Снейпу, похоже, было не до молний и вообще не до каких либо боевых действий, так же, как и, собственно, Люпину. Вокруг них творилось чёрт знает что - клубилась пыль, песок, пылал огонь, летали обломки, тела, чуть ли не оторванные конечности - волшебник списал это на то, что действие "берсерка" ещё не окончательно прошло, и некоторые твари всё ещё атаковали "своих".
Ремус сделал движение, чтобы подняться, но у него ничего не вышло - видимо, он повредил позвоночник при падении. Василиск нёсся на него, почуяв неотвратимый вкус близящейся победы. Демон тоже не отставал от Снейпа, размахивая своим огромным хлыстом, а поскольку со стороны зельевара не исходило никаких боевых действий, Ремус решил, что тот либо - упаси Мерлин - потерял сознание, либо просто не в силах сопротивляться. Ещё бы... такие твари... они не были готовы.
В следующую секунду Ремус подумал о том, чтобы намеренно совершить превращение и позволить своей второй сущности загрызть врагов, как ей это будет угодно. Но, во-первых, он не совсем пока понимал, как можно превратиться намеренно, а во-вторых, вряд ли бы даже в обличье зверя он справился с такой угрозой. Попытка во второй раз поставить защитное поле с треском провалилась - в момент, когда Ремус уже собирался произнести заклинание, в руку ему воткнулась длинная стрела. От других двух он успел уклониться. Вытаскивать стрелу было опасно, но она ведь могла быть ядовитой на конце... Люпин уже пять минут как позабыл о том, что на трибуне сидят их учителя, что всё это проверка их силы, что всех этих демонов вызвали, чтобы они с ними справились, что это не настоящая война и не захват какого-то замка, а всего лишь тренировка... Всё это отошло на второй план. А вернее, на третий. Первые два занимала его собственная жизнь и жизни его друзей. Его даже не особо волновало, что людей, одну из которых он видел второй раз в жизни, а второй максимум мог бы назвать его своим коллегой - и то только под дулом пистолета, - он в своём сознании назвал "друзьями". Ну да, ничего удивительного в этом не было. Когда в паре шагах от себя чувствуешь неминуемую смерть, в голову лезут совершенно неадекватные мысли. Но не они ли самые правильные?... Нет. Наиболее подходящей мыслью сейчас было бы подумать, как уклониться от мощного удара Василиска, который пришёлся волшебнику прямо в грудь, под сердце. Клюв разъярённого существа оставил там глубокую кровоточащую рану.
А я так хотел убить Смогга за всё это...
Дышалось, как ни странно, вполне нормально, только по всему телу распространился жуткий холод, контрастирующий с этим раскалённым от пепла и огня полем битвы.
Ну не может же всё так закончиться, - мелькнула мысль. Нужно использовать регенерацию... Он взглянул на рукав, надпись затёрлась, но всё же её можно было прочесть. Amfittation... Чётко представить... кости... восстановить... сосредото...чи.. ть.. Темнота с ярко-пылающими красными точками заволокла сознание оборотня. Василиск приготовился к последнему - победному - удару.
...Ремус всё ещё слышал шум битвы и чьи-то голоса. Где он сейчас находится, он понять не мог, но точно не на арене.
...я пришел помочь тебе! Услышь мой голос. Вернись к свету. Скачи через тьму быстрее…
Что это? Скакать через тьму? Но как? Если я даже не знаю, в каком направлении... Тьма действительно была везде.
Ты еще не прошел свой путь, не испил горькую чашу до конца…
а по-моему, мой путь вполне может на этом закончиться... Ремус поддался сладостному искушению лететь дальше, в неизвестность, в никуда... пусть в темноту, зато так спокойнее...
Стоп! Ремус остановился. Я ведь собирался доказать Смоггу, что способен на большее... а смерть... или что сейчас со мной происходит - это вряд ли то, что он от меня ждёт... Также свою роль в решении Ремуса повернуть назад сыграл и тот факт, что он ещё не до конца опробовал свои новые способности и возможность контролировать зверя. Тем более он ещё не умер... и вряд ли умрёт. Где ангелы? Где демоны? Где ад или рай? Или вообще что-нибудь, символизирующее загробную жизнь? Неужели это просто пустота?... и тьма... Или это происходит только с теми, кто творил зло? Убивал.... А Ремус приписывал себя к таким людям, вернее, оборотням. Что ж это за оборотень, который никого не загрыз? Вот именно... нет таких. Да... наверное, я заслужил эту тьму. Но не сейчас. Позже - может быть... хоть буду знать, что меня ждёт - уже хорошо. Свет ослепил глаза через плотно закрытые веки, и Люпин глубоко и резко вздохнул, тут же закашлявшись. На него глядели два глубоких мудрых, но обеспокоенных глаза, которые через секунду исчезли. Пошли сворачивать кому-то челюсть)) Вдалеке послышалась ругань, а затем над Ремусом склонился старик, обладатель тех самых мудрых глаз, и прошептал волшебнику:
-Извини меня, старого дурака.. Я не думал, что все так получится… - в голосе его и правда слышалось раскаяние.
Ремус допускал мысль, что человек, склонившийся над ним, был его учителем. И что его звали Смогг. Да, всё это могло быть правдой... Мысли постепенно возвращались в опустевшую голову, Ремус коснулся рукой того места, куда недавно пришёлся удар Василиска и не нащупал там раны - лишь лёгкая боль и покалывание отозвались на прикосновение. Из левой руки больше не торчала стрела и сама конечность вполне могла жить полноценной жизнью руки. Волшебник огляделся - на арене не осталось ни одной твари...
В следующий миг там появился портал и из него вышли две женщины, одна из которых была явно в боевом расположении духа - она достала острое оружие, но тут увидела человека, которого, похоже, знала, и опустила оружие. А вот вторую женщину знал уже Ремус. Аллекто Кэрроу - пожиратель смерти. Ближний круг Тёмного Лорда. Для члена Ордена Феникса эта женщина не нуждалась в представлении. И тут Ремус вспомнил про Снейпа и Геллеру. Они ведь тоже сражались с ним. Где они? Оборотень приподнялся, затем встал, бесцеремонно облокотившись на плечо Смогга, и огляделся по-сторонам. Снейп в мантии цвета земли и пыли, обессиленный, сидел возле трибун, а Геллера, полная сил и желания кого-нибудь убить, стояла, гордо выпрямив спину, возле новоприбывших гостей.
Всё закончилось хорошо... В это верилось с трудом. Но верилось.
Что касается Аллекто Кэрроу, то что-либо предпринимать в данной ситуации с его стороны было бы глупо. Тем более он вспомнил, что дракон говорил о ней - она третья избранная, такая же, как и они со Снейпом.
Всё ещё налегая на плечо своего наставника, Ремус глубоко вздохнул и, усмехнувшись, сказал:
- Снова ты спас меня от смерти, да? - он переступил с ноги на ногу - стоять было тяжело. Невыполненная им задача по уничтожению врагов на арене и безрассудный поступок со стороны наставника сплюсовались и взаимоуничтожились, поэтому ни разочарования в себе, ни обиды на Смогга Ремус не испытывал. Горло пересохло и ужасно хотелось пить... чего-нибудь свежего , прозрачного и, желательно, холодного.
- Можно воды? - спросил он после недолгих раздумий, всё ещё не спуская глаз с Аллекто и её спутницы.