Hogwarts.Dark history.

Объявление



Добро пожаловать на литературную ролевую игру квестово-локационного типа "Hogwarts.Dark history."

Внимание! Прием неканонических персонажей закрыт. (Подробности см. в Правилах форума, Раздел 1, статья 1).


Дата:

Зима 1997/98 года


Важно:

Реклама в чате и по ЛС запрещена! Темы без разрешения администрации создавать не желательно.


Важные темы:

Хронология событий

Список администрации

Нужные персонажи без анкеты

Уровни магических способностей.

Новости

Библиотека. Тут Вы найдете много полезной информации.
Погода:

Солнечно и ветрено.


Важно:

Разыскиваются: Пожиратели смерти и студенты

Неканонические персонажи принимаются только договоренности с администрацией ресурса


Где идет игра:

Одна из забегаловок на Лютном переулке Квест№67 "Очевидное не нуждается в доказательстве"

Кабинет Люциуса Малфоя Квест №105 "Нота протеста"

Гостиная Слизерина Квест №106 "Непредвиденное дело"

Хогсмид Квест №107 "Собрание Отряда Дамблдора"

Кабинет Альбуса Дамблдора Квест №111 "Взявшие меч — от меча и погибнут. Часть 3"


Не забываем посещать нашу группу вконтакте , подписываемся на паблик и кликаем на рейтинги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Учебные классы и покои преподавателей » Кабинет профессора Северуса Снейпа


Кабинет профессора Северуса Снейпа

Сообщений 91 страница 120 из 126

1

http://cs620221.vk.me/v620221025/6cfb/-a_6sxQWcbE.jpg

0

91

Квест № 71

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/1288/c22c00/30/0/4njpbcgttdemmwfh4gb1bwfa4gy7bqstoxeadwcb4gbpbcstocopbcsoszeadwcn4nhnbwcb4n97bxstoyopdd3y4n6pbxsosxeagegoz9eabwf64gbpbqgosmem7wf94n9pdyqtomembwf14nhpdysttoopdygosdemfwf74n9pbpjy4n47bxgtocopdy6oz9eabwcx4n6pdyqtomemfwf6.png

Название: Вашему искусству вести спор я могу противопоставить равное ему упрямство.
Место событий: Хогвартс, кабинет профессора Снейпа
Дата: 1 сентября, вечер
Участники: Мэтью Чамберс, Северус Снейп
Очередность постов: по договоренности
Краткое описание: Узнав о том, что Чамберс записался на зельеварение, профессор Снейп решает лично настоять на том, что бы ученик отказался от его предмета, потому что в прошлом году посещение Чамберсом класса закончилось плачевно.

Отредактировано Game-Master (2014-10-19 15:59:57)

0

92

В первый учебный день  профессор Снейп пребывал в плохом настроении. Он все еще злился по поводу ночных проишествий в поезде и первого урока у седьмого курса. Наглости учеников не было предела, словно они за каникулы забыли о существовании таких понятий как "уважение", "вежливость" и "скромность".
Зельевар надеялся избавиться как минимум от половины учеников седьмого курса, которые этого не желали и еще нескольких с других курсов. Предстояло использовать все возможные методы влияния.
Когда Северус возвращался с ужина он заметил Мэтью Чамберса. Он собирался поговорить с ним при первой же возможности, так как нашел  его в списках 6 курса, хотя надеялся больше никогда не увидеть.  Нужно быть не в своем уме что бы приходить на зельеварение после случившегося в прошлом году.
-Мистер Чамберс, я бы хотел с вами поговорить о вашем расписании. Прошу в мой кабинет. Сейчас,-профессор не стал ждать возражений или согласия, а просто развернулся и направился в свой кабинет.
Дойдя до двери Снейп пропустил ученика и сам зашел следом.
-Садитесь,-зельевар сел за свой стол и сталпристально изучать Чамберса.- Я увидел вас в списке учеников, пожелавших изучать зельеварение в этом году. Я думаю, что вы ошиблись и случайно записались не на тот предмет. Не прочли внимательно список или не заметили... Я бы хотел, что бы вы исправили эту ошибку и как можно скорее. То-есть, до того, как занятия начнутся. 

0

93

Чамберс встретил первый день довольно — таки хмуро. Выспаться ему не дали, перед глазами всё расплывалось и парень чудом не уснул лицом в тарелке. Порадовал его только первый урок, на котором Паркинсон пришла в гриме. Больше веселья не было. Почему нельзя сделать каникулы вечными? Учёба не приносит удовольствия ни ученикам, ни преподавателям. Видимо, этот мир принадлежит мазохистам.- мрачно размышлял он, ковыряясь вилкой в ужине. Отодвинув тарелку, Мэт встал и попрощавшись с однокурсниками.
Он уже брёл по коридорам замка, как на него налетело нечто тёмное, грозное и недовольное.  Чамберс вздрогнул и подавил желание схватиться за волшебную палочку. Ведь единственное тёмное и озлобленное создание, которое может лететь на одиноких учеников в плохо освещённых коридорах — профессор Снейп.
-Мистер Чамберс, я бы хотел с вами поговорить о вашем расписании. Прошу в мой кабинет. Сейчас.
Беда не приходит одна. Первое сентября, плюс профессор в подарок!- со вздохом подумал парень и последовал за преподавателем. Видимо и в эту ночь ему выспаться не дадут.
Мэтью сел за первую парту и смиренно сложив руки на столе, перевёл вопросительный взгляд на учителя. Он догадался, зачем его вызвали сюда и понимал, что разговор будет не из лёгких. Хотя, чему удивляться — с профессором Снейпом никогда так просто не пообщаться. Кто рискнёт?
-...Я бы хотел, что бы вы исправили эту ошибку и как можно скорее. То-есть, до того, как занятия начнутся. 
-Ошибка?- парень склонил голову на бок и озадаченно посмотрел на профессора,- Никакой ошибки нет.
Значит, он действительно хочет от меня избавиться. Ну- ну...- Мэтью осмотрел помещение и заметил новый шкаф,- Меня выгонять за то, что я жертвовал своей жизнью, а он в итоге обменял ту рухлядь на шикарный новый шкаф? Ну спасибо.
-Прошу прощения, но я не ошибался. Я внимательно изучил список предметов и был предельно внимателен. И в первую очередь я записался на Ваш предмет.- сказал парень, стараясь сохранить серьёзное лицо. Конечно, это враки. Он в первую очередь смотрел на иные предметы. Но почему — то ему захотелось так сказать. И это явно не с целью добиться расположения преподавателя. Итак, Чамберс, делаем ставки. Как скоро его маску исказит гримаса ужаса?- парень посмотрел в глаза преподавателя и заявил:
-И отписываться от столь интересного и важного предмета я не планировал. Даже наоборот — я хочу больше внимания уделить зельеварению.

+1

94

Северус проследил за взглядом Чамберса и усмехнулся. Значит, он прекрасно все помнит и понимает к чему этот разговор, но будет упрямо настаивать на своем. Что ж, а он надеялся ускорить процесс. Мэтью такой же, как и седьмой курс. Почему-то думают, что если им настойчиво рекомендуют отказаться от предмета, значит делать этого нельзя.
Снейп сложил руки в замок и снова повернулся к ученику. Тот не отводил взгляд. Всю ситуацию можно было сразу расценивать как вызов, ведь обычно ученики предпочитали согласиться, что бы не усугублять ситуацию.
"Ну-ну, посмотрим, кто кого переубедит."
-Знаете, мистер Чамберс, у меня почему-то есть сомнения в том, что вы считаете этот предмет полезным,-медленно проговорил Северус,-У меня много было неспособных учеников, которые приносили вред себе и окружающим, но все они предпочитали отказаться от предмета при первой же возможности. Наверное, срабатывал инстинкт самосохранения, ведь на шестом курсе изучают весьма ОПАСНЫЕ зелья.
Зельевар выговорил последнюю фразу мягко и тихо. Это звучало как откровенная угроза.
-Если вы что-то сделаете не так, то пострадает не только мебель,-профессор кивнул в сторону многострадального шкафа,-Пострадать можете в первую очередь вы сами. Я могу и не успеть вас спасти, ведь вы будете в кабинете не один. Если вас интересует предмет, можете изучать его теоретически, хотя и в этом я сомневаюсь, но на практических занятиях вам точно делать нечего.
Снейп склонил голову и вопросительно посмотрел на Чамберса, давая ему еще один шанс согласиться отступить, пока не поздно.

+2

95

Опасные зелья? Мне нечего делать на практике? Ха! Он ещё не видел, как я готовлю.. мда...- Мэтью невольно вспомнил, как готовка плова превратилась в вызов пожарной. Было весело, пока не вернулась с работы мама. Мне тогда лет девять только было, так что тот случай можно не считать. А последующие попытки заканчивались не так ярко и печально.
-Я считаю, что предмет важен, не стоит сомневаться. Просто предмет сложен, вот я и допустил такую.. оплошность. Не думаю, что стоит так переживать. Не Вы же пострадаете.- пожал плечами Чамберс,- Да и к тому же — это было впервые. С чего Вы решили, что всё это повторится?
Со стороны беседа казалась игрой. Оба были максимально вежливыми, сидели с каменными лицами. Но мысли у обоих явно не были позитивными. По крайней мере, так считал когтевранец. Жизнь — это театр, не зря мне это говорили.- усмехнулся Мэтью, представив, как их разговор выглядит со стороны.
-Увы — через практику проще освоить предмет, невозможно запомнить и познать всё, изучая лишь теорию.- покачал головой когтевранец,- Да и рядом со мной никто не сидит. Вокруг меня на Ваших уроках «Мёртвая зона». Так что никто больше не пострадает, если такой случай повторится, в чём я сильно сомневаюсь.
Какой дурак будет сидеть ночами и зубрить всё до потери пульса? Ну, может я и дурак — в мире нет идеальных людей. Но я не настолько глуп и не настолько себя ненавижу. Лучше приберечь нервные клетки на будущее.- парень повторно обвёл взглядом помещение и остановил взгляд на преподавателе.
-Поэтому я не желаю отказываться от данного предмета.- закончил Чамберс

0

96

Снейп нахмурился и презрительно посмотрел на Чамберса. 
"Никакой вежливости, чего и стоило ожидать."
Он скучающе перевел взгляд на ряд банок за спиной ученика, словно подчеркивая этим, что слова Мэтью не имеют ни малейшего значения и интереса для него. Банки с жидкостями намного интереснее. Запас препарированных жаб иссякал. Нужно было это исправить. Как раз новый учебный год, ученики, которые так и напрашиваются на взыскания.
Северус про себя отметил какие взыскания пойдут в первую очередь.
-Я рекомендую вам выбирать тон повежливее, если не хотите напроситься на взыскание,-тихо проговорил он не отводя взгляда от своих стелажей,-За себя я не беспокоюсь, и вам не советую этого делать, а вот остальные ученики... Вы можете их покалечить своими неумелыми экспериментами.
Профессор, конечно же, преувеличивал. Его реакция вполне позволяла избежать серьезных травм на уроке, но ему все же было приятнее работать с теми, кто не излучает опасность вокруг себя. Не нужно каждую секунду ожидать взрыва или массового отравления, лишь сосредоточиться на самом уроке. Мало приятного было в том, что бы следить за некоторыми личностями, желающими взрывать мебель. Какая в этом польза? Это скорее охрана, а не обучение... Выживание, а не изучение предмета.
-Вы так хорошо знаете, что дает практика, а что теория, и даже решили рассказать об это МНЕ? Что там многолетний опыт преподавания...-Снейп перевел взгляд на ученика. Глаза сверкали злостью,-Вам не нужно давать советы МНЕ. Я не брал учеников с оценками ниже, чем превосходно многие годы. Если бы не "сложная политическая ситуация" и все прочие отмазки, вы бы даже в список не попали в этом году. Думаете, это было сделано просто так? Что подсказывает вам ваш "знаменитый когтевранский ум" ?

0

97

-Я рекомендую вам выбирать тон повежливее, если не хотите напроситься на взыскание…
Чамберс разумно промолчал. Если бы он получил взыскание, то его бы это не напугало – он каждый месяц, регулярно их получал. Тут его ничем не удивить. Напоминание о том, что когтевранец не один в кабинете, вызвало желание закатить глаза и постучать преподавателя по лбу, чтобы привлечь к себе внимание. Я же говорил о мёртвой зоне. А ещё преподаватели возмущаются, что у нас в одно ухо влетает, а в другое вылетает.
-Вам не нужно давать советы МНЕ. Я не брал учеников с оценками ниже, чем превосходно многие годы. Если бы не "сложная политическая ситуация" и все прочие отмазки, вы бы даже в список не попали в этом году. Думаете, это было сделано просто так? Что подсказывает вам ваш "знаменитый когтевранский ум" ?
Парня передёрнуло от последнего вопроса. Хоть он и задан не всерьёз, но то, что когтевранцев считают мудрыми гениями, ошибочно. Каждый на их факультете в чём – то гениален. Но не во всём. Я просто не нашёл свою сильную сторону. Но найду. А отбор учеников слишком жёсткий. Мэтью уже в начале их разговора решил в конце – концов согласиться с профессором и отписаться от занятий, он знал, что в зельеварении ему ничего не светит. Он сочувствовал тем, кто будут дальше обучаться у этого тихого ужаса.
-Прошу прощения за свои слова. Однако, я не давал советы, так как сам ничего не осознаю в преподавании, как вы прекрасно знаете.- распинаться в никому не нужных извинениях не приносило удовольствия, но по правилам приличия стоило.
- Да, я слаб в зельеварении, и да, мне не суждено улучшаться в данной области – просто это не моё. Но не все же ученики безнадёжны. Среди них есть те, кто при правильном руководстве сможет добиться лучшего. Может, у них нет оценки превосходной, но в них есть потенциал. Их будущее зависит не только от них самих, но и от преподавателей. Я не прошу второго шанса, но мне жаль тех, у кого есть возможность, но у кого отнимают шанс. А «сложная политическая ситуация» , по мне, не похожа на отмазку. Люди пострадали, и ученики многое повидали. Мы всё ещё дети и у нас всё впереди. Что говорить о тех, кто младше? Если они выстояли один раз, то это не значит, что они резко повзрослели и стали психически непробиваемыми. Кто знает, может всё это повторится и они сломаются.
Парень выдохнул и с вызовом посмотрел в глаза преподавателя. Он чувствовал раздражение. Если он гений в области зельеварения. то это ещё не значит, что других стоит ставить ниже себя.:
-Может, по вашему мнению, я и говорю глупость. Это сугубо моя точка мнения.  Люди разные бывают. Может кто – то со мной и согласится.

+1

98

Северус легонько кивнул на извинение, как бы принимая его. Но взгляд его не стал менее раздраженным. Дальнейшие слова ученика отодвинули извинение на второй план. Это был новый поток неуважения.
Все равно Снейп понимал, что никогда в жизни не получит искреннего извинения или раскаяния. Ученики будут уверенны в своей правоте и лишь страх наказания заставляет их соблюдать видимость формальных извинений или вежливости. Это все иллюзия. Есть, конечно, такие, кто искренно испытывает уважение, но таких ничтожно мало.
-Вы слабы в зельеварении, это единственное правдивое утверждение в ваших словах. Теперь вы снова намекаете на мою некомпетентность, только уже другими словами, что отменяет ваше извинение. То-есть, по-вашему, под ПРАВИЛЬНЫМ руководством, можно достичь успеха? Если вам не нравятся мои методы преподавания, или вы считаете их НЕПРАВИЛЬНЫМИ, вас никто не держит насильно на уроках в этом году.
Многие люди считали его манеру преподавания ошибочной. Но он не терпел никаких споров или размышлений на эту тему даже от своих коллег, не говоря уже об учениках.
  -Люди пострадали, и ученики многое повидали. Мы всё ещё дети и у нас всё впереди. Что говорить о тех, кто младше? Если они выстояли один раз, то это не значит, что они резко повзрослели и стали психически непробиваемыми. Кто знает, может всё это повторится и они сломаются.
Северус какое-то время смотрел в глаза ученику, в которых читался вызов. Он не отвел взгляд и остался равнодушен. Но на самом деле ему было неприятно это слышать. Это была та тема, которую он предпочел бы не обсуждать. Не слышать и не видеть, как об этом говорят. Не показывать ученикам, что он понимает эти проблемы и понимает все то, что им приходится пережить. И что хотел бы, что бы они этого не видели и не были такими же, как их поколение. Половина из его однокурсников погибла, а половина осталась жить... И еще неизвестно, кому из них повезло больше.
Снейп длительное время молчал, обдумывая ответ. Он провел пальцами по стопке пергамента, разглядывая явно неправильное утверждение в реферате.
-Вы говорите так, словно вы все уникальны,-тихо проговорил,- Словно, вы первое поколение, с кем это случилось! И забываете, что вы не первые и не последние, кому пришлось взрослеть при войне. Вокруг вас полно таких людей и все они учились, прикладывали такие же усилия и не жаловались, что не могут освоить материал вовремя. Никто не давал никаких бонусов. И жизнь их тоже не даст. В жизни никто не даст второго шанса, если вы что-то провалите. Кто-то может быть худшим в классе и обвинять в этом обстоятельства, но кому-то это не помешает быть лучшим.

+1

99

Чамберс мученически вздохнул. Снова его слова вывернули наизнанку. Он не хотел оскорбить профессора, а наоборот. Он хорошо преподаёт зельеварение и если бы дал другим шанс или чуточку больше времени, то они бы достигли успехов. Не все же могут впитывать знания, как губки. Снова это равнодушие. Оно изрядно злило когтевранца. Молчание затянулось и ученик начал себя чувствовать немного неуверенно. Что — то будет... Зря я так вспылил. Это ведь не Филч.- запоздало подумал Мэт.
Тишину прервал непривычно тихий голос профессора. Нет, он всегда говорил тихо, но сейчас всё звучало немного иначе. Парень слушал внимательно преподавателя. И не сводил с него пристального взгляда. Во взгляде преподавателя что — то изменилось. Раздражающий, полный равнодушия взгляд стал задумчивым. Вновь наступила тишина. Чамберс переваривал информацию долго смотрел сквозь профессора, размышляя, взвешивая. Он слишком скрытный, да и я не психолог. Возможно, я изначально думал о нём неправильно, слушая россказни однокурсников. Я не знаю, что происходило с предыдущими поколениями и судя по его выражению, не стоит знать. Да и я собираюсь отписаться. Думаю, что не стоит расходиться на такой плохой ноте. Я не имею права его судить и в чём - либо винить. Лично мне он ничего плохого не сделал. Это всё было наказанием за мои же шалости...
Парень неожиданно резко вскочил со стула. Посмотрев на собеседника совсем иным взглядом, он склонился в полупоклоне, признавая его правоту.
-В топку формальности. До сегодняшнего разговора я был о Вас плохого мнения. Искренне прошу прощения за своё поведение. Я признаю, что был не прав. Порой, я начинаю забывать, что профессора тоже люди и у них также имеются свои проблемы.- парень встал в полный рост и позволил себе широко улыбнуться,- В ближайшие дни я отпишусь от Ваших предметов и больше не побеспокою.
Парень хоть и был упрям, но принимать поражение умел. Да и после этой вспышки неприязнь к профессору уменьшилась и возникло уважение. Не всё сразу, это изменение было небольшим, что уже было неплохо. Чамберса было сложно переубедить и заставить поменять мнение, смотреть на другого человека по иному.
Преподаватель всё ещё молчал. Хм, наверное, у него терпение лопнуло и он решил со мной даже не прощаться. А ведь столько дырявых котелков вместе пережили.- парень хмыкнул, задвинул стул и развернувшись, собрался направиться к выходу.

+1

100

Снейп попытался перестать думать о некрологах своих ровесников, которые встречались в газетах раньше и о том, что ему, возможно, предстоит видеть как и его ученики вмешиваются в опасные действия и погибают.
Если бы кто-то решил организовать встречу выпусников его года выпуска, то на нее бы никто не пришел. По разным причинам. Некоторые бы побоялись убить друг друга, а кто-то не хотел бы вспоминать о смерти школьных друзей.
  Из задумчивости зельевара вывело резкое движение ученика. Тот поднялся.
Северус подумал, что, возможно, ему не стоило  так прямо говорить то, что он думает.
Когда профессор посмотрел на Чамберса на его лице появилось неподдельное удивление. Он ожидал чего угодно : очередного вызова, наглости, возражений, но только не этого. Ученик говорил фамильярно и снова нарушая правила вежливости, но с другой стороны это было то, чего он не слышал почти никогда - искреннее извинение.
Снейп умел различать правду и ложь, и теперь это уже не было показным и формальным извинением. Мэтью действительно говорил то, что думал.
Ему хотелось бы поспорить на счет слов ученика о проблемах, они ему не понравились. "Мои проблемы не касаются никого и уж точно не учеников." Но, подумав, Северус решил не спорить. Он сам сказал то, что думает, и получил в ответ то же самое. Это один из немногих случаев, когда длительный спор прекратился на такой ноте. Ученик собрался уходить.
Цель  была достигнута - он его больше не увидит на уроках. Только вот эмоции у зельевара совсем не те, которых он ожидал. Не было торжества или превосходства. Зельевар был удивлен и свое поведение уже не казалось таким правильным. Когтевранец отказался не из страха, а просто выбрал этот вариант. Согласился.
- Мистер Чамберс... Если вы все-таки захотите обратиться к теоретической стороне предмета я смогу помочь вам в выборе соответствующей литературы и методике изучения,-проговорил он глядя ученику в спину.

0

101

- Мистер Чамберс...- неожиданно послышался голос преподавателя.
Парень опустил ладонь на ручку двери и обернувшись, выслушал предложение профессора.
-Если вы все-таки захотите обратиться к теоретической стороне предмета я смогу помочь вам в выборе соответствующей литературы и методике изучения.
Он предлагал свою помощь, чем приятно удивил ученика. Значит, разойдутся они по крайней мере, на хорошей ноте, что немного подняло настроение пареньку. Отказываться от такого предложения было крайне неразумно. Ведь он не обладает даром предвидения и не знает, что может произойти в будущем. Чем больше поддержки, даже небольшой, у него будет, тем лучше. Мэтью ненадолго задумался, подсчитывая варианты и придя к выводу, он ответил:
-Жизнь может повернуться так, что Ваш совет и помощь будут мне крайне необходимы. Но не сейчас. Начало учебного года всё - таки – всем нужно отвыкнуть от лета и подстраиваться под новый график. Если мне понадобится совет по части зельеварения, то в первую очередь, я обращусь к Вам. И да.. спасибо.
Когтевранец открыл дверь и последний раз посмотрел на профессора:
-До свидания, профессор и удачи.
Тихо закрыв за собой дверь, парень отправился в гостиную Когтеврана. Стало даже немножко грустно. Чёрт, вот так всегда. Злишься, мотаешь нервы себе и окружающим, а когда настаёт время уйти, ты понимаешь, что этого будет чертовски не хватать. Ну ничего, думаю, это были не последние котлы, которые я взорвал. Нутром чую, что жизнь меня ещё посадит и уткнёт носом в булькающую отраву.- Чамберс хмыкнул и ушёл, пребывая в глубокой задумчивости. Возникло много вопросов, на которые хотелось бы найти ответы самому.

+1

102

Северус кивнул на слова ученика. Теперь он сможет быть уверен в том, что при острой необходимости в знаниях Чамберс сможет их получить и даже не побоится обратиться к нему за помощью. А если надобности не будет, то, по-крайней мере не будет мешать на уроках и портить ингридиенты. Все остались в выигрыше.
Снейп достиг своей цели, пусть и неожиданными методами. Эо было странно. Он не ожидал искренних извинений или того, что данный разговор можно закончить почти мирно.
-До свидания, мистер Чамберс.
Когда дверь за учеником закрылась, профессор еще какое-то время сидел неподвижно, обдумывая ситуацию. Оказывается, в некоторых случаях быстрее действовать честными методами. И эффективнее. Ведь этот вопрос больше не будет подниматься.
"Что ж, это был интересный эксперимент и непредвиденный результат." Стоило запомнить его на будущее.
Зельевар извлек из стола список 6-го курса и вычеркнул фамилию Чамберса.
Он понадеялся, что не случится то, о чем говорил ученик. Что поколение окажется сильнее, чем все думают, и сможет пережить все это, не сломаться, выжить.
"Может, им это удастся лучше, чем нам."
Северус постарался выбросить из головы мрачные мысли и стал разбирать завалы домашних заданий. После каникул их было очень много.

+2

103

Квест закрыт

Отредактировано Game-Master (2014-10-27 20:26:33)

0

104

Квест №74

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0306/5607c0/28/0/4nk7dyqozxemoegozmeafwf6fzeafwf6rdem7wcb4gbpdy6oz9emtwf54gy7dd3crdea5wcn4n9nbwfi4gr7drjy4n67bpjy4n57bxqosdeaxwfa4gbnaegto9eafwf6rdem7wf7rdem9wf64gbpbpqtodea9wf7.png

Название: Если кто-то оступился, это ещё не значит, что он потерян
Место событий: Хогвартс, кабинет профессора Снейпа
Дата: 5 сентября, день
Участники: Алатея Уайтлейк, Северус Снейп
Очередность постов: Свободная
Краткое описание: На первом же уроке зельеварения Пэнси Паркинсон кидает в котел Алатеи ложку. Зелье испорчено, а ведь успешно приготовленое зелье - пропуск на дальнейшее посещение урока. Она просит преподавателя дать ей возможность еще раз приготовить зелье и Снейп неохотно соглашается.

Отредактировано Game-Master (2014-10-27 20:30:10)

0

105

Алатея весь день боролась с тревожными мыслями. Вообще, они посещали её с тех пор, как она поступила в эту школу. Но сегодняшний день немного отличался от предыдущих. Девушка брела по коридорам, к кабинету профессора зельеварения.
И почему они сели передо мной?! Снова Паркинсон мне насолила. А я ведь ей ничего плохого не сделала. Хотя, она же не видела, куда упала ложка - простое невезение. Так что я не в праве её винить. Просто преподаватель... жуткий и угрюмый. Хорошо, хоть я не сказала, что ложку бросила именно Пенси. Иначе, мне бы могло быть хуже.. Я ведь правильно поступила, что не назвала её имени, так? Или же всё- таки стоило? Девушка услышала, как кто — то стучится в окно. Девушка остановилась посреди коридора и перевела взгляд — на подоконнике сидел ворон и клювом стучался в окно.
-Бран, лети давай. У меня совершенно нет времени!- отмахнулась девушка. Ворон громко каркнул и улетел прочь. Надеюсь, хоть не обиделся. Потом обязательно скормлю ему какую — нибудь мышь.- дала обещание Алатея.
Уже через несколько минут она стояла у кабинета, тяжело дыша. Она бежала, боясь хоть на минуту опоздать. Девушка сжала руку в кулачок и постучалась. Так, спокойно... Тебе волноваться нельзя, иначе не будешь в состоянии исправить зелье. Тогда ты провалишь проверку и прощай профессия целителя..
-Прошу прощения,- девушка открыла дверь и зашла в кабинет,- Алатея Уайтлейк, шестой курс. Мне нужно было заново пройти первый этап по приготовлению костероста.
Несмотря на то, что девушка выглядела спокойной, голос её немного дрожал. Она успела вдоволь наслушаться о том, насколько это ужасный преподаватель. Спокойно... это всего — лишь слухи. Лично я ничего из ряда вон выходящего не видела. Просто приготовлю то, что готовила на уроке и уйду, не привлекая к себе внимания. Если же я буду вести себя тихо, то ничего не произойдёт ведь... так?

0

106

Прошло уже несколько дней с момента первого урока, а Снейп все еще заканчивал проверять зелья учеников для допуска к следующим занятиям. Каждая порция зелья требовала максимального сосредоточения и тщательной проверки. В некоторых случаях еще можно было что-то исправить на дальнейших этапах и тогда Северус не мог вынести окончательного вердикта. А ведь помимо этих зелий была масса другой работы, потому дело продвигались не очень быстро. К тому же было еще двое учеников, которые не сдали свои зелья. Драко Малфой и Алатея  Уайтлейк. На счет Драко Снейп даже и не сомневался - тот сможет приготовить правильное зелье на следующем уроке. А вот с новой ученицей все было сложнее.
Профессору просто пришлось разрешить ей готовить заново, ведь формально не было её вины в попадании чужеродного объекта в котел. А еще зельевар согласился во избежания обвинений в предвзятости. Новая ученица еще и гриффиндорка.
Когда раздался стук в дверь зельевар как раз закончил проверять последнее.
-Войдите.
Снейп кивнул головой и указал на первую пустую парту.
-Да, заходите. Вот ваше рабочее место. Все ингридиенты в шкафу. Я надеюсь, вы сможете их достать в нужном количестве и ничего лишнего не уронить и не испортить,-стал раздавать указания преподаватель.-У вас есть только одна попытка. Третью я вам точно не дам. Все инструкции в книге. Если вопросы есть - задавайте их до начала приготовления. Возможно, методики применяемые в нашей школе отличаются от тех, к которым вы привыкли. Но я не думаю, что это что-то изменит. Вы либо знаете предмет, либо нет.
Профессор остановился около шкафа с ингридиентами и пристально посмотрел на ученицу. Ему обычно не представлялось возможности иметь дело с учениками, которых учил не он.
-И да, какая оценка по зельеварению у вас была в другой школе?

0

107

Девушка беглым взглядом просмотрела всё в шкафчике. Алатея так переживала за пересдачу, что ухитрилась выучить первый этап приготовления костероста. Поэтому без помощи книжки увидела нужные ей ингридиенты. Но книгой я конечно же воспользуюсь. Вдруг что – то пропущу.
Она старательно проигнорировала изучающий взгляд. Такое ощущение, будто он хотел ей в душу заглянуть. Ей очень это не понравилось, но высказывала гриффиндорка претензии редко – не любит она ссориться, тем более с преподавателями. Уже был у неё печальный опыт и повторять печальную историю она не желает.
Костерост… Требует всё внимание и полной концентрации. Главное, быть спокойной и не позволять рукам дрожать.- девушка вздохнула и сказала, смотря на ингредиенты:
-У меня вопросов нет. Я была на вашем уроке лишь один раз, так что пока я не могу сказать, насколько Ваша методика отличается от методики преподавания предыдущего профессора.- девушка раскрыла учебник на нужной странице,- Но одну уже разницу я вижу – у Вас намного больше редких ингредиентов. Преподаватель часто жаловался на нехватку адуляра.
Девушка взяла все необходимые ингредиенты для костероста. Так, спокойно. Глубоко вдохнула воздух, собралась с духом…- девушка успокоилась и переведя взгляд на учебник, приступила к приготовлениям. Алатея прочитала приготовление зелья и построила план наперёд. Так, замочить тимьян в воде и растолочь зубы змеи, потом добавлю в тимьян и оставлю на двадцать минут. За это время выжму сок из корня подорожника и начну подогревать. Главное, не забыть – на среднем огне. Поток мыслей прервал вопрос профессора.
-И да, какая оценка по зельеварению у вас была в другой школе?
Девушка замялась. Простой вопрос ввёл её в тупик. Ладно. Не буду особо раздумывать и назову последнюю. Ответила она нехотя, словно стыдилась этой оценки.
-Выше ожидаемого. Хотите узнать что – то ещё?- спросила она, пока не приступила к приготовлению.

Отредактировано Alateja Whitelake (2014-10-28 23:04:17)

0

108

Северус презрительно скривился. Что это вообще за школа была, если коммпонентов не хватает?! В Хогвартсе такого никогда не допустили бы.
-Наличие всех положенных компонентов и условий - главное условие для успешного приготовления зелья и изучения предмета. Без этого никогда не будет полноценного изучения,-с нотками превосходства в голосе проговорил зельевар,-В Хогвартсе такого никогда не было. Даже для первокурсников, которые еще ничего не знают и для бездельников из старших курсов предоставлены идеальные, тщательно подобранные ингридиенты всегда в достаточном количестве и даже с большим запасом.
Снейп скрестил руки на груди и пристально следил за действиями ученицы, стараясь уловить технику действий или ошибки. Ему было интересно, как учат в других школах, хотя он уже был очень низкого мнения о преподавании там, так что, пожалуй, его ничего интересного не ждет.
-Вы выбрали предмет потому, что он важен или просто потому что он был в списке?
Больше ничеге преподавателя не интересовало. Он предпочел бы заняться проверкой работ дальше. Провалит задание ученица или выполнит - зависит только от нее и его это совершенно не интересовало. Способные ученики всегда нужны, а другие и не справятся с поставленной задачей. Тем более тут, когда других учеников нет и помощь получить не от кого.
Профессор знал, кто из учеников на уроке пользовался чужой помощью и ему предстояло еще решать эту проблему. Тут же все было объективно.

0

109

-Наличие всех положенных компонентов и условий - главное условие для успешного приготовления зелья и изучения предмета...
Девушка сдержала улыбку – голос профессора звучал довольно. Значит, о ингредиентах она удачно упомянула.
-Вы выбрали предмет потому, что он важен или просто потому что он был в списке?
Хорошего же он мнения о новичках. Хотя, некоторые ученики ещё не определились с будущей профессией и решили выбрать как можно больше ключевых уроков.
-Я хочу стать целителем, поэтому этот предмет для меня важен. Я уже одному другу жизнь спасла, с тех пор он от меня ни на шаг.- девушка кивнула в сторону окна. Большой чёрный ворон с интересом смотрел на тёмную фигуру профессора,- Именно поэтому я очень попросила Вас дать мне второй шанс. Если бы предмет не был бы для меня важным, я бы и не обращалась к Вам.
Девушка мрачно посмотрела на птицу и та, каркнув, улетела. Словно шпион какой – то! Гриффиндорка вновь вернулась к учебнику. Так, Алатея, вспомни предыдущую школу… Вспомни те два месяца взыскания.. Ученица подавила волнение, расслабилась и принялась толочь в ступке зубы змеи. Движение были плавными, неспешными, расчётливыми. Одна ошибка – одно отравление. Отравление – больничная койка. Это я усвоила ещё там, на втором курсе. Хорошо, что тогда зелья были не слишком сложные.
Вскоре в воде отмачивался тимьян с мятой и растёртыми зубами змеи. Девушка очистила ступку и пестик от остатков змеиных зубов и принялась толочь в ней корешки подорожника, а из образовавшейся мякоти выжимать сок. Минут через десять Алатея уже подогревала сок в котелке на среднем огне. Так, ещё десять минут и добавляю смесь. Приготовление было довольно – таки сложным и девушка впервые в жизни была рада, что предыдущий преподаватель гонял её, как сумасшедший. Но впереди ожидает сложный этап с охлаждением зелья и добавлением пепла.
-Одна ошибка - одно отравление или смерть..- пробормотала под нос девушка, следя за временем. Молодец, Алатея, ты приготовила Дыбоволосное зелье.. А теперь, попробуй его...- раздавался в голове тихий женский голос. Алатею передёрнуло от неприятных воспоминаний. Тогда она допустила ошибку и этот случай врезался ей в память надолго.. возможно, на всю жизнь.

0

110

Снейп равнодушно выслушал ученицу и ничего не сказал. Значит, повод выбрать зельеварение все-таки был, но это еще ничего не значит. "Что ж, важен так важен. Посмотрим, насколько хорошее получится зелье. Если все будет плохо я не собираюсь делать исключения."
Идея была слишком ответственная и сложная. Хороших целителей не так много. Северус лишь мельком посмотрел в окно, где редко поднимались шторы. "Не так уж много ума и таланта нужно, что бы спасти птицу... Тоже мне, повод для гордости."
Ничего нового о преподавании в другой школе он не узнал, а слушать истории о домашних любимцах у него не было никакого желания, потому его интерес быстро пропал.
Профессор направился к своему столу и вернулся к работе. Стопка пергамента непроверенных работ быстро уменьшалась. Он щедро раздавал ученикам низкие оценки и дополнительные малоприятные комментарии. Каждый получал свою порцию неодобрения, если что-то было не так.
Некоторые комментарии были длинные и продробные с описанием того, что было неправильно, а где-то хватало всего нескольких слов "Списано" или "Не стоило писать работу вместе с мистером N".

0

111

Прошло время и девушка в котёл тимьян с мятой и растёртыми зубами змеи. Так, теперь мешать против часовой стрелке десять минут. Судя по изменившемуся цвету, пока никаких проблем не возникло...- девушка взяла в правую руку ложку и принялась неспешно мешать ложкой зелье. Профессор проверял работы учеников и судя по выражению лица, работы его радовали. Или выставление плохих оценок приносит ему удовольствие.- подозревала Алатея,- Надеюсь, что это единственный минус в его характере, иначе... Второго раза я просто не переживу, ведь впереди меня будут ожидать более опасные зелья. Может, я зря волнуюсь..
-А Вы... на взысканиях заставляете учеников пробовать их собственные зелья?- неожиданно сорвался с губ вопрос. Глаза девушки расширились от испуга и ученица поспешно перевела взгляд на зелье. Этот вопрос давно её беспокоил, с того самого момента, как она увидела преподавателя. Но она сама никак не ожидала, что задаст этот вопрос, особенно сейчас. Это вышло спонтанно. Правая рука начала дрожать то ли от волнения, то ли от усталости и гриффиндорка на всякий случай продолжила перемешивать зелье, держа ложку в левой руке.
Боже, зачем я задала этот вопрос? Ну почему, почему я не умею держать рот на замке?! От меня требовалось лишь правильное приготовление зелья, а я со своими вопросами...- Алатея уже начала сожалеть о своём поступке. Но этого уже никак не исправить, поэтому она подняла взгляд на профессора и терпеливо ждала его ответа,- Ладно, главное, чтобы меня не допрашивал насчёт этого. Не думаю, что о взыскании в предыдущей школе стоит знать здешним преподавателям.

0

112

Перо с красными чернилами застыло на половине пути к пергаменту. Снейп недовольно поднял голову - он не любил, когда его отвлекали от работы. Тем более, у ученицы должно было быть полно своих собственных забот о сложном зелье. Неужели, в других школах это было нормально, прерывать взыскание каким-то отвлеченными разговорами? Или она еще не поняла, что лучше не заводить лишних разговоров в его классе? "И что за странный вопрос?"
Северус прищурился. Он держал перо на весу, не продолжая пока что писать дальше.
-А почему вы интересуетесь? Собираетесь что-то испортить и заработать взыскание заранее? Я вам не советую этого делать,-зельевар ухмыльнулся,-Вообще-то я не практиковал подобных методов, но это, несомненно, интересная идея! Спасибо.
Снейп чуть склонил голову в знак благодарности и на его лице появилась довольная и достаточно зловещая ухмылка.
-Раньше мне приходило в голову лишь испытать зелье на домашних любимцах. Вы, как жаждущая стать целителем, перешли на другой уровень, не так ли? Не хотел бы я, что бы хоть кто-то оказался вашим пациентом. С такими идеями... Ведь мы на уроках варим не только целебные зелья.
Профессор снова  склонился над пергаментом и черкнул "Удовлетворительно", надеясь, что после такого ответа желание продолжить разговор у ученицы не возникнет.
Северус прекрасно помнил, как он угрожал некоторым ученикам отравить их и опробовать приготовленные ими противоядия. Было весело наблюдать за их лицами, особенно на младших курсах. Но до практики дело ни разу не доходило потому, что зельевар не был уверен в мастерстве этих учеников. Для срочной помощи нормальным противоядием потребовались бы лишнее время и силы... Или вмешательно колдомедика. Несчастные случаи не радкость в классе зельеварения, но это чаще взрывы, разнообразные ожоги, аллергии или банальные порезы. Неосторожность. Снейпа раздражали травмы, ведь они требуют дополнительного вмешательства и внимания.

0

113

-Вообще-то я не практиковал подобных методов, но это, несомненно, интересная идея! Спасибо.- девушке очень не понравилась ухмылка профессора. На первый заданный им вопрос девушка решила не отвечать. Пусть он останется риторическим.
Надеюсь, это была лишь шутка…- Алатея заметно побледнела и продолжила мешать зелье против часовой стрелки. Мамочки! Если он всерьёз так поступит и если, кто – нибудь узнает, что это из – за меня, то мне просто житья не дадут!- запаниковала она. Но последующие слова профессора успокоили ученицу.
-С такими идеями... Ведь мы на уроках варим не только целебные зелья…
-Вот как…- девушка горько усмехнулась и вслух пришла к выводу,- Значит, мне в прошлый раз просто не повезло с преподавателем…
Далее последовало напряжённое молчание, но Алатея не придавала этому большого значения. Кажется, будто даже пропал звук пишущего пера и шелест бумаг. В данный момент она лишь слышала, как тихо потрёскивает огонёк под котлом.
Гриффиндорка перевела взгляд на часы. Пора… Девушка охладила отвар и немного добавила пепла, потом вновь продолжила нагревать и перемешивать против часовой стрелки – всё строго по инструкции учебника. Она то и дело поглядывала на часы, чтобы не сбиться со счёта. Ей уже хотелось поскорее закончить с приготовлением зелья и вернуться в башню, отдохнуть. Её напрягал этот человек. Радовало только одно – он преподаёт совсем по – другому и взыскания не настолько страшные, как она ожидала. Конечно, взыскания уже сами по себе неприятны и отнимают свободное время, но ей было, с чем сравнивать.

0

114

Зельевар какое-то время мрачно молчал.
"Каждый второй в этой школе скажет, то ему не повезло с преподавателем зельеварения. Но все же травить учеников - это слишком. Значит, другими методами справиться с дисциплиной не получается."
Он отложил очередной пергамент в стопку проверенных. Ему никогда не приходилось заходить аж так далеко хоть он и не считал себя идеальным преподавателем. Хватало угроз и намеков. Его образ итак заставлял всех бояться и слушаться. Если спросить, то половина учеников точно будет уверенна, что он может отравить кого угодно из них. Несмотря даже на то, что никто не смог бы вспомнить такого реального случая, но об этом мало кто бы задумался.
-Возможно, вы слишком много говорили? У каждого преподавателя есть порог терпения. Вполне может оказаться, что тогда вам еще ПОВЕЗЛО,-раздраженно проккоментировал Снейп, берясь за последнюю работу.-Я бы на вашем месте не отвлекался от зелья, если уж вы так хотите продолжить изучать этот предмет.
Последняя работа была написана на удивление хорошо и Северус  поставил оценку "выше ожидаемого". Он рассортировал все работы по курсам и разложил аккуратными стопками. Теперь останется лишь принести их на урок и раздать. Каждый получит то, что заслужил.

0

115

-Возможно, вы слишком много говорили? - девушка еле сдержала нервный смешок. Гриффиндорка слишком много думает, но молчит, поэтому такое предположение профессора её позабавило. Девушка, последовав совету преподавателя, перевела взгляд на котелок и наконец, закончила готовку.
Зелье было приготовлено успешно — в этом она не сомневалась. Сравнив результат с изображением в учебнике, Алатея сама себе кивнула.
-Ошибка была иная — я ошиблась в человеке. Увы, Вы там не присутствовали, поэтому истины вам не увидеть. Никто не увидел и из свидетелей — каждый построил свою собственную «правду», в которую свято верил.- прошептала она,- Если бы кто — то умел читать мысли или воспоминания, то всё бы закончилось иначе. С другой стороны, если бы не шутка судьбы, я бы не понимала многих вещей.
Гриффиндорка перевела взгляд вновь с профессора на готовое зелье. Вновь перед глазами возникло симпатичное девичье лицо с большими синими глазами. Губы её двигались и отчётливо можно было прочесть лишь одно слово: «Воровка». Хватит. Так и с ума сойти можно. Мои ошибки остались в прошлом.
Девушка осторожно перенесла зелье и поставила на стол профессора зельеварения. Алатея не сомневалась, что одного взгляда будет преподавателю достаточно, чтобы поставить оценку — он же опытный зельевар, скорее всего мастер своего дела. Поэтому она сразу же не покинула кабинет, а задала ещё один интересующий её вопрос:
-И я бы хотела узнать, проводите ли Вы дополнительные занятия? Мне бы хотелось получать больше информации.

0

116

Снейп закончил свою работу с проверкой домашних заданий и надеялся, что ученица тоже закончит свое зелье, что бы избавить его от своего присутствия. Однако она продолжала говорить. Понять смысл этих слов зельевар и не пытался.
Наконец-то она перенесла зелье на преподавательский стол. Северус тщательно его осмотрел, помешал ложкой, понюхал. Этап был выполнен хорошо, придраться было не к чему. А жаль. Она его уже раздражала своей манерой вести разговоры. Неизвестно, что были за преподаватели в той школе, и как они такое терпели. Или не терпели, судя по тому же разговору.
-И я бы хотела узнать, проводите ли Вы дополнительные занятия? Мне бы хотелось получать больше информации.
Профессор с нескрываемым удивлением посмотрел на гриффиндорку. По-крайней мере, факультет шляпа ей определила верно.
-Знаете, ваш вопрос выглядит странно по нескольким причинам. И так уж и быть, я вам их объясню,-Снейп говорил максимально снисходительным тоном, словно разговаривал с очень непонятливым человеком,-Во-первых, вы оказались тут потому, что не смогли вовремя приготовить свое зелье на уроке. Причины меня не интересуют. Во-вторых, вы только начали посещать занятия в этой школе и после первого и единственного урока требуете дополнительных знаний, хотя совершенно не знаете, в каком объеме я буду подавать материал. Я уже не говорю о том, что вы проявили неуважение по отношению к преподавателю, отвлекая меня и себя же от работы бессмысленными разговорами.
Зельевар взмахом палочки отлеветировал котел в шкаф где находились остальные зелья этого курса. Их там стало меньше - некоторые были настолько плохи, что дальнейшее их использование было невозможно. К тому же Снейп сильно сократил количество учащихся на этом курсе. Возможно, с некоторыми еще предстоит провести войну - но большинство должно побояться даже вступать в переговоры.
Северус снова перевел взгляд на ученицу, надеясь, что его слова будут достаточно эффективны.
- Ну и в третьих : дополнительные занятия это скорее исключение, чем правило. Я почти никогда не беру учеников для индивидуального обучения. А если и беру, то ученик должен этого действительно заслуживать.

0

117

Квест заморожен.
Как итог: Снейп не соглашается на дополнительные занятия.

0

118

Квест №101

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/1076/FFFFFD/42/0/4nz7brqo1zejjwrorysur.png

Название: "ЯБЕДА"-2
Место событий: Шотландия, Хогвартс, кабинет Снейпа
Дата: 27 октября 1997 года, вечер
Участники: Сьюзен Боунс, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп
Очередность постов: по договоренности
Краткое описание: После общения с Амбридж, и, невольной выдачи тайны "Отряда Дамблдора", заклинание "ябеда" поражает Сьюзен. Та обращается за помощью к Гермионе. Та тоже не может справиться с собственным заклятием. Она решает обратиться за помощью к Снейпу.

0

119

Гермиона робко постучалась и приоткрыла дверь.
-Здравствуйте профессор Снейп, можно войти? - вкрадчиво произнесла девушка.
-Подожди здесь пожалуйста, - шепнула она Сьюзен и вошла в кабинет, плотно притворив дверь. Время было как раз подходящее, так как у Фреда заканчивались его зелья и нужно было просить у профессора Снейпа сделать еще. Гермиона огляделась, кабинет выглядел, как ей показалось, еще мрачнее чем обычно.
-Извините, что отвлекаю Вас, профессор, но я к вам по двум вопросам, - гриффиндорка слегка разнервничалась, ей всегда было не по себе разговаривать со Снейпом, но сейчас она пришла по важному делу, и это придавало ей уверенности, - У Фреда Уизли заканчиваются Ваши зелья, ему нужно приготовить еще, - она залезла в сумочку и достала листок пергамента подписанный Дамблдором, - вот, тут весь список. На самом деле Гермиона была уверена, что Снейп помнит каждое зелье даже спустя такое продолжительное время, но правила есть правила, сказали передать пергамент, она передаст.
-И второй вопрос... у нас тут проблемы с одной из учениц, можно ей войти? - девушка дождалась, пока Снейп уберет пергамент, и открыла дверь, впуская Боунс,  - Проходи пожалуйста.

0

120

Сьюзен вошла, когда Гермиона позвала её, уже не плача, но выглядя очень подавленной. Её руки лежали на груди, позволяя ясно увидеть эффект заклинания, некогда наложенного Гермионой. Она не осмелилась что-то говорить, чувствуя, что не может доверять своему голосу, который явно готов был сорваться. Весь её вид выдавал то, насколько она разгромлена своими деяниями.

0


Вы здесь » Hogwarts.Dark history. » Учебные классы и покои преподавателей » Кабинет профессора Северуса Снейпа