- Мисс Холмс извините, что я так себя не достойно повёл, в библиотеке - слова, произнесенные абсолютно бесцветным тоном, да к тому же сопровожденные абсолютно невидящим взглядом, явно не являлись искренним извинением, скорее уж они были вызваны боязнью еще раз отправится в полет, заканчивающийся одной из стен комнаты. Селена несколько недовольно поморщилась про себя, вслух же спокойно заметила:
- Извинения приняты, молодой человек. Искренне надеюсь, что ничего в подобного впредь не случится.
Запах. Нежный, сводящий с ума своим великолепием запах какао и крема. Шоколада, в общем. Вернее, шоколадного торта. В одном из маггловских научных журналов, которые аврор выписывала с завидной регулярностью, была как - то напечатана статья о гормоне счастья, - эндорфине. Статья была долгая и интересная, но, как зачастую бывает с умными вещами, абсолютно не запоминающаяся. Единственным, что врезалось в память, было тот факт, что этот самый эндорфин в больших объемах содержится в бананах и шоколаде. Бананы Селена не любила, а вот шоколад ела при каждом удобном случае. Вот и сейчас от одного только упоминания о торте (реакция как у собаки Павлова, просто условный рефлекс какой - то) рот наполнился слюной, а уровень счастья несколько повысился.
Женщина со слабой улыбкой посмотрела на аккуратно разделенный на несколько частей торт, и взяла себе кусочек.
- Благодарю Вас, мисс Гренджер. Да, я только что с операции. Простите, но подробностей рассказать не могу, это, как объяснило мне уважаемое руководство, находится под грифом "секретно". Могу сказать лишь, что в ходе абсолютно бессмысленных действий абсолютно "зеленых" командиров, которым доучиваться надо явно, я потерла трех замечательных людей, прошедших со мной сквозь огонь и воду. Я их знала с Академии... У всех, абсолютно всех есть семьи, у Браена трехлетний ребенок... Дин собирался через месяц женится... Вы себе представить не можете какого это - сообщать их близким что они мертвы. Мертвы, потому что какой - то выпускник гриффиндора отдал приказ идти веред там, где стоило отступить! Вы не представляете, как становится стыдно за то, что они погибли, прикрывая твою спину, что если бы ты сделала что - то не так, они бы выжили - глаза женщины, подернутые прежде тоской, яростно сверкнули, что само по себе случалось редко, на скулах заиграл лихорадочный румянец - Простите, не хотела Вас нагружать своими проблемами - Селена отвернулась к окну и тоскливо вздохнула.
- У Вас есть какие - то вопросы? Задавайте, потому что настроение отвечать на них у меня возникает крайне редко.