Тонкс... единственный человек, который после окончания школы всегда был рядом с ним и поддерживал, не смотря ни на что, иной раз мог рассмешить или утешить, - но в основном, рассмешить, конечно, - человек, которому было плевать на то, что каждое полнолуние её приятель способен перегрызть ей глотку, если не выпьет Снейповское зелье... человек, целиком и полностью доверявший Ремусу во всём.
И где сейчас этот человек?
Висит в воздухе в полуметре от него, кверх ногами, с лица стекает кровь, а глаза... Откуда в них столько надежды? Зачем она мне доверяется? ДУРА! Волшебница одними губами прошептала ему что-то про палочку Лестрейндж, но даже при огромном желании что-то сделать, это им не помогло бы... Да и палочка в уменьшеном виде во внутреннем кармане пиджака. Далеко... Не успею. Ремус прикрыл глаза, стараясь хоть немного успокоиться, но в этот момент раздался глухой удар, орденовец вздрогнул и увидел, что Тонкс уже лежит на мраморном полу, обмотанная какой-то чёрной дрянью. Волдеморт принял своё истинное обличие.
-Как мне надоело быть в шкуре маггла... Позор, в каком-то смысле, не правда ли, Тонкс? Очень обидно наверно видеть.. Любимого сдавшимся, когда ты полна сил и желания бороться? не так ли? но проигрывать нужно уметь...
Ремус молчал. А что он мог сказать? "Нет, Дора, не говори ничего, не слушай его! Всё будет хорошо!"? Всё плохо... и хорошо вряд ли будет. Ну а как иначе? После встреч с этим змееподобным ненормальным фанатом чистой крови никогда ничего хорошо не бывает.
Разрушить пол-метро, убить и покалечить стольких магглов, и только теперь поинтересоваться тем, за чем сюда явился?
- Да забирай ты свой чёртов амулет! - Ремус достал мешочек и кинул его на пол под ноги Волдеморту. Из него выкатился камень размером с ладонь. Аврор собирался сказать, что камень - и есть амулет и что-бы ОН сам его расколдовал, если ему очень надо, но, открыв рот, задохнулся и, проглотив ком в горле, остался стоять молча, не решаясь посмотреть ни на Нимфадору, ни на Андромеду, ни на Лестрейндж, Сивого или Тёмного Лорда. В итоге взгляд его упёрся в истёкший кровью труп маггла, в которого попало заклятие, изначально предназначавшееся Ремусу. Люпин зажмурился.
Тонкс ещё пыталась что-то возражать. Она даже оскорбила ЕГО. То есть, нет, не оскорбила, а сказала правду. Но его это ничуть не задело, или он просто не показал виду.
Ремус поднял взгляд и встетился с холодными змеиными глазами Волдеморта. Тот пытался что-то ему внушить, но картинки мелькали с такой скоростью, что Люпин едва мог отличить происходящее на самом деле от воспоминаний. И если Лорд таким образом планировал показать Ремусу, к чему привело его решение ехать на метро, так Люпин и сам всё прекрасно осознал ещё пять минут назад. Ненависть во взгляде аврора сменилась совершенным безразличием. А затем пришла усталость. Всепоглащающая, жуткая, такая неуместная... Запястье аврора обвили верёвки или что-то другое, - разобрать было невозможно. А потом всё начало рушиться. Как? Я думал, всё окончено.... Ему мало жертв? Да что же он за чудовище! Тонкс!Андромеда! Волдеморт что-то сказал о спасении двух человек. Гад! Лестрейндж нацелилась на лежащую на полу девушку. Взмах палочкой...
Прости, Нимфадора... Андромеда, простите. Вы оказались правы на счёт меня.
- Выбирайтесь отсюда!- успел крикнуть Ремус, прежде чем в глазах потемнело и его со всей силы дёрнуло в неизвестном направлении.
========> двор Хогвартса
ООС: Моя волшебная палочка так и осталась валяться на полу. Дора, забери её при случае)