Hogwarts.Dark history.

Объявление



Добро пожаловать на литературную ролевую игру квестово-локационного типа "Hogwarts.Dark history."

Внимание! Прием неканонических персонажей закрыт. (Подробности см. в Правилах форума, Раздел 1, статья 1).


Дата:

Зима 1997/98 года


Важно:

Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно.


Важные темы:

Хронология событий

Список администрации

Нужные персонажи без анкеты

Уровни магических способностей.

Новости

Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации.
Погода:

Солнечно и ветрено.


Важно:

Разыскиваются: Пожиратели смерти и студенты

Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса


Где идет игра:

Одна из забегаловок на Лютном переулке Квест№67 "Очевидное не нуждается в доказательстве"

Кабинет Люциуса Малфоя Квест №105 "Нота протеста"

Гостиная Слизерина Квест №106 "Непредвиденное дело"

Хогсмид Квест №107 "Собрание Отряда Дамблдора"

Кабинет Альбуса Дамблдора Квест №111 "Взявшие меч — от меча и погибнут. Часть 3"


Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Библиотека » Некромантия


Некромантия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Искусство некромантии делится на три уровня. Уровни отличаются лишь по энергонакопительности и, соответственно, энергозатратности. В теории, некромант третьего уровня может применить обряд первого, но это может привести его к гибели. Так же у некромантов есть понятие «отката» - любое действие будет сопровождаться магическим ударом по ним самим. Откат разделяется на 10 уровней. Если маг 3 уровня  наведет порчу – 10 уровень отката (едва ощутимый толчок в грудь), поднять одного неупокоенного – 7 (ощутимый удар), поднять погост – 3 ( поломает руки-ноги-ребра), поднять целое кладбище драконов – 1 (откат убьет некроманта, превратив его в кровавое мясо). Так же на каждое заклятие требуется магическая энергия – манна (50/150/300).
Система восстановление манны:
Некромант 3 уровня - 1 ед. м/сутки
Некромант 2 уровня - 4 ед м/сутки
Некромант 1 уровня - 10 ед м/сутки

Есть обряды требующие такого кол-ва манны, что использовать их можно только в тандеме или других связях. Откат обычно распределяется на всех колдующих в равной пропорции.

Во всех обрядах по умолчанию требуются: посох, пентаграмма и жертва! Изменение базового набора указывается (наличие посоха, количество лучей, количество жертв). В роли жертв могут выступать любые живые существа, способные воспринимать боль и страдание. Чем более разумное существо, тем в меньшем количестве его требуется.

Если некромант использует БОЛЬШЕЕ количество манны, чем у него имеется, то на какой-то срок он лишается магических способностей вообще (формула: количество превышенного лимита умножается на 5). В том числе палочковой.

  Таблица откатов:
10 – едва ощутимый толчок в грудь
9 – удар чуть ощутимее
8 – удар, от которого с непривычки может перехватить дыхание
7 – довольно ощутимый толчок, сопровождающийся легкой болью
6 – ощутимый толчок, с резкой болью груди, длящейся от часа до двух
5 – резкий удар под дых, сбивающий с ног
4 – резкий удар в район груди, сопровождающийся переломами ребер
3 – удар в грудь, сопровождающийся переломами ребер, рук, ног
2 –  удар, сопровождающийся серьезными увечьями
1 – удар, превращающий тело в кровавое месиво. Требуется перерождение.

Действующие некроманты на 1996 год:
1. Геллерт Гриндевальд ( первый уровен)
2. Волан де Морт (первый уровень)
3. Беллатриса Лестрейндж (второй уровень)

+1

2

Третий уровень
(откат 10-7, манна 2-15)
Проклятье – человек со временем теряет все, оставаясь совершенно один.
Способ: любимая вещь, над которой надо сжечь волосы жертвы и закопать на свежей могиле. 
Откат: 10
Манна: 2
Усталость – Человек ощущает усталость, вялость, легкую сонливость и потерю дыхания, рассеянность, легкую печаль и желание ничего не делать.
Способ: сжечь в помещении, в котором живет человек маленький букетик из крысиной шерсти, незабудок, сон-травы и камыша.
Откат: 10
Манна: 2
Печаль – жертву начинает мучить вина за любой поступок. Со временем он впадает в глубочайшую депрессию. Жертва деморализована и в конечном счете может покончить жизнь самоубийством.
Способ: любимую вещь надо окропить кровью некроманта в новолуние над могилой  родственника жертвы и закопать вещь в землю.
Откат: 9
Манна: 3
•       Волна страха - направленный магический удар, при котором жертва внезапно ощущает практически панический ужас. Степень страха зависит от желания самого некроманта. Страх может быть нескольких уровней:
     Уровень 4 - жертва ощущает легкий фоновый страх, ее преследует тревога, боязнь чего-то неопределенного. Жертва становится нервозной, мало контролирующей свои действия и теряет способность рационально мыслить, полностью погружаясь на не выявленном объекте страха.
     Уровень 3 - жертва ощущает страх средней силы. Фоновый страх приобретает более четкие очертания. Страх сказывается уже и на физиологическом состоянии жертвы - она показывает внешние степени страха: бледнеет, у нее учащается пульс и сердцебиение; руки не находят себе места.
      Уровень 2 - сильный страх. Жертва уже четко понимает чего она боится. Страх полностью сковывает жертву, практически парализуя и деморализуя. Жертва уже не может находиться на одном месте и полностью подчиняется страху, преследующим ее.
      Уровень 1 - панический страх. Жертву накрывает волна панического, безотчетного ужаса. Жертва полностью перестает контролировать себя и может даже податься в бега. Либо же ее от ужаса парализует. Побочным эффектом может стать то, что жертва может сойти с ума.
Способ:
       Уровень 4 - сломать крысиную косточку, выкупанную в полнолуние в крови самоубийцы.
       Уровень 3 - сломать крысиную косточку, выкупанную в полнолуние в крови самоубийцы и завернутую на 3-е суток в веревке, на которой был повешен сумасшедший.
       Уровень 2 - сломать крысиную косточку, выкупанную в полнолуние в крови самоубийцы и завернутую на 7-ро суток в веревке, на которой был повешен сумасшедший
       Уровень 1 - Сломать косточку новорожденного, которую до этого вшивали на неделю в труп темного волшебника.
Откат: 9.
Манна: 3/4/5/10
Слабость – ломота, боль в мышцах, дезориентация, вялость, быстрое переутомление, возможно поднятие температуры тела, апатия. Такое состояние может длиться месяцами и в итоге приведет к гибели.
Способ: подкинуть косточку крысы, окропленной кровью жертвы и обвязанной ее             волосами.
Откат: 10
Манна: 2
Неудача – Жертву начинают преследовать неудачи во всем, за что он берется
Способ: высушенную костяшку руки подбросить в жилище жертвы. Эффект снимается,          если кость обнаружить.
Откат: 9
Манна: 3

«Взгляд за Покров» позволяет некроманту заглядывать за Покров, мистический барьер, отделяющий мир живых от Подземного Мира. Применив эту способность, некомант может видеть призрачные сооружения или предметы, пейзаж так называемых Земель Теней
Способ: закрыть глаза и сосредоточиться на желаемом.
Откат: 9
Манна: 10

«Судороги» позволяют некроманту заставить плоть трупа один раз дернуться. Рука может внезапно взметнуться вверх, труп может сесть, или глаза мертвеца могу внезапно распахнуться. Не стоит и говорить, что подобные вещи способны оставить неизгладимое впечатление на людей, которые не ожидают, что усопший родственник перевернется в гробу. Некромант может задать конкретные условия, при которых тело оживет («Я хочу, чтобы в следующий раз, когда кто-нибудь войдет в помещение, труп сел и открыл глаза».) Ни при каких условиях «Судороги» не могут вынудить мертвое тело атаковать или нанести повреждения
Способ: навести посох и сконцентрироваться на желаемом.
Откат: 8
Манна: 11

Саван Смерти - эта способность позволяет некроманту или выбранному им субъекту обрести схожесть со смертью. Кожа начинает туго обтягивать кости, плоть становится бледной и землистой, и суставы начинают гнуться с трудом, поскольку тело деревенеет. Эту способность можно применять, чтобы «прикинуться мёртвым» или казаться таковым, или чтобы проклясть другого, наделив его обликом ходячего мертвеца.
Способ: некромант должен прикоснуться к объекту и направить поток силы в объект. Если облик принимает сам Некромант, он просто тратит пункт крови.
Откат: 9
Манна: 9

Прозрение - эта способность позволяет некроманту заглянуть в глаза трупа и увидеть в них отражение последнего, что видел умерший. Видение появляется лишь в глазах трупа и не видно никому, кроме некроманта, применяющего «Прозрение».
Способ: заглянуть в глаза мертвеца
Откат: 9
Манна: 5

Кровь - в Воду.  Вся пролитая кровь в радиусе действия ритуала превращается в воду. Это чаще всего используется, чтобы удалять потеки крови, полученные как в результате убийства, так и в ходе ритуалов, использующих кровь для разметки или иных характерных эффектов.
Способ: В ходе проведения данного ритуала некромант льет чашку чистой воды сквозь пальцы своей вытянутой руки. Ритуал занимает стандартные пять минут и воздействует на радиус, равный расстоянию, на которое заклинатель способен плюнуть. Вся кровь в этом пространстве очищается полностью. Затрагивается лишь пролитая кровь, а не кровь в контейнерах и живых существах.
Откат: 9
Манна: 4

Почувствовать Волшебство - этот ритуал одаривает способностью чувствовать "следы волшебства", оставляемые магическими объектами и эффектами.
Способ: зажечь указательный палец руки утопленника.
Откат: 10
Манна: 2

Ритуал Дымящегося Зеркала - данный ритуал позволяет некроманту пользоваться обсидиановым зеркалом, чтобы видеть слабости объекта, оценить общее здоровье смертных или даже прочесть ауру существа. Знающий некромант может использовать, чтобы определить и изучить заболевание, повреждения или увечья, от которых может страдать цель
Способ: Для проведения ритуала некромант сжимает обсидиановое зеркало, края которого заточены настолько остро, что оно разрезает плоть любого, кто берет его. Кровь, стекающая на отражающую поверхность зеркала, позволяет отражающей способности зеркала связать миры живых и мертвых, наподобие того, как это делает и сам некромант.
Откат: 7
Манна: 15

Суд Радаманта - с помощью этой способности некромант может на некоторое время принудить призрака подчиняться своим приказам. «Суд» — рискованное предприятие и, при неправильном использовании, может подвергнуть опасности, как некроманта, так и призрака.
Способ: Чтобы сделать это, некромант должен выполнить следующие условия:
На чистой бронзовой жаровне он сжигает несколько страниц из свода законов и религиозный текст, соответствующий вере, которой призрак придерживался при жизни. Затем некромант смешивает пепел книги с серебряным порошком и использует эту смесь, чтобы создать круг силы.
Некромант должен знать имя указанного призрака, хотя будет вполне достаточно и образа призрака, полученного с помощью Психометрии.
Поблизости должен находиться какой-нибудь объект, с которым призрак имел дело при жизни. Если объект имеет для призрака большое значение, шансы на успешный призыв духа резко увеличиваются.
Когда призрак является, некромант сообщает тому, что обладает способность отправить его в настоящее загробное царство, в которое призрак верил при жизни. Если ритуал успешен, призрак верит ему. Если призрак боится страшного суда и адских мук, некромант может принудить того выполнить желаемое, угрожая применением своей силы. Если призрак жаждет попасть в рай и вырваться из неестественного существования в подземном мире, некромант может обеспечить его сотрудничество, обещая применить свою силу. Поскольку обещанное выполнить невозможно, «Суд Радаманта» не получится дважды использовать на одном и том же жаждущем попасть в рай призраке
Призраки, которые при жизни были атеистами или не верили в загробную жизнь, автоматически не поддаются воздействию этого ритуала.
       Откат: 7
       Манна: 15

Раздвинуть Завесу  - ритуал, позволяющий некроманту наделить кого-нибудь способностью видеть Тартар, так, словно при использовании способности «Взгляд за Покров»первый уровень некромантии, Путь Праха. Если применение способности успешно, жертва видит духов и обитель мертвых, прикрытую миром живых. Это может свести смертного с ума — или по крайней мере заставить его друзей считать, что он свихнулся.
Способ: . Некромант тратит некоторое время на произнесение заклинаний над объектом, представляющим субъекта (например, волосы, ногти или важный предмет) и свежим человеческим глазом.
Откат: 7
Манна: 10

Марионетка  - Применяемый в основном для облегчения бесед с недавно усопшими, но также используемый и в качестве психологической пытки, ритуал «Марионетка» готовит субьекта (добровольца или нет) к тому, чтобы он стал подходящим вместилищем для вселения призрака.
Способ: В течение часа некромант смазывает могильной землей глаза, губы и лоб субьекта. На остаток ночи любой призрак, пытающийся захватить контроль над этим индивидуумом, получает два автоматических успеха. Эффекты ритуала продолжают действовать даже если землю смыть.
Откат: 7
Манна: 13

Открытый Проход - стены, запертые двери и даже запечатанные сейфы не способны остановить некроманта с ритуалом "Открытый Проход".
Способ: Заклинатель мажет поверхность замысловатым узором экскрементами змеи или паразита, что занимает один час. По завершению процесса заклинатель становится нематериальным для этой поверхности - он может пройти сквозь стену или дверь, хотя способен взаимодействовать с тем, что соприкасается с ней (скажем, с зеркалом или шкафом).
Откат: 8
Манна: 20

Спрятать Недоброе - по ходу ритуала кровь засыхает и рана "исцеляется". Этот ритуал нельзя использовать, чтобы лечить живых или не-мертвых, но он помогает скрыть следы  ударов или иные физические повреждения на трупе.
Этот ритуал воздействует только на раны - яды, следы утопления и т.д. по-прежнему будут выявлены при вскрытии, но подобные результаты могут привести к ложным выводам - без других следов.
Способ: Во время этого ритуала заклинатель вливает собственное витэ в рану трупа.
Откат: 7
Манна: 15

Личностный Маяк - этот ритуал открывает заклинателю местонахождение конкретного некроманта, если тот находится в пределах расстояния одной ночи пути от текущего местоположения заклинателя. Заклинатель получает воображаемый, но опознаваемый образ текущего местоположения объекта. Для этого ритуала требуется какая-нибудь часть тела объекта, пусть и небольшая: волосок, отрезанный палец, клык, ноготь.
Способ: некромант проводит этот ритуал стандартным образом, в процессе используемая часть тела объекта исчезает в клубах желтого дыма. Заклинатель вдыхает дым, который порождает в его мозгу образ. Если ритуал неудачен, или если объект находится вне пределов его действия («расстояние одной ночи пути» — это магическое определение, равное расстоянию, которое заклинатель может пешком пройти в течение одной ночи), он не дает вообще никакого образа, хотя и уничтожает образец материи.
Откат: 7
Манна: 15

Надевание Маски Теней - Этот ритуал делает объект полупрозрачным, его очертания становятся темными и туманными, а звуки шагов - приглушенными. Пусть это и не дает истинной невидимости, "Маска Теней" уменьшает вероятность обнаружения при помощи зрения или слуха.
Способ: некроманту требуется поймать свою тень и шагнуть в нее.
Откат: 8
Манна: 14

•       Временная плоть - лишенный плоти некромант, для того, что суметь провести обряд собственного воскрешения должен создать собственное временное тело. Чем больше магической энергии тратится на ритуал, тем более человеческим и сильным становится временное тело.
Способ: для обряда требуется кость и земля. Дух некроманта вселяется в кость и под воздействием собственной магической энергии к кости начинает налипать земля и превращаться в мертвую плоть. Начальный результат - это существо отдаленно напоминающее младенца, беспомощное и очень слабое. Конечным результатом является человек, обладающий огромной физической мощью.
Откат: от 10 до 5
Манна: 10

•       Второе сердце - простой некромагический артефакт. В нем заложена похищенная жизненная сила у других людей или животных. При ее активации некромантом, у него добавляется жизненная сила некроманта, у него добавляются силы, он становится бодрее, яснее мыслит. По действию напоминает действие адреналина с кофеином.
Способ:Для создания артефакта требуется объединить жизнь жертвы с артефактом и заставить ее тратить энергетику до тех, пор, пока нее не произойдет полного иссушения и жертва не погибнет, отдав всю свою силу артефакту. Для этой цели подойдет любое наземное позвоночное существо.
Откат: от 7
Манна: 10

0

3

второй уровень
(манна: 15-30, откат: 7-4)

Гул Проклятых. Данный ритуал делает звуки из Подземного Мира слышными в мире материальном. Однако «Гул Проклятых» — ритуал, воздействующий на область, и применяется он для защиты помещения от прослушивания.
Способ: в течение получаса некромант рисует пеплом из крематория по стенам непрерывную линию (линия может проходить по дверным проемам, чтобы оставить возможность входить и выходить). В течение оставшейся ночи при любой попытке подслушать происходящее в комнате, будь она простой (приставленный к стене стакан), электронной (направленный микрофон) или магической наполняет уши слушающего призрачными стонами и причитаниями и звуком завывающего ветра; провал лишает его слуха на всю оставшуюся ночь.
Откат: 7
Манна: 15

Рука Славы — мумифицированная рука, используемая для усыпления обитателей дома, благодаря чему некромант может свободно делать в доме все, что пожелает.
Способ: некромант закутывает отрубленную руку казненного убийцы в саван, плотно затягивает ее, чтобы выжать всю оставшуюся кровь, и кладет руку в глиняный горшок с солью, селитрой и перцем. Через две недели некромант вынимает руку и высушивает ее в духовой печи с вербеной и папоротником. К концу данного процесса, если бросок активации ритуала успешен, творение готово.
Для использования Руки Славы некромант вначале покрывает кончики пальцев мумифицированной руки горючей смесью, изготовленной из жира повешенного, и поджигает пальцы. Затем некромант произносит фразу «Пусть те, кто спит — спят, и пусть те, кто бодрствует — бодрствуют». Все смертные в указанном доме погрузятся в глубокий сон и их нельзя будет разбудить (рука не оказывает воздействия на сверхъестественных существ). На каждого незатронутого обитателя дома один из пальцев руки откажется зажигаться. Разумеется, провал может привести к тому, что все пальцы будут гореть, а ни один из обитателей дома спать не будет. Рука может быть в любой момент погашена создавшим ее некромантом. Любой другой, желающий погасить ее, должен для этого использовать молоко. Ничто другое не подействует. Единожды изготовленная Рука Славы может быть использована неограниченное количество раз.
Откат: 7
Манна: 15

Глоток Воды Стикса - если любой кто ест из этой чаши во время трапезы с некромантом, любые обещания, которые индивидуум дает некроманту, подкрепляются потусторонней силой. Если индивидуум не выполняет их, к нему является Спектр, который безжалостно терзает жертву, пока та не выполнит обещанного или не предложит некроманту подходящую компенсацию.
Способ: Некромант грабит могилу и крадет череп трупа. Он отпиливает макушку черепа; отрезанный кусок, будучи перевернутым, становится похожим на чашу куском кости. Неромант облепляет этот кусок глиной, изготавливая чашу, которую затем обжигает в печи.
Помимо времени, которое требуется на ограбление могилы, изготовление и обжиг чаши занимает как минимум четыре часа, в зависимости от того, насколько красивой хочет сделать ее некромант. Ее можно использовать повторно, до тех пор, пока она не будет уничтожена.
Откат: 7
Манна: 16

Эффективная Документация - Этот полезный ритуал ускоряет прохождение документом бюрократической системы правительства и других инстанций. Магия не позволяет документам затеряться, бумаги проходят по самым быстрым каналам, даже минуя все проверки.
Способ:Для ритуала требуются шерстинки собаки, которая славится верностью и умением защищать, чтобы оберегать и направлять бумаги. Данный ритуал заколдовывает срочные бумаги, что проявляется в виде ауры для любого, кто таковую ищет. Обычное время обработки поданных документов уменьшается примерно до трети, и они ни за что не затеряются. Действие ритуала завершается, когда обработка сведений окончена.
Откат: 7
Манна: 17

Бюрократическая Обреченность -   данный ритуал заставляет формуляры, письма и прочие документы, подаваемые жертвой, теряться в бюрократическом механизме. Время, которое занимает любое бюрократическое действие, утраивается, включая отправку документов, получение разрешений и т.д.
Способ: в ходе проведения ритуала некромант должен набросать портрет объекта (пусть и очень грубый) чернилами из кальмара.
Откат: 7
Манна: 17

Иллюзия Мирной Смерти - этот ритуал исцеляет явные раны на трупе, благодаря чему кажется, что тело умерло естественной смертью. Пусть он и не добавляет трупу крови, но ритуал снижает вероятность того, что кто-нибудь заметит, насколько большое ее количество исчезло.
Способ: чтобы этот ритуал удался, в теле должна оставаться хотя бы половина изначального количества крови. Заклинатель должен влить свою витэ в рану и белым пером «смахнуть пыль» с тела. Действует на яды, утопление и т.д.
Откат: 5
Манна: 25

Бестелесное Передвижение - использование этого ритуала позволяет некроманту стать нематериальным. Заклинатель становится совершенно нематериальным и таким образом может проходить сквозь стены, запертые двери, освобождаться от наручников и т.д. На протяжении действия этого ритуала заклинатель также становится неуязвим для физических атак. Заклинатель должен идти через физический объект только прямо и не может поворачивать назад. То есть, некромант может пройти сквозь сплошную стену, но не может пройти сквозь землю (поскольку вряд ли удастся добраться до другой стороны до того, как срок действия ритуала истечет).
Способ: для этого ритуала требуется, чтобы заклинатель имел при себе осколок разбитого зеркала, в котором должен быть видно его отражение, пока он передвигается в нематериальной форме. Некромант может завершить ритуал (и, соответственно, нематериальность) раньше этого срока, убрав осколок зеркала прочь, так, чтобы тот больше не отражал его.
Откат: 4
Манна: 25

Прикосновение Белладонны - этот ритуал позволяет некроманту отравить одну жертву легчайшим прикосновением. Ритуал позволяет вампиру произвести магический эффект, похожий на отравление, на первое существо, к которому он прикоснется после проведения данного ритуала.
Способ: перед проведением ритуала заклинатель должен смазать свои руки сильным экстрактом белладонны.
Откат: 5
Манна: 19

Соглядатай - ритуал призывает к заклинателю небольшую крысу, которая затем отправится туда, куда заклинатель ее пошлет, и будет высматривать то, что он велит ей высматривать. Крыса после этого может вернуться и, прижавшись головой к голове заклинателя, «показать» некроманту, что она видела. Крысе можно даже приказывать красть маленькие предметы, однако заклинатель должен очень четко объяснить, что нужно украсть и где это находится.
Способ: для активации этого ритуала требуется потратить около 20 минут и напоить крысу небольшим количеством алкоголя. Крыса будет служить некроманту до восхода солнца.
Откат: 7
Манна: 15

Кость Лжи - этот ритуал зачаровывает человеческую кость так, чтобы любой, кто держит ее, должен был говорить правду. Указанная кость часто бывает черепом, хотя сгодится любая часть скелета - некоторые некроманты используют нанизанные на шнурок зубы, ожерелья из сплетенных пальцев или жезлы, изготовленные из ребер или рук. Кость становится чернее по мере того, как заставляет держащего ее говорить правду, пока не станет совершенно черной, и вся магия в ней не иссякнет. Этот ритуал призывает духа человека, которому кость принадлежала при жизни; это именно дух выжимает правду из потенциального лжеца. Дух поглощает ложь, которую намеревался сказать держащий кость, и, вызывая больше правды, она портится все больше и больше. Если его вызвать, этот дух будет отражать грехи, высосанные из побежденного лжеца (вдобавок к гневу за принудительное служение). По этой причине для данного ритуала часто используются анонимные кости, и кость, как правило, хоронят после того, как используют полностью. Одну и ту же кость никогда нельзя использовать для этого ритуала дважды.
Способ: возраст кости, наделяемой этой магической силой, должен быть не менее 200 лет, и она должна поглотить 10 пунктов крови в ночь проведения ритуала. Каждая ложь, которую хочет произнести держащий, поглощает один из этих пунктов крови, и держащий должен после этого немедленно сказать правду. Когда израсходованы все 10 пунктов крови, магия кости исчезает и больше не работает.
Откат: 5
Манна: 21

Невидимые Цепи - этот ритуал позволяет некроманту призывать невидимую силу, которая удерживает жертву в неподвижности. Жертву действительно держат невидимые и неосязаемые цепи, которые вынуждают ее оставаться на месте. Жертва может пытаться двигаться, но цепи слишком сильны, чтобы из них вырваться. При помощи этого ритуала можно приковать до четырех жертв.
Способ: некромант должен сделать энергичные жесты посохом, как бы обматывая паутиной
Откат: 8/7/5/3
Манна:  9/14/19/24

Вопль Баньши - некромант издает ужасающий звук, настолько громкий, что способен оглушить. Тот, кто стоит ближе всего к некроманту, испытывает на себе всю полноту потрясения. Его волосы седеют и он стареет на 1 - 10 лет (если является смертным). Эффекты этого ритуала проявляются незамедлительно.
Способ: материальный компонент ритуала - ожерелье с подвеской, вырезанной из старого надгробия. По очевидным причинам этот ритуал не оказывает практически никакого воздействия на некромантов, но на оборотней и смертных действует нормальным образом.
Откат: 5
Манна: 24

Поднять Мертвого - этот ритуал делает возможным следующее - поднять мертвое существо, позволяя ему вновь существовать в мире живых. Однако данный ритуал не "воскрешение" в истинном смысле: существо не живо, как и не является нежитью; по сути, оно мертво ровно так же, как и в день, когда умерло.
Способ: ритуал нужно провести посохом – начертить гексаграмму, диаметр которой должен быть равен длине тела от головы до пят. Кроме того, для ритуала требуется полная темнота, освещаемая лишь пламенем свечи. На каждой вершине звезды надо положить: корень женьшеня, чашу с кровью некроманта, человеческую кость, перетертый корень мандрагоры, чашу с водой, веточку чертополоха. Гексаграмму залить жертвенной кровью.  Тело может быть любой давности. Над телом совершает обряд разупокоения – в жертву приносятся от 50 до 1000 гекатомб (кошек) (в зависимости от строка службы тела) Если в жертву приносятся люди, то на одного неупокоенного требуется убить не менее пяти человек. Читая заклятие, некромант создает канал боли от жертв (которые должны ощущать как можно больше болевых ощущений и муки) к телу.
Существо обладает физическими силами, намного превышающие  те, которые были у тела при жизни.
Если обряд проводится на кладбище с целью поднять целый погост, то по нужной территории кладбища рисуется октограмма, а на ее свободные вершины ставятся амулеты, а саму октограмму заливают кровью таким образом, что ее было по локоть в канале. Но в этом случае, связь некроманта с неупокоенным будет прямо пропорциональна поднятым тварям, следовательно, велика вероятность того, что неупокоенные выйдут из-под контроля.
Откат:
Для некроманта третьего уровня:
1 неупокоенный человек – 7, далее на каждого нового неупокоенного откат увеличивается на 0,8
1 н. адская гончая – 5, далее увеличивается на 1
1н. костяной дракон – 2, далее увеличивается на 1
Для некроманта второго уровня:
1 неупокоенный человек – 8, далее на каждых трех неупокоенных откат увеличивается на 0,5
1 н. адская гончая – 6, далее на каждые три увеличивается на 1
1 н. костяной дракон – 4, далее на каждого увеличивается на 1

Для некроманта первого уровня:
1 неупокоенный человек – 9, далее на каждый десяток неупокоенных откат увеличивается на  0,2
1 н. адская гончая – 8, на каждый десяток увеличивается на 0,5
1 н. костяной дракон – 7, на каждые пять увеличивается на 0,5
1 тварь небытия – 4, на каждую увеличивается на 1
Манна:
Для некроманта 3 уровня:
1 неупокоенный человек = 10 манны
1 адская гончая = 20
1 костяной дракон = 50
Для некроманта 2 уровня:
1 неупокоенный человек = 5 манны
1 адская гончая = 7
1 костяной дракон = 28
Для некроманта 1 уровня:
10 неупокоенный человек = 1 манне
5 адских гончих = 1 манне
1 костяной дракон = 5 манне.
1 тварь небытия = 20 манне

Зашифровать Послание - послания будут недоступны для назойливых глаз – это  магически закодированный документ.
Способ: некромант пишет послание кровью в течение ночи и произносит имя того, кто должен его прочесть. Лишь автор и тот, кому адресовано письмо, могут прочесть документ, но существуют различные "контр-ритуалы", которые можно использовать, чтобы разрушить магию данного ритуала. Любому другому, глядящему на письмо, написанное будет казаться тарабарщиной.

Аура страха – от некроманта или любой заколдованной вещи исходит волна непреодолимого ужаса, обращающая в паническое бегство любого противника. Преодолевается более могущественным волшебником или рассеивающими чарами.
Способ: кусок кости убийцы обмотанный веревкой висельника. Этот талисман должен три месяц лежать под луной и на него не должен падать солнечный свет.
Откат: 5
Манна: 29

Кража магии – на какое-то время магия полностью блокируется на определенной площади, обычно равной мили.
Способ: череп нерожденного вампира, человеческая кровь, жертва и дыхание смерти.
  Череп следует сварить в крови в течении часа. Достав  и тщательно высушив его, череп следует напоить кровью жертвы. Как только от жертвы остается последнее дыхание, она должна выдохнуть на череп, прежде чем от нее останется лишь сухая оболочка. Разумеется, что жертва должна быть магом. После этого ритуала, чтобы активировать негатор магии, следует его клыками проколоть себе кожу и напоить его половиной меры крови. После того, как череп попбагровеет, магия будет полностью блокирована на 6 часов в радиусе километра (+- 300 метров), где некромант является центром окружности.
Откат: 7
Манна: 30

Волна смерти – от некроманта исходит волна или несколько волн силы вытягиващие жизненную энергию у окружающих, наделяя некроманта дополнительной силой. Маги слабеют, а  магглы часто не переживающих эту процедуру.
Способ: заблаговременно принесение в жертву пятерых – десятерых человек или 3-5 гекатомб кошек. Напитать эманациями страха и боли посох или свою филактерию и в нужный момент просто выпустить силу наружу.
Откат: 7
Манна: 30

Забывчивость – смертный просто забывает все, что он хотел сделать. Чем выше уровень заклятия, тем больше забывает жертва. Результат возможен до полной амнезии, когда жертва забывает даже себя и что он вообще такое.
Способ: собрать пять щепоток праха сожженных тел. Требуется пентаграмма, внутри которой приносится в жертву смертный. На вершинах лучей требуется выложить кость человека, чашу человеческой крови, бьющееся сердце человека (вырванное, а не вырезанное из груди!), мозг и веточку ели. Собранный прах опустить в грудь трупа,  зашить и оставить под луной на пару часов.  Магическая пыль готова.
Откат: 5
Манна: 28

Сердце из Камня - некромантам приходится часто встречаться с жалящим градом стрел и острыми, пронзающими клинками в ходе сражений . Некромант может обезопасить себя, сменив свое сердце на каменное.
Способ: каждую ночь в течении полугода некромант должен потратить один пункт крови, который смешивается с известью и ртутью и выпивается. Если ритуал полгода проводится успешно, то в день зимнего солнцестояния, некромант должен  вырезать собственное сердце и на его место вставить камень. Сердце нужно спрятать в непроницаемый для воздуха и солнца сосуд.
Откат: 4
Манна: 30

Пески Времени - песок мистическим образом замедлит любого, в кого его бросят.
Способ:  в ходе пятичасового ритуала заклинатель должен заколдовать мраморную чашу, наполненную белым песком и осколками стекла.
Откат: 6
Манна: 18

Сеть Паука - некромант может создать паутину, которая во всех отношениях похожа на паучью, с той лишь разницей, что она достаточно велика, чтобы заполнить большую комнату, и является достаточно липкой и крепкой, чтобы поймать и удержать жертву.
Способ: некромант протягивает паутину, используя собственные руки, выпускает ее, чтобы создать сеть любой желаемой формы. Некромант может использовать эту паутину, чтобы защитить ею убежище, или любую другую область - чтобы поймать жертву. Нельзя использовать эту паутину как форму атаки, поскольку нити выпускаются медленно и должны быть сплетены вместе. Некромант иммунен для любой созданной им самим паутины и не может застрять в ней.
Откат: 6
Манна: 30

0

4

первый уровень
(Откат  4-1, Манна – 40-300)

Отделение Души - этот разрушительный ритуал отделяет дух жертвы от ее физического тела, хотя дух и остается заперт внутри тела. Жертва становится практически неспособна творчески мыслить. У нее нет мотивации, мало эмоций (Эмпатия - ноль), и она в два раза чувствительнее к направленным на разум атакам. Жертва становится сонной, невнимательной, подавленной и медлительной. Истинная сила этого заклятия в том, что его можно использовать против практически неограниченного количества людей.
Способ: в ходе ритуала некромант разбрасывает в виде круга вокруг цели мертвые семена граната, произнося над каждым короткое, таинственное заклятие. Целью может быть один индивидуум, дом, офисное здание, городской квартал или даже город. Заклинатель должен идти пешком (по одному семечку на шаг), поэтому, после первоначального семичасового заклинания ритуал может завершиться в любой срок, от 10 минут и до нескольких лет. Колдовство действует до тех пор, пока одно из семян не передвинут (закопать их - хорошая идея). Однако, даже если семена рассеяны над широкой площадью, это лишь вопрос времени, когда одно из них потревожат
Откат: 4
Манна: 100 (для некромантов уровня меньше второго требуется работа в тандеме)

Дьявольская Одержимость - позволяет некроманту поместить душу в недавно умершее тело и заселить его на время действия эффекта.
Обряд позволяет вселенной душе обрести новое тело и нормально в нем функционировать.
Способ: Требуется гексаграмма, и жертвенная кровь, достаточная, чтобы залить всю звезду. На каждый луч помещается сердце, глаз, мозг, печень, гениталии и кость жертвы. Указанное тело должно быть мертвым не более 30 минут, и новый жилец должен быть согласен вселиться туда — призрака или астральную форму нельзя насильно поместить в новую оболочку.
Откат: 4
Манна: 220 (для некромантов уровня меньше второго требуется работа в тандеме)

Похищение Душ - эта способность воздействует на живых, а не на мёртвых. Однако она временно превращает живую душу в разновидность призрака, поскольку позволяет некроманту извлечь душу из живого — или вампирского — тела. Смертный, исторгнутый из собственного тела, становится призраком, обладающим единственной связью с материальным миром: своим опустошённым телом.
Система: 23 лучевая звезда, 13 человеческих жертв, веточки можжевельника, боярышника, ели, бузины и волчьего лыка,  какая-то вещь цели. Все это сжигается, а пеплом вокруг звезды проводится круг силы. В центре находятся жертвы, которые в последствии убиваются. Вещь цели сжигается. Эту способность можно использовать, чтобы создавать подходящих носителей для «Дьявольской Одержимости».
Откат: 4
Манна: 50

Тень Волка - по сути, этот могущественный ритуал позволяет некроманту на одну ночь стать оборотнем.
Способ: некромант должен создать отдельного персонажа-оборотня, используя базовые статистики. Тип люпина зависит от конкретной природы ритуала. Материальный компонент ритуала - плащ из волчьей шкуры, жертва, октограмма (голова, 2 руки, 2 ноги, 3 чаши крови), двойник(и) (на каждого двойника по одной звезде)
Откат: 4
Манна: 90

Неуязвимая Слабость - Этот ритуал, делает заклинателя неуязвимым для огня, жары, ментального колдовства и запретных заклятий.
Способ: на проведение ритуала требуется целый год и огромное количество сложных компонентов: 5 гекатомб людских жертв, пост, 10 рогов единорога, 10 драконьих клыков, 2 клыка василиска, мифриловая пыль, 120 глаз гарпий, 6 перьев пегаса, язык сфинкса, волосы вейлы, перо феникса и 103 лучевая звезда. Все это раскладывается на вершине звезды в равных промежутках, а на свободнее лучи ставятся чаши с кровью жертв.  Наиболее важный компонент - большой алмаз, купавшийся в солнечных лучах в течение целого безоблачного дня, с выгравированными на нем символами жизни и смерти. Затем этот камень проглатывается в последний день проведения ритуала. Он остается в теле Колдуна, пока волшебным образом медленно не растворится после 5 лет.
Откат: 3
Манна: 290

Ритуал Шипе-Тотека. В былые времена жрецы ацтеков сдирали кожу с человека и надевали ее, принося тем самым жертву Шипе-Тотеку, богу страдания и возрождения. Схожим образом некроманты могут освежевать свою жертву заживо, но с более практической целью — чтобы украсть внешность данного индивидуума.
При обычном визуальном осмотре обман будет безукоризненным. Разумеется, он не награждает ни знаниями, ни манерой поведения жертвы (и никак не способен скрыть то, что замаскировавшийся Сородич — нежить). Поэтому он лучше всего подходит для ситуаций, где контакты с друзьями и семьей будут сведены к минимуму.
Способ: для проведения ритуала некромант обсидиановым кинжалом снимает верхнюю часть кожи своей жертвы, заботясь о том, чтобы в процессе как можно меньше кожу повредить. Жертва должна пережить процесс (хотя вполне может умереть вскоре после завершения ритуала от потери крови, если о ней должным образом не позаботятся). Затем он выпускает кровь жертвы в большую золотую ритуальную чашу. Там кровь смешивается с октли (ацтекский алкогольный напиток на основе агавы), амарантом и прочими ингредиентами. Будучи выпитой некромантом, эта смесь приводит к тому, что он покрывается блестящим слоем выделившейся крови (эквивалентной одному пункту крови). Затем некромант надевает кожу жертвы,  она начинает зарастать, превращаясь во вторую кожу колдуна. Естественно, жертва должна быть похожего сложения — в противном случае ее внешность будет искажена и маскировка окажется бесполезной. Кроме того, данный ритуал не сработает с оборотнями. Чтобы сохранять кожу в целости некромант должен каждую ночь купать ее в одном пункте крови. Когда колдун снимает кожу, она в процессе безнадежно портится.
Откат: 4
Манна: 140

Одеяние Гадеса. Схожий с «Дьявольской Одержимостью», ритуал «Одеяние Гадеса» позволяет некроманту вселиться в недавно умершее тело, оставив свое собственное в состоянии, схожем с кататоническим ступором.
Способ: Тело к началу ритуала должно быть мертвым не более чем 30 минут. Заклинатель надевает одежду, которая была на убитом в момент смерти (если индивидуум был раздет, ритуал следует проводить голышом). Заклинатель тратит два пункта крови и символически «вдыхает» в рот трупа. В этот момент заклинатель вселяется в тело и оживляет его. Находясь в трупе, заклинатель получает доступ к памяти индивидуума, однако ясными будут лишь воспоминания за последние несколько дней и ночей. Заклинатель может пользоваться даже Способностями индивидуума, но лишь одной точкой в любой из них, вне зависимости от того, на каком уровне индивидуум владел ими изначально. Маг не получает доступа к сверхъестественным способностям индивидуума, если таковые имелись (вроде дисциплин, умения превращаться или иных способностей). По прошествии этого времени труп стремительно разлагается, и заклинатель возвращается в собственное тело.
Откат: 3
Манна: 260

0

5

НЕЖИТЬ

   Существа, созданные при помощи некромагических заклинаний, изначально бывшие представителями разумных рас или животного мира, но преобразованные (при жизни или уже после смерти) при помощи магии таким образом, что, не являясь биологически живыми, продолжают двигаться и реагировать на внешние воздействия. Условно эти существа делятся на несколько классов - от низших до высших.

Низшая нежить это зомби, скелеты, и разнообразные големы, то есть, существа, собранные магией из костей или мертвой плоти (например Костяные Гончие, Костяные Драконы).

Такие существа достаточно недолговечны и в конце концов распадаются без магической поддержки.

Двигаются они либо по заранее заложенной примитивной программе, либо будучи управляемы некромантом при помощи эфирных нитей.

Более совершенные формы нежити - высшая нежить - разумны, действуют по собственной воле, обладают способностью к магии. Эти формы чрезвычайно устойчивы, и могут существовать веками. Могут быть облечены телом или бестелесны. Все эти формы являются в той или мной мере вампирами. Они получаются из умерших живых существ, либо путем  некромагического преобразования живыми магами, некромантами, либо, путем "обращения", то есть магического преобразования (заражения) сделанного уже существующими вампирами. Известны случаи, когда маг сам, еще будучи живым, накладывал на себя подобные заклятия.

Бестелесные формы нежити - духи и привидения.

Иногда некромагические заклинания вызывают одного или нескольких духов и заставляют их производить определенные действия. Примером такого заклинания может служить Дикая охота.

НЕУПОКОЕННЫЕ.

Нежить первой стадии неупокоенности.

Представляют собой нетрансформированные останки умерших представителей разумных рас, начиная от свежих трупов и кончая совершенно высохшими древними скелетами. В отличие от скелетов неупокоенные с остатками мягких тканей называются зомби.

В зависимости от заклятия подъявшего их, неупокоенные могут быть разной степени устойчивости к воздействию солнечного света, заклятиям  стихийной магии и артефактному оружию, а также разной степени управляемости и подвижности. Как правило обладают огромной физической силой и возможностью самовосстановления.

Наиболее слабые неупокоенные тупы, медлительны и распадаются сами через несколько часов. Искусно созданные - устойчивы к свету, подвижны. По воле управляющего ими могут разговаривать, угрожать, просить пощады, сражаться, угадывать нацеленные на них заклятия, имитировать поедание плоти. Таким зомби необходима постоянная подпитка магической энергией.

Наиболее эффективным методом упокоения управляемых зомби является разъятие связи между ними и руководящим ими магом. Однако их можно уничтожать и специально заговоренным оружием. После измельчения на мелкие куски их необходимо сжечь с применением специальных горючих смесей, поскольку такие зомби имеют повышенную способность к самовосстановлению.

Против обычных неупокоенных годятся более простые заклятия упокоения, а также специально заговоренное оружие.

ЗОМБИ

Неупокоенные, созданные из свежих трупов или трупов на которых сохранились полуразложившиеся остатки мягких тканей, в засушливый районах - мумифицированные. Иногда при зомбифицировании используются бальзамы для продления сохранности тканей. Для создания зомби со специфическими свойствами (например боевые качества) в них вживляют искусственно созданные части тела, или тело создается из нескольких исходных тел. Однако этом случае, они являются уже не зомби, а гомункулами, разновидностью големов.

Для "оживления" трупов используются так называемые заклятия подъятия или зомбифицирования. Используются некромантами для боевых действий, устрашения врагов, перевозки тяжестей, в строительстве и т.п.

В зависимости от примененных заклятий зомбифицирования . Зомби могут иметь различную степень подвижности, устойчивость к магии и физическим воздействиям.

Самые примитивные зомби самопроизвольно распадаются через несколько часов, а наиболее устойчивые, созданные при помощи бальзамов, наполнителей и т.п. ухищрений могут существовать длительное время, выполняя заложенные в них функции.

КОСТЯНЫЕ (АДСКИЕ) ГОНЧИИ

Вид нежити, отдалённо напоминающий огромных псов. Гончие состоят из мёртвой человеческой плоти и костей. Вторая стадия неупокоенности. Гончие намного опаснее, чем зомби или ожившие скелеты.

Сформировавшиеся, гончие выходят из земли ночами и истребляют население близлежащих поселений, причем деревянные дома не могут быть защитой, гончие рано или поздно прогрызают их стены.

Наличие в домах икон Спасителя до поры сдерживает гончих, но в конце концов наступает миг, когда их ярость и ненависть к живым преодолевают магию висящих в домах образов. Тогда твари истребляют всех живых, а после этого начинают грызть одна другую. Последняя выжившая обратится в подобие "крысиного тигра" и отправится в странствие по градам и весям, гонимая неутолимым голодом и столь же неутолимой жаждой убийства, она будет убивать, пока ее не упокоят некромант или инквизиция.

КОСТЯНЫЕ ДРАКОНЫ.

Вид нежити возникающий на третьей стадии неупокоенности, когда могильная земля изменяет не костяки мёртвых, но сами кости, удлиняя их и наращивая на них новую плоть. Драконы зреют под землёй в тугих коконах. Внешне они отдалённо напоминают драконов (отсюда название), намного крупнее и опаснее костяных гончих. Драконы не имеют своего разума и воли, полностью подчиняясь воле Тьмы. Основная цель костяных драконов - магическая энергия других волшебников. Они спобны преодолевать огромные расстояния, чтобы найти и убить волшебника с сильной магической энергией.

0


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Библиотека » Некромантия