвы остается последнее дыхание, она должна выдохнуть на череп, прежде чем от нее останется лишь сухая оболочка. Разумеется, что жертва должна быть магом. После этого ритуала, чтобы активировать негатор магии, следует его клыками проколоть себе кожу и напоить его половиной меры крови. После того, как череп попбагровеет, магия будет полностью блокирована на 6 часов в радиусе километра (+- 300 метров), где некромант является центром окружности.
Откат: 7
Манна: 30
• Волна смерти – от некроманта исходит волна или несколько волн силы вытягиващие жизненную энергию у окружающих, наделяя некроманта дополнительной силой. Маги слабеют, а магглы часто не переживающих эту процедуру.
Способ: заблаговременно принесение в жертву пятерых – десятерых человек или 3-5 гекатомб кошек. Напитать эманациями страха и боли посох или свою филактерию и в нужный момент просто выпустить силу наружу.
Откат: 7
Манна: 30
• Забывчивость – смертный просто забывает все, что он хотел сделать. Чем выше уровень заклятия, тем больше забывает жертва. Результат возможен до полной амнезии, когда жертва забывает даже себя и что он вообще такое.
Способ: собрать пять щепоток праха сожженных тел. Требуется пентаграмма, внутри которой приносится в жертву смертный. На вершинах лучей требуется выложить кость человека, чашу человеческой крови, бьющееся сердце человека (вырванное, а не вырезанное из груди!), мозг и веточку ели. Собранный прах опустить в грудь трупа, зашить и оставить под луной на пару часов. Магическая пыль готова.
Откат: 5
Манна: 28
• Сердце из Камня - некромантам приходится часто встречаться с жалящим градом стрел и острыми, пронзающими клинками в ходе сражений . Некромант может обезопасить себя, сменив свое сердце на каменное.
Способ: каждую ночь в течении полугода некромант должен потратить один пункт крови, который смешивается с известью и ртутью и выпивается. Если ритуал полгода проводится успешно, то в день зимнего солнцестояния, некромант должен вырезать собственное сердце и на его место вставить камень. Сердце нужно спрятать в непроницаемый для воздуха и солнца сосуд.
Откат: 4
Манна: 30
• Пески Времени - песок мистическим образом замедлит любого, в кого его бросят.
Способ: в ходе пятичасового ритуала заклинатель должен заколдовать мраморную чашу, наполненную белым песком и осколками стекла.
Откат: 6
Манна: 18
• Сеть Паука - некромант может создать паутину, которая во всех отношениях похожа на паучью, с той лишь разницей, что она достаточно велика, чтобы заполнить большую комнату, и является достаточно липкой и крепкой, чтобы поймать и удержать жертву.
Способ: некромант протягивает паутину, используя собственные руки, выпускает ее, чтобы создать сеть любой желаемой формы. Некромант может использовать эту паутину, чтобы защитить ею убежище, или любую другую область - чтобы поймать жертву. Нельзя использовать эту паутину как форму атаки, поскольку нити выпускаются медленно и должны быть сплетены вместе. Некромант иммунен для любой созданной им самим паутины и не может застрять в ней.
Откат: 6
Манна: 30