Кабинет, спальня, убоная, небольшая кухня.
Отредактировано Немиясса Магдебур (2012-09-25 20:16:34)
Hogwarts.Dark history. |
Зима 1997/98 года Важно: Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно. Важные темы: Хронология событий Список администрации Нужные персонажи без анкеты Уровни магических способностей. Новости Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации. |
|
Солнечно и ветрено. Важно: Разыскиваются: Пожиратели смерти и студенты Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса Где идет игра: Одна из забегаловок на Лютном переулке Квест№67 "Очевидное не нуждается в доказательстве" Кабинет Люциуса Малфоя Квест №105 "Нота протеста" Гостиная Слизерина Квест №106 "Непредвиденное дело" Хогсмид Квест №107 "Собрание Отряда Дамблдора" Кабинет Альбуса Дамблдора Квест №111 "Взявшие меч — от меча и погибнут. Часть 3" Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Омут памяти » комната профессора Магдебур
Кабинет, спальня, убоная, небольшая кухня.
Отредактировано Немиясса Магдебур (2012-09-25 20:16:34)
Пламенно-яркие лучи алого закатного солнца озаряли готические шпили величественного многоглавого замка. Ночной мрак уже подступал, окутывая своими черными мглистыми крыльями пульсирующее, будто догорающее светило. Блики водной глади последние часы отражали в себе багряные лучи умирающего солнца. Яростною вспышкой оно сгорало, будто феникс, в окружении беспощадных сумрачных теней. И ускользающий свет его казался более ярким, более насыщенным и отчаянным, чем обычно.
Уподобляясь золотистым стрелам, солнечные лучи пронзали оперение пестрого филина, что неспешно двигался в указанном направлении. Он был устал и нетороплив. Свет слепил глаза, так что птице постоянно приходилось их смыкать и щуриться. Наверное, с нетерпением ждал этот грузный небесный странник наступления темноты. Ночью настанет его время. И он сможет скинуть с себя цепи усталости, воспарить над покрытым блеклым туманом лесом, в поисках легкой добычи. Да, если бы можно было прочесть мысли этого существа – они бы вероятнее всего были именно таковыми. Но пока...
Острые когти со скрежетом вцепились в оконную раму. Клюв несколько раз ударился о витражное стекло. Небольшая форточка отворилась, поддавшись усилиям уставшей птицы. Филин повернул голову, быстро осматривая и оценивая помещение. Один взмах сильных пестрых крыльев и птица уже оказалась на письменном столе, вороша кое-какие бумаги...
Отредактировано Господин Никто (2012-09-23 23:36:40)
1997 год, 15 июня, вторник. Вечер.
Немиясса устало взмахнула палочкой, произнося цепь открывающих чар, а затем повернула ручку двери и шагнула вперёд, в апартаменты, которые раньше принадлежали профессору МакГонагалл. Женщина обвела взглядом кабинет: неброский жёсткий круглый ковёр на полу, деревянный стол и стул, расположенные около окна. Из него открывался прекрасный вид на поле для квидича. Два кресла гриффиндорских тонов возле камина. Полочки с многочисленными наградами львиного факультета, шкаф со старыми и новыми книгами по трансфигурации. Создавалось впечатление, что здесь всё ещё живёт профессор МакГонагалл…
- Я дома! - громко произнесла мисс Магдебур, закрывая за собой дверь и произнеся запирающее заклинание.
Зажёгся камин, кресла почернели и сделались меньше в размере. На пустом столе начали проявляться тетради и небрежно оставленные записки, непримечательный стул содрогнулся, видоизменяясь в более хищного собрата с длинной спинкой и ножками, больше напоминающими звериные когти.
Несколько книг наперебой кинулись в сторону стола, надеясь, что именно их сегодня захотят погладить по корешку и прочесть. Более сдержанная литература осталась на своих местах, но иногда любопытно поглядывала на Немияссу со своих полок.
Из спальни раздался топот, дверь резко распахнулась, выпуская пушистую пару домашних тапочек. Их яркий лимонный цвет резко контрастировал со строгой неизменно иссиня-чёрной обувью мисс Магдебур. Казалось, что тапочки ошиблись хозяином, но нет, Немиясса скинула туфли, предварительно развязав шнурки с помощью магии, и позволила жуткого цвета лимонным тапочкам заботливо обуть свои ноги
- Карл, где вешалки? – спросила Магдебур, приближаясь к своему письменному столу и скидывая на ходу мантию.
- Они заперлись в шкафу и отказываются вылезать, так как один из новых учебников по трансфигурации рассказал им страшилку на тему того, что бывает с непослушными вешалками, - раздался приятный голос около правого уха.
Женщина невольно усмехнулась. Её мрачное лицо оживало в пышущем жизнью помещении, заставляя забывать о тяготах и проблемах.
- Скажи им, что сказка окажется былью, если они немедленно не повесят мою мантию! – с напускным раздражением рыкнула профессор, а затем более спокойно добавила: - И сделай мне чай…
Быстрое, как снич, существо размером с ладонь метнулось в сторону кухни, прилегающей к кабинету. Карл был настоящим образцом анимизации четвёртого уровня. Живой, но в то же время мёртвый. Его полтора года назад подарил некий незнакомец, прислав в коробке.
Бронзовая фигурка лопоухого эльфа с сапфировыми глазами и полупрозрачными крыльями из непонятного материала с первого взгляда запала в душу строгой преподавательницы. Особенно, когда это одушевлённое создание протянуло маленькую записку: «Его зовут Карл» и широко улыбнулось.
Сейчас Немиясса даже не представляла без него своей жизни, настолько прочно вошёл в неё маленький Карл, бывший когда-то обычным и ничем непримечательным сувениром.
- Хозяйка, к вам, кстати, почтовый филин залетал и оставил письмо. Я положил его на край стола, - послышался звонкий голос из кухни, где сейчас творились чудеса приготовления обычного, на первый взгляд, чая.
Отредактировано Немиясса Магдебур (2012-09-25 20:13:53)
Всего около получаса назад, пестрая птица сомкнула свой клюв на кожаном жгуте, без труда его перекусив. Белоснежный концерт упал на письменный столик с еле заметным бумажным шорохом.
Хриплый крик уставшего филина пронесся по помещению, как оповещение того, что его работа была исполнена. Послышался взмах массивных сильных крыльев и шелест разлетающихся вокруг листов бумаги. Несколько мгновений и вот пернатый гость вылетает из окна, стремясь в бесконечную сумеречную даль...
Запечатанный белый конверт из обыкновенной бумаги остался лежать на не большом столике. Он сильно выделялся на фоне почти архивных листовок, напоминавших средневековые рукописи. Словно бы из иного мира пришел этот аккуратно свернутый листок мертвящей, снежной бледности. Если взять этот конверт в руки, поднести ближе к лицу, несомненно можно было учуять характерный разящий запах хорошего крепкого табака, в вперемешку с дешевыми легкими ментоловыми сигаретами... Должно быть, автор этого письма имеет довольно странные предпочтения относительно табачных изделий. Но одно было ясно точно – курил он непомерно много.
Как правило, люди прибегают к сигарете в период сильных переживаний и волнений. Лист, на котором было написано письмо, был будто пропитан табачным дымом. Скорее всего, автор истратил на это письмо не одну сигарету... Что уже о чем-то говорило.
Любой, кто хоть мельком знал этого человека, мог по строкам частично воскресить его образ, представить, как держался он, выписывая то или иное слово, как менялось выражение его лица, как клубился вокруг миниатюрного лакированного столика густой и крепкий дым...
Покрытые синими венами, бледные руки чуть дрожали. Губы то искажались в улыбке, то кривились оскалом, то смыкались, выражая весь холод, серьезность и сосредоточенность. Он писал резко и отрывисто, будто с потаенной злобой или яростью старой обиды. Тонкие легкие сигареты тлели одна за одной и он уже потерял им счет. На белой бумаге черным росчерком гелиевой ручки чеканились слова... Одни из тех, что призваны менять судьбы, вершить устройство мира, искажать естественный порядок вещей и даже... Даже рушить чужие жизни.
«Я бы хотел отбросить предисловия. Все равно ведь нет возможности изложить всего на бумаге. Любые намеки и вступления будут лживой и недостойной бутафорией, которую вам, скорее всего, даже не захочется читать. Потому, мне будет легче сказать сейчас лишь необходимое.
Совершенно случайным образом мне стало известно то, что, несомненно, сможет вас заинтересовать. Увы, этот лист – не самое хорошее пространство и средство для подобных разговоров. А потому мне следовало бы встретиться с вами лично. Сегодняшняя ночь, лунный переулок. Напоследок, хочу сказать лишь одно... Догадки, мои и, должно быть ваши... Подтвердились.
Господин Никто.»
- Кратко... Чем короче, тем эффективнее... – бормотал про себя отшельник человеческого мира, ставя точку в последнем предложении... Из гостиной послышался шорох. Морн резко обернулся.
- Гарольд, чудовищное ты создание... – устало пробормотал странный человек в черном костюме. Он совсем отвлекся и пепел с ментоловой папиросы упал на белый бумажный лист, тот самый, над которым он склонившись сидел уже более получаса. Тощей бледною ладонью он смахнул сор, оставляя под подписью размытую серо-черную черту... Эта мелочь не показалась Морну поводом переписывать, пусть и небольшой текст послания...
Отредактировано Господин Никто (2012-09-26 20:04:00)
Руслан Зарницкий
1997 год, 15 июня, вторник. 19:00
Руслан неспешно приближался к столовой, как неожиданно его остановил голос ректора:
- Профессор Зарницкий, подождите секундочку.
Преподаватель нумерологии обречённо вздохнул и обернулся.
- Теодор, ну что опять? – прошипел мужчина достаточно тихо, чтобы его мог расслышать только Гентодор Вольрих.
- Мисс Раух снова где-то пропадает…
- Я не обязан следить за этой тварью, Теодор, - оборвал его Зарницкий. - Не имею ни малейшего понятия, где она может находиться.
- Да потише ты, - шикнул на него мужчина. – Немиясса сама виновата. Ей стоило мягче относиться к детям.
- Я бы сказал тебе, когда они были детьми…
- Руслан, я серьёзно. Нужно найти Раух. Мне кажется, что она что-то задумала.
- Думаешь, тоже пришлёт тебе три замечательных фиала с воспоминаниями и заставит покинуть пост ректора? – Зарницкий невольно усмехнулся, наблюдая на взволнованным другом.
- Типун тебе на язык, Руслан! Нужно найти девчонку.
- Всё настолько серьёзно? Ты спрашивал у Прайн? Я часто видел её в обществе профессора травологии.
- Нет, у Лаванды не спрашивал. Не стоит прибегать к помощи преподавателей, Руслан. Никто не должен знать, что мы её ищем. Я не хочу её спугнуть.
Профессор нумерологии покачал головой.
- Хоть объясни, с чего ты взял, что она действительно что-то замышляет?
1997 год, 15 июня, вторник. 19:30
Зарницкий наложил на себя чары бесшумности и медленно шёл по парку. В руке он держал булочку с корицей – сегодняшний ужин, так как Вольрих, будь он неладен, настоял на том, что еда может подождать.
- Я говорю тебе, что сегодня снова видела эту тень! – Руслан остановился, узнав до боли знакомый хрипловатый голос Триши.
- И что на этот раз она тебе сказала? – мелодичный, убаюкивающий и мягкий голосок Виктории Вазинген.
- Она снова показала мне воспоминания…
Зарницкий напряг слух, ожидая услышать что-то очень важное, но разговор девушек неожиданно прервал смотритель Франц, который появился очень некстати.
- Скоро отбой, девушки, постарайтесь здесь не задерживаться.
Отредактировано Квест "Безликий" (2012-09-27 06:08:00)
- Карл, как выглядела сова, которая принесла письмо? – Немиясса хотела взять конверт, но резко одёрнула руку, сжав в кулак пальцы. Ей неожиданно вспомнились случаи, когда доверчивым волшебникам присылали проклятые письма без обратного адреса.
- Филин был от главпочтамта. Я видел клеймо на его крыле, - всё так же спокойно прокричал эльф из кухни.
- Еxplorare tenebris, - пробормотала профессор, взмахнув палочкой - ничего не произошло. Письмо не несло в себе совершенно никакой опасности. – Наверно, кто-то кроме Гентодора и Руслана решил меня поздравить с новой должностью, - женщина чуть заметно улыбнулась и села на стул, расслабившись. Она положила перед собой книгу, которой пришлось сегодня пережить целых два падения пол, и волшебную палочку. Дотронуться до конверта мисс Магдебур всё ещё не решалась, хотя ей, безусловно, очень хотелось узнать, что там внутри. В прошлый раз таинственный незнакомец подарил ей Карла. Что же на этот раз?
Руки сами потянулись к заветному конверту, аккуратно вскрыли его и застыли. В нос ударил терпкий запах табака, который Немиясса терпеть не могла . Маглорождённые иногда приносили эту дрянь в институт, да что там говорить, даже сам Гентодор! Чистокровный! Не избежал зависимости от табака и раскуривал трубку в кабинете.
«Я бы хотел отбросить предисловия. Все равно ведь нет возможности изложить всего на бумаге. Любые намеки и вступления будут лживой и недостойной бутафорией, которую вам, скорее всего, даже не захочется читать. Потому, мне будет легче сказать сейчас лишь необходимое.
Совершенно случайным образом мне стало известно то, что, несомненно, сможет вас заинтересовать. Увы, этот лист – не самое хорошее пространство и средство для подобных разговоров. А потому мне следовало бы встретиться с вами лично. Сегодняшняя ночь, лунный переулок. Напоследок, хочу сказать лишь одно... Догадки, мои и, должно быть ваши... Подтвердились.
Господин Никто.»
«Что это значит!?»
Немиясса ещё раз недоумённо перечитала текст, но всё так же не могла найти слов, чтобы выразить своё возмущение.
- Что это всё значит!? Какие такие догадки???
- Госпожа? – эльф, который успел приготовить чай и поставить его на стол, выглядел очень взволнованным.
- Вот, почитай! – Магдебур положила перед бронзовым созданием лист бумаги и ещё раз пробежала глазами по конверту, проверяя, не ошибся ли филин окном. К сожалению, не ошибся, так как там чёрным по белому было написано именно ЕЁ двойное имя и именно ЕЁ фамилия. – Мне надоели эти шутники, Карл. На этот раз они предлагают мне найти в магическом мире некий Лунный переулок и ждать там некоего гражданина, чтобы он выразил мне некие догадки! Этот день никогда не закончится, Карл! Знаешь, что сегодня было? Нет, не знаешь, конечно, и лучше даже не спрашивай. Должно быть, человек под "Fortuna adversa" чувствует себя так же… - Немиясса поднялась со своего места, чуть не опрокинув кружку с чаем, и нервно скрестила руки на груди. Передёрнула плечами, точно отгоняя от себя наваждение. Она пыталась успокоиться, но не могла найти в себе достаточно сил. Каждый день железная леди вела себя так, как подобает в культурном магическом обществе, а сегодня её таки удалось вывести из себя. – Подготовь небольшие листы из пергамента, Карл, сейчас мы будем с тобой сочинять билеты для старших курсов…
- Госпожа, может, чаю сначала? Вы сейчас в несколько… несколько дурном расположении духа… в таком состоянии вам не стоит…
- Карл, быстро, я сказала!
---------
Еxplorare tenebris - Исследовать предмет на наличие темной магии.
Fortuna adversa – злой Рок
Считается, что в результате этого проклятья первые тринадцать дней враг терпит неудачу за неудачей. Применяется в основном чистокровными семьями, которые передают магические заклинания из поколения в поколение.
Данное заклинание может снять только тот, кто его наложил.
Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Омут памяти » комната профессора Магдебур