Hogwarts.Dark history.

Объявление



Добро пожаловать на литературную ролевую игру квестово-локационного типа "Hogwarts.Dark history."

Внимание! Прием неканонических персонажей закрыт. (Подробности см. в Правилах форума, Раздел 1, статья 1).


Дата:

Зима 1997/98 года


Важно:

Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно.


Важные темы:

Хронология событий

Список администрации

Нужные персонажи без анкеты

Уровни магических способностей.

Новости

Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации.
Погода:

Солнечно и ветрено.


Важно:

Разыскиваются: Пожиратели смерти и студенты

Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса


Где идет игра:

Одна из забегаловок на Лютном переулке Квест№67 "Очевидное не нуждается в доказательстве"

Кабинет Люциуса Малфоя Квест №105 "Нота протеста"

Гостиная Слизерина Квест №106 "Непредвиденное дело"

Хогсмид Квест №107 "Собрание Отряда Дамблдора"

Кабинет Альбуса Дамблдора Квест №111 "Взявшие меч — от меча и погибнут. Часть 3"


Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Хогсмид и окрестности » Железнодорожная станция


Железнодорожная станция

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Станция, где Хогвартс-Экспресс заканчивает свой рейс на север от Платформы "девять и три четверти". Расположена около озера. Дорога ведет от вокзала, вокруг озера, к Замку Хогвартс. Студенты, начиная с второго курса, едут в каретах запряженными фестралами (крылатые подобия лошади, видимые лишь тем, кто был свидетелем чьей-то смерти). Первокурсники доставляются в замок на лодках через озеро. К нему от платформы вниз по крутому склону спускается узкая дорожка. Там под присмотром хранителя ключей замка, Рубеуса Хадрида, дети рассаживаются в лодки - по четырк человека в каждую и плывут к пристани, которая находится под замком Хогвардс.

0

2

Внизу быстро помелькали заснеженные просторы Старой Англии. Холмы бежали за холмами, лесами,  уютными английскими деревнями и суетящимися городами. Лорд верхом на драконе бесцельно летал над Англией, прорабатывая раз за разом свой план и дорабатывая его. За одно он анализировал все сказанное и показанное.
«Трус. Наивный трус. Не ужели он действительно думал, что я не знаю, что он не чистокровный. Я держу его у себя только из-за одного- он приближен к Дамбдору. Ну и конечно за его рассудительность и рационализм. Но как только надобность в нем отпадет- я его уберу. Ничтожество. Как он извивался по стылой земле, как он верещал... Не часто увидишь такого Северуса, который молит о пощаде! Он кричит и даже не слышит, что кричит!»
  В этот момент в его голове послышался голос  Дрогволда, игнорирующего все возможные барьеры и заклятия:
«Зачем тебе такая жестокость? Это идет вразрез всем законам природы...»
Лорд перебил его:
«Как раз наоборот. Если ты помнишь, то даже в вашем роде все доказывается силой. А человеческое стадо можно держать в повиновении только так. Палкой и кнутом. Икаких пряников и поблажек. Иначе они решат, что им все прощается и начинают своевольничать.. Выходя из тотального контроля. По другому. Я этих животных заставить что-то сделать четко и правильно не могу.» Взрыв смеха:
«Маг, не ужели ты действительно не понимаешь, что ты точно такое же животное.. Точнее ты точно такой же человек, хоть и достигший много в магии. Но оставшийся тем же человеком. Пусть и изломавшим свою душу. Ты так же смертен и ты так же уязвим для всех превратностей судьбы! Даже боги и Валар боятся Рока и старухи Судьбы! У людей есть очень хорошая фраза- «Судьба- это баба с крокодильей внешностью  и его же представлениями и моральных ценностях».  Как только ты начнешь мешать Великому Равновесию, мгновенно появится нечто, которое сможет тебя уничтожить, дабы привести чаши Весов в уравновешенную точку. Даже Боги не могут использовать свою силу направо и налево, не рискуя быть убранными с жизненной арены. Если ты реально считаешь себя Тем, Кто Может Победить Судьбу И Равновесие- то ты глупец из глупцов. Это может сделать только одно существо- Отец, Эа. Эру Иллуватар, Бог, Яхве, Аллах –называйте его как угодно. Но одно маленькое но- он не вмешивается в нашу и вашу повседневную жизнь. Он всего несколько  раз сделал это- опустил под воду Нуменор и  осуществил действия Священного Писания. После того, как вы распяли Его Сына. Он больше не вмешивался в реальную жизнь. Делай выводы, маг»
  Лорд начал закипать и злиться. Он терпеть не мог когда его начинали чему-то учить и поучать. Это равнялось сильнейшему унижению.
«Ладно, закрыли эту тему. Но ты, дракон, меня не переспоришь!»
«А я и не собирался!  Я просто сообщил тебе, как устроен мир.»

Тут в голове у Лорда появилась картина- полумрак и тяжелая дверь, а за ней.. Голос Северуса и Альбуса.
«--Так что, каковы по-твоему шансы Хогвартса? Что если он не устоит? Что с тобой будет?- это говорили голосом Северуса» Тут  в голове Лорда все поплыло-появились какие-то предметы, которые тут же исчезали. Перед глазами все прыгало. Лорд встряхнулся изображение полумрака вернулось. Но в голове по прежнему слышалось звяканье и шорох, как буд-то что-то катилось по полу.
Голоса восстановились:
«...-Возле двери.» тут Свет резанул глаза и Лорд увидел озабоченного Дамблдора. Он тер руку. Через мгновение дверь снова закрылась.
«-Северус, как ты не хочешь понять, что без оптимизма ничего хорошего не может получиться. настраивая себя на плохое. ты и получаешь плохое. В жизни нужно уметь улыбаться. И даже беду принимать с улыбкой и хлебом-солью. Тогда она покажется не такой серьезной и опасной..»-До сознания вновь донесся приглушенный голос Альбуса.
«-Боюсь, что тут даже мой оптимизм не поможет. Шансов у школы действительно не много. Но если все таки близнецы сумеют разгадать загадку древнейшего артефакта, наши шансы увеличиваются в разы... Но.. Надеяться на меч-самое последнее дело. Какты наверно сумел обратить внимание, при входе в школу, барьер тебя не пропустил, да и твою спутницу тоже. Я установил новый барьер. Я очень надеюсь на него.. Ах, да, я чуть не забыл, тебе надо сказать контзаклятие. А на счет себя я так же не питаю никаких иллюзий. Лорд не покажется во время штурма. он будет экономить силы для схвати со мной. И скорее всего он победит. –Десятикундная тишина и разговор восстановлен- -Только ты можешь знать его. Ну надеяться только на этот барьер- не имеет смысла. Я еще хочу использовать магию альвов. Заклятие живых деревьев-энтов, пастырей-деревьев»
Лорда передернуло. «Пастыри деревьев?? Как? Он не сможет их создать! Это же.. Магия эльфов! Он ее не осилит! А еще.. Она требует времени... «
«-Прочти как ни будь на досуге. Поверь, энты- это очень действенная защита.  Магия альвов-эльфов- в несколько раз сильнее нашей. Когда, очень давно, пастыри деревьев решили судьбу этого мира. Так пусть нам послужат их подобия. пусть не на столько могущественные, чем эльфийские, но все же...»   
«Тут он прав...» Лорд отключился от разговора. Он понял, что больше ничего интересного он не услышит. «Энты, энты... Хм.. Надо будет подумать на досуге.. Созвать Пожирателей. И сегодня же ночью устраивать штурм!!!! А еще он заранее предугадал мои действия. Это плохо- если он предугадал, то предугадает кто угодно!»
Лорд, забывшись крикнул:
-Разворачивай! Мы летим В Хогсмит!

0

3

Драко не спеша шёл по платформе  и время от времени посматривал на наручные часы: Ухх..  только дай мне с тобой поговорить с глазу на глаз совсем обо мне не думает я ведь просил её дома сидеть. Нет, ведь надо взять и приехать сюда Его мантия грозно развивалась на ветру, а на лицо была одета  обычная маску спокойствия. Малфлой посмотрел на приближающийся поезд и морально приготовил себя к тому, что бы сохранить лицо перед зеваками на платформе. То, что он оставил, несчастную девушку в его комнате сейчас отошло на второй план. Единственное что сейчас занимало его так это встретить маму

0

4

Нарцисса устало прикрыла глаза, откинувшись на спинку сиденья. События последних месяцев основательно вымотали женщину, хорошенько взяли за грудки и самым решительным и безжалостным образом стряхнули все лишнее и плохо держащееся, заставив обнажить душу, истинное лицо, пусть даже обнажить просто перед зеркалом...
Пылал огонь, как бешеный, в камине,
Пьянящий свет бросая в зеркала...
Всего лишь роль - надменная графиня,
Как превратиться я в нее могла?
Теперь не я - она любить не станет,
Скорей вонзит в кого-то острие,
И уж она не бросится на камни
Ни от любви, ни даже без нее.
Не будет плакать от мелодий нежных,
И на признанье скажет: "Уходи".
Её душа, как айсберг белоснежный,
Навек застыла в ледяной груди.
И ночь пройдет, окутав тихой лаской,
Наступит день, суров, как трибунал...
Ах, маска, маска,
Вот такая сказка...
Хоть в ней совсем несказочный финал.

Как - то, еще в период раннего отрочества (будь постарше, на авантюру эту не пустилась бы ни в жизни) поспорив с Сириусом и желая доказать своему своевольному кузену что она не трусиха, Нарси забралась в запрещенную для посещения комнату - будуар матери. Как она смогла проникнут сквозь защитные Темные заклинания до сих пор осталось для нее самой большой загадкой, но суть не в том...
~~Ретроспектива~~
Маленькая тоненькая девочка, которая от страха кажется еще более "осветленной" чем обычно (хотя больше, кажется, уже некуда), абсолютно бесшумно скользит по старому мягкому ковру темно - коричневого цвета. В тонкой бледной руке чуть подрагивает волшебная палочка. Только что малышка смогла свершить ранее для себя невозможное - прошла сквозь защитные заклинания матери. Этого, насколько она знала не мог сделать даже Сириус, хотя и пытал неоднократно. Девочку сейчас переполняли чувства: страх от того, что кто - то "застукает" ее на месте преступления, гордость за то, что она сумела сделать то, что было не под силу остальным и... любопытство. Женское, вошедшее в притчу, любопытство, которое помогает преодолевать все внутренние и внешние преграды. Взгляд девочки скользит по светло - коричневым обоям в какой - то абсолютно не запоминающийся рисунок, массивному темно - коричневому столу на фигурных ножках, высоком стеллаже с каким - то яркими обложками книг, не самыми магическими, наверное. У широкого, занавешенного тяжелыми пыльными портьерами окна стоит глубокое кресло - качалка с брошенной на него вышивкой. В углу комнаты стоит совершенная неприметная темно - коричневая тумба, на которой поблескивает серебряная шкатулка старинной работы с изумительными темно - зелеными вставками. Девочка буквально подплывает к ней и трепетно проводит руками по изящной вещице. Потом, не удержавшись, отбрасывает крышку. На темно - алом бархате подкладки лежат несколько пухлых тетрадей. Девочка наугад касается самой нижней, руки сами тянутся открыть ее и прочитать хотя бы несколько строк, ведь так интересно узнать, что же такое особенное мать хранит, как дракониха яйцо. В этот момент настороженный слух ребенка ловит легкий скрип лестницы. Кто бы это не поднимался, но ее не должны здесь застать! Нарси отскакивает от шкатулки, словно она вмиг раскаляется до немыслимых температур, и со скоростью ветра вылетает за дверь, причем с такой скоростью, с какой впоследствии никогда не бегала... Только в своей комнате, прислонившись спиной к шершавой деревянной двери и пытаясь отдышатся, она обнаруживает в руке намертво зажатую тетрадь.
~~Конец Ретроспективы~~
Та тетрадь оказалась дневником Друэллы Блэк, который она вела еще со школьной скамьи.. В нем четко, как на графике какого - то дотошного офисного служащего, видно изменение храктера слизеринки. Как ни странно это осознавать, но все почему - то уверенны, что надменные и гордые аристократы такими рождаются на свет, просто буквально из чрева матери выходят с высокомерной маской, знанием Цицерона наизусть и умением говорить "Круцио" вместо "Добрый день". Нет.. Большинство представителей аристократии просто большую часть дня носило маску. Одевали утром вместе с дневным туалетом, и, сняв вечером, клали на прикроватный столик, - до утра. Некоторые с этой маской "сростались",  прикипали, забывали ее снимать.. И души их становились просто неизвестно зачем существующими кусками льда. А кому интересны люди со льдом вместо сердца? И, главное, кому хочется такому становится? Нет, может, конечно, и были какие-то отдельные сумасшедшие личности... но только не Нарси. Дочитав дневник матери, она решила, что будет против этого оледенения боротся... И боролась. Боролась всю свою сознательную жизнь. Думала, что побеждает.. И только теперь, смотрясь в это безжалостное зеркало поняла, что проиграла.. Что срослась. Не полностью, но все же...
Оставаться в полном одиночестве в холодном пустынном поместье или метаться по Лондону и по прочим богами забытыми местами, налаживая пошатнувшиеся финансовое благополучие Малфоев означало еще больше срастись с маской. Это означало сломаться под наплывом дел и впечатлений. Сломаться незаметно для себя, но ощутимо для будущего.  Богатство, купленное такой ценой, стоило бы слишком дорого.
Именно поэтому женщина сейчас тряслась в страстно нелюбимом поезде с паровозом нелепых гриффиндорских расцветок, и немного волнуясь перед встречей с сыном, которого глубоко и искренне любила, благо она его воспитывала с детства.. Воспитывала, что то бы впоследствии выслушивать упреки Люциуса что он недостаточно мужественен.
Поезд издал длинный протяжный гудок и начал плавно останавливаться. Аристократка неторопливо поднялась, взмахом палочки сняла заклятие тишины, наложенное на купе вскоре после отправления, и, придав своему лицу хладнокровный вид Аристократы нигде и никогда не должны проявлять свои истинные чувства. вышла из поезда на платформу.

Отредактировано Narcissa Malfoy (2010-04-22 00:51:57)

+4

5

Драко увидел свою, маму, вышедшую, с вагона он оглянулся, платформа была практически пустая. Драко гордо прошествовал к ней  и обняв её тихо произнёс
- Ма ну зачем ты сюда приехала? Ведь тут не безопасно для тебя Зашептал он ей на ухо – И нам надо с тобой серьёзно поговорить с глазу на глаз Лицо Драко было совершено спокойное но лишь голос выдавал его волнения и переживания за маму и их предстоящий разговор. Ведь от этого разговора зависело очень и очень многое ведь станет она на его сторону или ему прейдётся ей стереть память о этом разговоре
- Мама по чему тебе дома не сидится а? Там хоть безопасней чем здесь под самым его носам Тихо прошептал Драко когда они остались одни на платформе он её крепче обнял и легонько поцеловал в щёку
- Я скучаю по тебе, но так, же очень хочу, что бы ты уехала к дальним родственникам в Италию  прошептал он Я боюсь за тебя Драко давно на них наложил звуковую тишину, но это было излишне, так как платформа была пуста

+1

6

Высокая, сильная фигура, гордая посадка головы, стальные, ничего, кроме презрения не выражающие на людях глаза.. Именно таким был (да и сейчас есть) Драко Люциус Малфой. Сын Нарциссы Малфой. Женщина, сошедшая со ступенек поезда, с невольно гордой улыбкой, какой обычно смотрят творцы на дело рук своих, смотрела на подходящего парня. Все же, что бы там не говорил Люциус, она считала, что в воспитании сына все сделала правильно: разве она не выковала из него презрительного аристократа, ненавидящего грязную кровь, магглов и все, что с ними связанно? Разве не научила бить в спину, как положено истинному наследственному слизеринцу? Ну и что с того, что он не самый лучший в своем квидтиче и не самый первый в драках? Не в этом предназначение чистокровных магов, элиты Homo Sapiens.
- Мама по чему тебе дома не сидится а? Там хоть безопасней чем здесь под самым его носом - взволнованно Сынок, лучше себя надо в руках держать надо.. Ну ничего, это придет со временем и опытом. спросил Драко.
Нарцисса задумчиво улыбнулась. Рассказывать о своих душевных метания, в которых она сама периодически запутывалась, аристократка не собиралась, и потому ограничилась какими - то общими фразами:
- Обычно самое безопасное место, - это под носом у врага. Я не считаю нужным куда-то уезжать. Поверь, Драко, мой приезд - это результат долгих и серьезных раздумий. И мне бы не хотелось обсуждать это. О чем ты хотел поговорить со мной?

+2


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Хогсмид и окрестности » Железнодорожная станция