-То есть время от трансформации здесь не идёт?- Саруман, прежде чем закрыть за собой дверь, обернулся и холодно ответил Белле:
-Нет. Оно не идет за стенами башни. Тут вы можете провести тысячелетия, а за стенами - даже секунды не пройдет. - После этих слов дверь тихо закрылась и ведьма осталась наедине с самой собой и древними манскриптами.
Но с чего же мне начать? - Спросила она пустоту. И пустота ей ответила голосом Крунира:
-С вопроса.
И после этого она точно осталась одна - звуки умерли. Даже капание клепсидры перестало слышно.
Вместе со зуками умерло и время... Но тут..
-Хозяйка... - Ее окружили странные существа: длиннорукие, покрытые с ног до головы длинной шерстью и горящими, как два уголька глазами. А позади них стояли другие...
Бледные и мертвые.
-Хозяйка... - Прошелестел один из них. Его глаза были выклюваным воронами, а на месте живота зияла дыра...
***прошло около года***
Наконец, дверь в библиотеку распанулась.
-Рад видеть Вас в добром здравии, леди. - С иронией произнес колдун вместо приветствия. Его голос был попрежнему холоден и не дружелюбен.
-Надеюсь, вы это время провели с пользой и сумели осилить хотя бы один томик? - Он с ироний приподнял бровь. - Вы хоть научились пользоваться посохом?
Курунир бесшумно приблизился к столу, за которым примостилась ведьма и взял без спросу ее посох.
-Или вы по прежнему пользуетесь им, что бы отгонять воронов? - Уголок рта Курунира презрительно приподнялся. Было совершенно очевидно, что он знаете о том случае...
-Swam at siidra. Что это? - Жестко поинтересовался он. Получив ответ, он согласно кивнул и чуть потеплевшим голосом прокомментировал:
-Теперь с Вами есть о чем поговорить и я искренне надеюсь, что размягчение мозга, которое было у Вас вначале оставило Вас. - Покрутив посох, Саруман все таки поставил его на место и не дав отойти Белле от последнего оскорбления, он заявил:
- Теперь, Вам придется терпеть мою компанию. Леди. - Заметив как она изменилась в лице, Курунир протянул:- Не беспокойтесь - это не надолго. Мне, как и Вам, совершенно не хочется читать Вам лекции. Я по прежнему считаю, что женщина не может быть врачом некромантом. Это все глупость. Вы только и можете, что размахивать палочками да крутиться возле котлов с вашими варевами... Но... Как начальство сказало, так и придется делать. За мной.
Не став оглядываться, пошла ли за ним Лестрейндж или нет, Саруман первым вышел из библиотеки.
Он привел ее в зал с клепсидрой.Воды в ней стало заметно меньше - там была лишь пятая часть изначального объема. Еще месяц- два и Белла будет на свободе.
-Так или иначе, леди Лестрейндж, неумолимо капает вода в клепсидре, громадный резервуар медленно пустеет, и хотя нескоро еще остановятся шестеренки и шкивы, этот день неотвратимо, мерно и неспешно приближается.- Заметил с усмешкой Курунир. -Медленно капают капли. Медленно течет время, и кажется, что впереди ещё целая вечность – только нет ничего более быстро проходящего, чем она.
Голос колдуна стал заметно теплее. Точнее как теплее - он более не был настолько ледяным, как в начале. После этого он проследовал дальше - к той самой лестнице, котрая встретила их в начале пути. Спирали мраморной лестницы. Она сгодилась бы любому дворцу, и ни один архитектор не погнушался бы позаимствовать её для своей постройки, сколь угодно помпезной. Чернота провала неудержимо притягивала Беллу – и, как оказалось, не только ее одного. Саруман тоже приближаясь к ней становился теплее по отншению к ней.
Оскалены пасти горгулий, бестии поддерживают тяжелую каменную балку перил. За перилами – ничто. А у края, задумчиво облокотившись, застыл Саруман.
-Ты никогда не задумывалась куда она ведет? Ведь ты пыталась спуститься по ней вниз? - Саруман, не дождавшись ответа ведьмы продолжил. - И ты наверняка заметила, что сколько не спускайся по ней, ниже не спускаешься? Так вот, пришло время спуститься по ней. Приготовься.
Они стояли над черным провалом. Глубоко вниз уходили спиральные витки, слабо светящиеся ступени, бесчисленные балясины. Но середина, сердцевина всё равно оставалась непроглядно-черной. Бездна. Великая Бездна, сотворённая силами Той, что замыслила Великую Трансформу.
– Спускаемся, Белла.
Слова громовым эхом раскатились под сводами. Лестница вела и вниз, и вверх, постепенно становясь все уже и мало-помалу сходя на нет в острой игле чёрного шпиля. Вверх они не пошли. Какой смысл?
Их путь лежал вниз. По мраморным ступеням, таким красивым и праздничным. Горгулья насмешливо подмигнула некроманту.
Позади остался первый десяток ступеней, второй… Стали видны двери на площадке нижнего яруса. Пока ничего необычного не происходило, Курунир и Белла просто спускались – правда, вокруг сгустилась какая-то уж слишком непроницаемая ватная тишина. Даже звук шагов тонул в окружающем безмолвии.
Ступень, ступень, ступень. Течет за черными стенами черная ночь
Заметив,что Белла сомневается во всем происходящим, Курунир лишь усмехнулся и заметил:
- Сомнение - первый шаг к поражению. -Они продолжали по спирали спускаться вниз. Тот тусклый свет, лившийся на них свеху становился все уже и разреженнее, а постепенно и вовсе угас. Единственным источником света служил посох Сарумана.
- Тебе пора услышать кое-что о нашем ремесле. Что-то тебе покажется неправильным. Что-то гнусным. Что-то жестоким и неверным с первого до последнего слова... Но это истина. Запомни самое главное - путь Тьмы - это совершение меньшего зла во имя предотвращения большего. Да, звучит довольно парадоксально, но это так. - Курунир усмехнулся и в неверном свете его посоха, его лицо исказилось и стало похожим на демоначиескую маску магглов.
- Золото, богатство, дагоценности - ничто не должно смущать тебя и ни к чему ты не должна привязываться. Это все ничто по сравннию с властью праведной ярости и ощущения непобедимости. Уверенности в том, что творишь правое дело и, какие бы потоки крови не пролились по твоему слову или жесту, ты окажешься права и неуязвима.
Виток, еще виток, еще виток... Они все ниже и ниже спукались вниз. А тьма, окружавшая их, становилась практически осязаемая.
- Когда не сомневаешься в своем праве приказывать, твои распряжения исполняют даже те кто, казалось бы, должен в ответ на них лишь недоуменно можать плечами. А для этого нельзя быть однаковой, как все. Одинаковость - это застой. Это смерть. Медленная, отложенная смерть.
С каждым новым витком в воздухе начинала ощущаться сила. Сначала едв уловимая, но с каждым шагом она становилась все ощутимее и ощутимее..
- Сколько было говорено о том, что цель не может оправдывать средства. Hо что делать, если цель не только что оправдывает, но просто диктует средства? Хочеь чего-то добиться - будь жёсток. Иногда приходится быть и жестоким. Принцип меньшего зла никуда от тебя не денется. - Сила становилась все ощутимее. Она проходила насквозь через ведьму и окутывала ее плотным коконом, переполняя ее.
- Кто сильнее, тот и прав. И нет больше никакого закона. Законы - это для слабых и глупых. Чтобы думали, что есть "справеливость". Но ты - некромант. Ты - выше всякого закона. - Голос Сарумана все повышался. К той, силе, что окутывала их, добавилась еще власть. Ее квинтессенция. Курунир больше не был тем стариком, которого видела Белла до этого. Он был властелином. Хозяином башни. Он был стар, как само время и силен, как сама Смерть.
--Ты можешь подумать, что тебя используют или что ты мелкая пешка. Это так - ты - волна в бескрайнем океане Тьмы. Сожалеет ли волна, или испытывает ли на боль, разбиваясь о берег? Но волна может быть мелкой и накатывать на пляж. А может стать цунами и нести смерть и разрушения. Выбор за тобой. Ты видишь во всем цепь счастливых случайностей, а я - возможный и очень искушенный расчет. Тонкий, продуманный до мелочей. И потому особенно опасный. - Слова лились из уст волшебника неостановимым потоком, завораживая и закручивая.
-Помни, Святая Инквизиция может простить, но никогда не забудет. Это относится ко всем. Будь осторожна. Никогда и никому не доверяй. А если тебя обидели - мсти. Только это заставит людей боятся тебя и они будут подчиняться тебе. Да, и кроме того, месть сладка и власть приносит наслаждение, когда добыты собственными руками, а не упали на тебя с неба.
Сила и мощи вокруг них становилось все больше. Белла практически не могла стоять от шквала магической энергии, обрушившегося на нее.
- Ты знаешь что такое ненависть и как она могущественна. Растворись в ней, дай ей волю. Это больно, страшно и плохо, но иначе - никак. Вся некромантия, как ты убедилась, выстроена на боли и крови. Чем большую боль ты причиняешь, тем мощнее ты накапливаешь энергию. И чем разумнее существо, которое ты мучаешь - тем сильнее эманации и энергия, отдаваемая умирающим и агонизирующим существом. - Речь сарумана становилась все более насыщенной и сильной. Он упивался, он наслаждался. он получал колоссальное удовольствие от всего происходящего.
-Но помни! Темная ненависть не исчезает бесследно. Ошибается тот, кто считает, будто мертвые враги не могут мстить. Вт только мстят они, как правило, не только ненавистным победителям. Они мстят всем без разбору, до которого только могут дотянуться. Одна месть порождает другую. Кровавая цепь замыкается, змея вечности кусает свой собственный хвост, сворачиваясь в неразмыкаемое кольцо. И кто знает, какую цену потребуется уплатить тому, кто возьмется наконец разорвать этот круг, остановить мельничный жернов, смазкой которому служит кровь, кровь, кровь...
Виток. Виток. Виток... Еще виток... Жар от исходившей снизу силы был уже нестерпим, а мощь Курунира с каждой секундой лишь возрастала.
- - Тьма - это не зло. Зло в каждом из нас, оно в сердцах, душах и поступках, оно - не ужасного вида скелет на громадном троне, каким его рисуют порой на гравюрах. Оно незримо и неосязаемо. Его нельзя победить, чтобы предотвратить большее... Не торопись судить... Не суди. Не вставай ни на чью сторону. Ты-сама по себе... У тебя нет друзей и союзников. У тебя есть только враги - уже выступившие в открытую или же пока еще только собирающиеся... Самое главное, что тебе осталось запомнить... Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
В этот момент витки прекратились и они ступили на ровную поверность... Неожиданно, Тьма перестала быть непроглядной и рассеялась, растаяла под натиском неизвестно откуда пришедшему багровому свету...
Когда Белла привыкла к освещению, перед ней предстали шесть тронов,на которых сидело шесть существ. Точнее - Богов.Клубистая туча с громадным зевом; огромный спрут из тьмы; чудовищная птица с человечеким лицом и распахнутыми кыльями; туча, под которой угадывались две пары по-слоновьему плоских ножища, спереди колыхалось нечто с растроенным хоботом; демоническая красавица и последняя богиня напоминала человеческую женщину с огромными коровьими рогаи на голове.
- Уккарон, Аххи, Сиррин, Шаадан, Зенда и Дарра. Темная шестерка богов. - Представил Белле богов
Отредактировано Game-Master (2012-12-03 02:13:37)