Глядя, как изворачивается и выгибается на полу Нотт, ведьма чувствовала то сладкое чувство отмщения, которое несравнимо ни с чем. Однако, ежели Лестрейндж не хотела получить себе овощ, подобный Лонгботтомам, надо было заканчивать. Мальчишка получил должный урок. Она явно превысила ту мощь проклятий, не учитывая необвыкшее к такому тело подростка, а ведь в подобной ситуации оказывались и прожжёные авроры, и неугодные Лорду, которых "отдавали" Беллочке "поиграться".
Беллатриса попятилась от спокойно вставшего и отряхнувшегося студента, и отшатнулась в сторону шкафа. Хоят, Нотт качественно разнёс и его. Лестрейндж знала, что сумасшедшие много сильней здравых людей, но здесь-то откуда было им взяться? От взгляда по спине пробежал холод. Это не был взгляд ученика. Перед Беллой был тот, кого она боялась больше всего. Сейчас ей больше всего хотелось снова вернуться в кабинет Дамблдора, который теперь казался самым приятным пристанищем.
- Блестящая попытка, Белластриса. И как жаль, что она может стать последней. Лестрейндж с визгом попыталась броситься в сторону двери и уйти от атаки, но Нотт уже столкнул её на пол и отобрал палочку. Лестрейндж сглотнула и сделала попытку отползти назад. Кажется, сейчас самое время для паники. От понимания, что перед ней не Нотт, а Тот-кого-она-меньше-всего-хотела-бы-здесь-видеть, легче не стало.
-Ну что, как ты оцениваешь свое поведение, дорогая моя? - Белла шумно сглотнула и затравленно посмотрела на направленную на неё палочку. В ум пришло достаточно шутливое высказывание Грюма относительно предметов- "ведь за ними так удобно прятаться". Прятаться было не за чем. В комнате стало сыро, как в склепе. Это было плохое сравнение. Миссис Лестрейндж жалобно всхлипнула и отползла к стене. Пути к отступлению не было.
-Что, не узнаешь повелителя, любезная моя? И что ей мешало дерзко спросить о здравии мистера Нотта? пожалуй, палочка, направленная в упор. Узнавала. Поэтому и прятала глаза, но от взгляда Лорда не укроешься, будет ещё хуже. Блок сломался легко, как ореховая скорлупа. Воспоминания, которые Белла стремилась забыть, всплывали наружу. Хотелось закрыть глаза, но от сознания не скроешь собственные мысли:
"Организация, в которой Белла оказалась девять лет назад, была устроена и просто, и сложно одновременно. Начавшись с группки единомышленников, задумавших изменить мир, она развивалась. Эта система была простой: так называемый низший круг: люди, как правило, обычные рядовые люди, и ближний круг- «верхушка» в которую входила боевая группа и разведотдел. Финансирование организация получала за счет нескольких собственных инвестиционных компаний, но в основном за счет крупных пожертвований от сторонников. У Темного Лорда были и свои представители или источники в Министерстве. В целом, система была достаточно громоздкой, но всё же работала.
В первые несколько лет Белла свои обязанности ненавидела. Впрочем, не настолько, чтобы открыто возражать. Решения Темного Лорда, единожды принятые, оспаривать было не принято.
В Ставке она почти ночевала. Рейды случались редко, так как Министерство, по-видимому, решило действовать «в лоб» .Боевая группа провела нападения на семьи нескольких чиновников Министерства.
Пахло грозой. В последнее время приходилось отсиживаться. Лестрейндж постоянно пропадал, часто оставаясь в Ставке и не возвращаясь домой. У тетки началась астма, и приступы все чаще. Цисси Беллатрикс не видела около двух месяцев- писать было опасно и некогда. Регулус переживал, из-за болезни Вальбурги весь дом оказался на нём, а затем прошёл в боевку, правда под руководство Долохова. А потом и вовсе пропал.
В тот день, на неё накатило отчаяние. Как чувствовала. Рег их предал. Плакала, отвернувшись от всех и глядя на свое отражение в темном окне.
Неожиданно дверь в комнату открылась и в нее вошел Темный Лорд. выглядел он довольно мрачно и очень задумчиво - он даже не обратил внимание на сидящую в комнате Беллатрису, что было довольно странно.
Сняв и швырнув в угол мокрый насквозь плащ (на улице была отвратительная погода - снег с дождем), он подошел к окну. Смотря куда-то вдаль, он оперся руками о мраморный подоконник и прищурившись продолжил смотреть в окно. Под стать настроению, становилось все темнее, а свинцовые тучи, поливавшие Британию мокрым снегом, становились еще более громоздкими и тяжеловесными, от чего становилось еще тоскливее. Разбросанные по саду голые деревья, слегка поблескивали, как покрытые тонким слоем глазури. Общая картина напоминала постапокалиптическую картину ранних футуристов.
-Шас ма шас-гах! - Темный Лорд по прежнему не обращал внимание на Белластрису или делал вид, что не замечает. В комнату вползла огромная змея и быстро заскользила к Темному Лорду.
-Ну что, моя дорогая... У нас небольшие проблемы в организации... - Змея что-то прошипела в ответ и только после ответа змеи, темный Лорд обернулся к Белластрисе. Он обошел ее с сзади и опустил свои ледяные руки ей на плечи:
-А ты что скажешь? - Голос был на удивление спокоен - если измерять в цельсиях, то его температура равнялась бы минус сотне градусов. - Замечаешь ли ты какие-то изменения в нашей дорогой организации, а?
Услышав, как кто-то вошёл, Белла спешно стёрла скатывающиеся по щекам слёзы. К вечеру в штабе должно было собраться много народу. Последнее сборище Белла запомнила плохо. Была слишком возбуждена и взволнованна, а затем не то Эйвери, не то Долохов резко поинтересовался, куда же это подевался Блэк?
Прибыл Тёмный Лорд. Спокойствие в голосе не обещало ничего хорошего.
Она никак не могла собраться с мыслями. Потом принялась сбивчиво, путано рассказывать, как были проведены последние две акции. И на обеих Белла проявила себя не лучшим образом и чувствовала себя потом ужасно. Впрочем, и у Долохова не всё было безоблачно. Министерство в основном ограничилось громкими заявлениями, которые были опровергнуты вовремя завербованными людьми.
- Мой Лорд, акции были проведены успешно, за исключением того, что двое пропали. Это всё, что мне известно.
Реакция Темного Лорда была пугающей. Его пальцы сильнее сжались на плечах Беллы и Он оскалился:
-А кто эти двое, не подскажешь?
-Розье и.. Блэк, Милорд,- внутри противно сжалось и заболело сердце. Про Розье говорили, что его чем-то зацепило, а потом пропал. Белле почему-то казалось, что Лорд знает гораздо больше неё о случившемся.
-Розье мертв.- Ледяной голос Темного Лорда пробирал до костей. - А что Блек? Какой конкретно... Вас много...- Темный Лорд оскалился. По его виду было видно, что ему нравилось вот так терзать Блек.
Беллатриса шумно выдохнула. Ещё недавно Ивэн шутил после собрания, что аврорат плохо работает. Ошибался.
-Регул, Мой Лорд.- Блэков осталось не так уж много - постепенно обретающая маразм Вальбурга, да предатели рода и Регулус. Вот и всё чистокровное семейство Блэк.
Милорд задал многозначительную паузу при упоминании Регулуса.
-Да? А куда же тогда подевался... Регулус?
-Я не знаю, милорд,- еле слышно пробормотала Белла. Ей самой не хотелось верить про предательство и прочее. Она сомневалась в том, что Рег пошёл бы на это.
Видимо, предположение всё же стоило высказать. Рано или поздно это кто-нибудь сделает за неё: Есть предположение, сэр, что Регулус предал идеи Организации,- и тихо добавила- но мне очень не хотелось бы в это верить.
-При встрече - убить. - Это был приказ, требующий беспрекословного повиновения. После этого, Темный Лорд развернулся на каблуках и вышел вон из комнаты. Вслед за ним уползла змея, оставшись на мгновение, и посмотрев на Беллу немигающим предупреждающим взглядом, исчезла в проходе
Стало ещё противней. Она вспомнила, что отчасти это и её вина- она привела Регулуса в ставку. Белле казалось, что было неплохо, если бы младший Блэк случайно оказался мёртв."
Лестрейндж вздрогнула и оперлась о леденящую стену: М-м-м-ой Л-л-лорд...губы Лестрейндж совсем не слушались. Доказательство было неоспоримым. Она осмелилась подползли на четвереньках в сторону Лорда: М-м-мой Л-л-лорд, я смиренно прошу Вашего великодушного прощения.оставалось лишь егозить, как Малфой-старший на всеобщих собраниях, но Лестрейндж была готова на что угодно, лишь бы выжить.
*воспоминания написаны совместными усилиями