Окончание прошлого года было довольно сумбурным. Лето было еще более сумбурным и напоминающим дурдом. Родители ни в какую не хотели отпускать его в школу. И по этому каждый день дома устраивались скандалы. Порой с битьем посуды, слезами и обидами. Но в конце скандалов, слезы высыхали, посуда склеивалась, но плохое настроение и взаимные обиды между подростком и матерью никуда не проходили. Отец принял нейтральную позицию и в эти скандалы не вмешивался. Но чем ближе приближалось первое сентября, тем больше становилось заметно, что отец принимал сторону маменьки. Он начинал вмешиваться в эти скандалы - пускай посредственно, но все же. Он то и дело устраивал "мужские беседы" на тему того, что не надо раздражать матушку и проще сделать так, как она просит. Например отправиться учиться в Шарботан. Это предложение прозвучало как гром среди ясного неба. Эрни тогда молча встал и ушел в свою комнату, оставив злящегося отца и обидевшуюся мать наедине. С тех пор он с ними не разговаривал и когда прилетела сова со списком вещей, которые следовало бы купить к новому учебному году, он самостоятельно отправился в Косой переулок, под неодобрительные взгляды родителей, которые молча приняли правила игры.
Но 31 августа они все-таки сломались, и с утра рано придя к Эрни в комнату попросили у него прощения и без лишних разговор вместе с ним отправились на вокзал Кингс-Кросс. Прощание прошло довольно скомкано, ибо обе стороны прекрасно понимали, что перегнули палку в этих бесконечных спорах. И все же - хорошо то, что хорошо кончается. МакМиллан вышел победителем из этого противостояния. Идя по перрону в сторону вагона, он уже твердо знал чем будет заниматься после выпуска из Хогвартса - он собирался посвятить себя науке. А именно - медицине. Более нужнй профессии в их неспокойные время просто сложно себе придумать. К тому же, это наверняка гарантированное трудоустройство и хорошая оплата труда. А самое главное - вдали от Министерства, Хогвартса и прочих...
С трудом найдя свободное купе (ну собственно как обычно), МакМиллан подсел к компании шестикурсников из Когтеврана. Он не особо вслушивался о чем они болтают и думал о том, что их ждет в этом году. А в этом году их ждет Ж.А.Б.А. Наконец-то. С одной стороны - это было печальное осознание . Ибо итоговые экзамены всегда приносят с собой много мороки и беготни. Но с другой, это означало конец этого дурдома. Сколько себя Эрни помнил - не было ни одного года, чтобы не произошло чего-то глобального. Философский камень, тайная комната, сбежавший псих из Азкаба, возрожденный Темный Лорд, противостояние Дамблдора и Министерства (и как бонус - Амбридж), штурм, дурдом с экзаменами.... Мерлин, чего только не было! Не школа, а театр военных действий.
Размышляя о том, что было и что возможно будет, Эрни обратил внимание на возню по ту сторону купе. Из коридора явственно доносились голоса Поттера, Уизли и... Паркинсон. Это означало только одно - сейчас опять будет "что-то". Зажмурившись и досчитав до десяти, он открыл глаза и в этот момент он услышал знакомый голос:
- Привет всем! Вы случайно не видели Сьюзен Боунс? Или Эрни Макмиллана? - Это однозначно была Ханна. И это было прекрасно! Наконец было с кем поговорить. Только ее надо было увести от зарождавшегося скандала подальше. Пуффендуйцы всегда славились тем, что они не встревали в конфликты. Особенно между факультетами
Встав, он аккуратно открыл дверь и выглянул наружу. Найдя глазами Ханну, он шепнул:
-Ханна, я тут. Зайди к нам. Нечего среди этих... - В этот момент он поймал взгляд Пенси и понял, что так легко они не отделаются. Слишком часто они сталкивались с Пенси. И слишком часто эти столкновения перерастали в ссоры и обмен любезностями.
Отредактировано МакМиллан Эрни (FP) (2013-09-16 00:41:50)